вторник, 13 марта 2012 г.

Moscow

Эгегеееей!
Я тут! Пишу с нашего гостиничного номера. Слава человеку придумавшему Wi-Fi. 


Первый день в столице медленно подходит к концу. Не день, а череда случайностей. Не поездка, а одно сплошное недорозумение. Хотя это конечно грубо сказано. В принципе все хорошо. Вот только первоначальная цель нашего визита - повидаться с сестрой. Они вместе с мужем должны были приехать в столицу по работе. Мы собственно решили присоединиться. Но ведь блин! У нас как обычно все через одно место!  Вчера они умудрились опоздать на поезд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как??????????????!!!
Первая моя реакция - пойти и сдать билеты нафиг! С другой стороны... отпуск пропадает. Не дома же сидеть? В общем поездочка из профиля "родственных свиданий" переросла в романтический уикенд. В чем несомненно есть свои плюсы =))

Гостиница оплачена. Хотя слово гостиница это очень громко сказано. Когда мы нашли нужное нам здание, я слегка приуныла. Ибо взору моему предстало 2х этажное строение постройки фиг знает какого века. Внутреннее убранство тоже не отличается роскошью. 

Мини холл 
Но в каждом помещении и в череде бесконечных кишкообразных коридоров читается какая-то своя изюминка. Ну и конечно главный плюс этого места - местонахождение. Все достопримечательности разбросаны неподалеку. Взять ту же красную площадь.  

Правда после заселения, red square интересовала нас меньше всего. С поезда нам дико хотелось кушать. По совету нашего несостоявшегося гида (моей сестры, которая накануне с помощью 2гис обследовала все окрестности)  мы отправились в кулинарию, находящуюся буквально за углом, на большой Никитской. Кстати, там ооочень вкусно кормят, и совсем недорого. И обстановка чрезвычайно располагающая. 


Откровенно говоря, наши дни здесь совсем не расписаны, так что если меня читают жители столицы, буду рада вашим советам. Что на ваш взгляд нужно обязательно посетить?!
______________________________________________________________

Ну а мы, плотно отобедав, отправились на манежную площадь, ну и на красную соответственно. Не пугайтесь, не буду грузить вас тонной однообразных фотографий достопримечательностей столицы. Ведь даже если вы не были в Москве, то сотни раз видели фотографии своих друзей в контакте на фоне спасской башни кремля. 

Хотя я лукавлю, парочка фоток все же будет =) 














Боюсь, что за эту фотографию, в советские годы могли бы расстрелять. При чем прямо там же, не отходя от кассы..













Короче, мы лишний раз убедились что нефиг там делать. И вообще ничего интересного там нет. Посетили чисто для галочки, как и многие другие. Затем конечно же вошли в ГУМ. Поняли что там нам как бы тоже делать нечего. Мы столько еще ПОКА не зарабатываем. Да красиво там, но как-то душа у меня вообще не легла. Не знаю... К тому же решили заказать чай в кофе хаус. Казалось бы, ничего особенного, цены такие же как и в любой другой кофейне этой сети. В общем мы заказали чайник фруктового чая, а счет нам принесли как за 2 чайника. После этого девушка еще ждала от нас чаевых? Нет уж, извините!


Когда вышли из ГУМа, ощутили внезапно вернувшуюся зиму. На улице бушевала метель. Еще сидя за чашкой кофе, мы продумали дальнейший маршрут, но тут вновь сработала импровизация. Мужчина с рупором, зазывал всех на экскурсию. Мы недолго думая, переглянулись. "А почему бы собственно и нет?" 


Чисто физически мы побывали на многих достопримечательностях. Но фактически почти ничего не увидели. Сами посудите, вы хорошо видите Лужники позади меня?


у нас на улице вообще крайне мало получилось снимков. Снег буйствовал, и не давал даже моргать нормально. Да и камеру было жалко. Я вообще не понимаю! Почему каждый раз, как я приезжаю в Москву, погода ужасная?! Я даже неба ясного ниразу здесь не застала! Я понимаю что город огромный, интересный. Но все не судьба им проникнуться. Видимо все же не мое. Хотя, не смотря ни на что, решили летом попытать счастья, и приехать еще раз. Посмотрим, может быть повезет. 


Ну а перед тем как вернуться "домой", мы зашли в ТК "Охотный ряд". Мне откровенно говоря впервые довелось побывать в торговом центре, развернувшемся на 4 этажа под землей.


Времени уже 2 часа. Нужно ложиться, ведь завтра нас ждет новая импровизация =)

17 комментариев:

  1. спасибо за ссылку на Кулинарию! Столько лет работаю неподалёку, а не знала. Посоветовать бы могла просто побродить по улочкам Замоскворечья и почитать таблички на домах. Просто надо выйти на станции Третьяковская или Новокузнецкая и вперёд. Из музеев мой самый любимый Пушкинский. И ещё квартира Булгакова на станции Маяковская. Да и вообще, импровизация - самый лучший маршрут. Вы на правильном пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!! Круто что ссылочка пригодилась, местечко и правда хорошее )) За советы спасибо, но это видимо уже в следующий раз )

      Удалить
  2. Уоааа, у вас в холле прекрасные шторы, я хочу такие же *_* Они божественны, я влюблена!
    А вот насчет того, что посетить - Третьякова, музей поле чудес и зоопарк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это IKEA, так что если она у вас есть, все в твоих руках ))

      Удалить
  3. Чудесный номер)
    рада, что вы выбрались в столицу:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы под конец были рады вернуться в Питер )

      Удалить
  4. Где минус там и плюс:) К сожалению, не всегда получается повалять дурака несколько дней напролет с любимым, а тут вам такая радость, приятного отдыха вам;))

    ОтветитьУдалить
  5. Мдя... Погода и вправду не айс. У нас в Иже нечто похожее, только вместо крупного снега пурга. Собачий холод.
    Что ж, остается вам совершать рейд по культурным заведениям и закрытым экспозициям. И давайте там не сильно окультуривайтесь. Побудьте вдвоем больше!))

    Фотки прям мимими! Как всегда крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, окультуриваться у нас сильно то и не получилось ))

      Пасибо Пасибо ))))))))

      Удалить
  6. мне, конечно, ооочень жаль, что мы с тобой не повидались, но мы на эти дни себе устроили настоящие каникулы и тоже изумительно отдохнули. Подобное мы себе уже несколько лет не позволяли. Так что, все к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет худа без добра ) Значит так надо было ))

      Удалить
  7. Ааа! Светка!!! Ну, как всегда!!! Поездка, что называется, удалась! Отошли от курса, так это самое интересное!! Так что, давайте там, импровизируйте дальше, чтобы было что вспомнить!!! ^^ ) А погода и вправду плохая на редкость для такого времени, сама приехала, так чуть не околела дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА! Я так и не врубилась какая это Сашка! )))))))))) Колись!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. Ну, ё мазай! )))) На работе расскажу ))))))

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...