понедельник, 30 декабря 2013 г.

Последнее в этом году


В конце уходящего года принято подводить итоги, но у меня память как у рыбки из мультика про Немо. Наверное поэтому хочется думать только о будущих планах и мечтах. Уходящий 2013 был очень благосклонен ко мне, даже не знаю за какие такие заслуги =) Но все же очень надеюсь, что наступающий год станет еще более ярким и добрым!


Ребятки, желаю вам поймать птицу удачи за хвост, пусть наступающий год принесет всем счастье, здоровье достаток и вдохновение! Все у нас будет круто! Я даже не сомневаюсь! 

Всех целую, встретимся в следующем году! 

четверг, 12 декабря 2013 г.

Первый снег


Вы помните как в детстве мы все как обезумевшие радовались первому снегу? Да че там, ниче и не изменилось. Помните как гуляли, катались с горок, лепили баб, устраивали перестрелки снежками?  А потом приходили домой и пытались снять с себя штаны которые к этому времени уже стояли колом и были облеплены комками снега? Но перед тем как снять штаны, надо было в подъезде стряхнуть веником снег с валенок, чтобы не разводить луж в квартире! У вас тоже так было? 

Я терпеть не могла все эти действия. Такое ощущение, что перед прогулкой тебя готовят в космонавты (одни колготки, вторые, штаны, 33 кофты и т.д. по списку) а после прогулки всю эту амуницию надо с себя стянуть..... бррррр!

А еще я помню как из-за морозов отменяли уроки, и все как ненормальные хватали пардон поджопники (у нас они назывались только так) и мчали на горку! И пофиг что на улице -30! 


А когда нам было лет по 12-13, мальчишки нашли где-то капот от ЗИЛа, и он играючи превратился в "санки" О_о Одновременно в капот помещалось до 8 человек, но не все доеозжали до конца >_<  
Тяжелое детство, какие тюбинги??!!! Даешь капот от ЗИЛа!!! 

пятница, 6 декабря 2013 г.

Худеть или не худеть?


Этот пост созревал мучительно долго..

Диеты? Не не слышала... 
До какого-то момента я особо не парилась. Ну да, было несколько лишних кг. Да у кого их нет сейчас? Голодать я бы все равно не стала, это бы сулило много жертв вокруг. А я пацифист, и вида крови не переношу. Так и жила себе спокойно с этими лишними кг.

Но однажды у меня началась дикая паника! Дело в том, что долгое время у меня была подвижная работа, и даже не взирая на мой здоровый аппетит, я всегда была в одном весе. Но прошлой зимой работу я поменяла, и на время стала офисным планктоном. Сидела, сидела, сидела....и в конце концов досиделась! 

Одним прекрасным ужасным вечером я думала что же надеть на следующий день. Решила примерить платье........и оно треснуло!!!!!!! WTF????!!!! Вы только подумайте!!! У меня никогда такого не было! Началась паника, я встала на весы и чуть в обморок не рухнула, так как они мне показали мой максимум за все 25 лет жизни. На весах я увидела чудовищную цифру 60.

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...