понедельник, 30 декабря 2013 г.

Последнее в этом году


В конце уходящего года принято подводить итоги, но у меня память как у рыбки из мультика про Немо. Наверное поэтому хочется думать только о будущих планах и мечтах. Уходящий 2013 был очень благосклонен ко мне, даже не знаю за какие такие заслуги =) Но все же очень надеюсь, что наступающий год станет еще более ярким и добрым!


Ребятки, желаю вам поймать птицу удачи за хвост, пусть наступающий год принесет всем счастье, здоровье достаток и вдохновение! Все у нас будет круто! Я даже не сомневаюсь! 

Всех целую, встретимся в следующем году! 

14 комментариев:

  1. как же у вас уютненько, Светик. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена )) Мы старались )
      С наступившим!

      Удалить
  2. как уютно!!! с наступающим) и пусть Новый будет еще лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Вашу семью тоже с наступившим новым годом! Растите большие и здоровые!

      Удалить
  3. Света, какая красота у вас дома! Волшебно!
    Спасибо за пожелания:) И вас с наступающим! Пусть в новом году во всем сопутствует удача, задуманное исполнится и жизнь будет наполнена приятными моментами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что очень волшебно получилось, я готова круглый год жить с гирляндами!
      Поздравляю вас еще раз, но уже с наступившим!

      Удалить
  4. Светик, моя зайка-энерджайзер, желаю тебе в Новом году оставаться такой же веселой, счастливой, активной! :) Пусть год преподнесет тебе ооочень много самых приятных сюрпризов и подарков! :) Привет Жене и Мюсле! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ой, спасибо, Наташ! Я буду очень рада, если все это сбудется! Буду стараться ))
      А тебе желаю успешно закончить универ и удачно уже дембельнуться в СПб! Жду. Целую!

      Удалить
  5. С новым годом! Здоровьица,счастьица,терпеньица,вдохновеньица!

    ОтветитьУдалить
  6. Больше удачных знакомств и новых открытий в личной жизни! Хороших открытий)))
    Может, удастся выбраться к вам в этом году. Буду стараться)
    Пусть уюта будет все больше и больше, а Мюсля с Женей растут послушными)) С Наступившим, Свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Лерочка! Я понимаю о каких открытиях ты говоришь )) Сама уже вроде наконец опредилилась с тем, что и я этого хочу )) так что дело за малым ))
      И дааа! Выбирайся! У нас для тебя целые апартаменты! ;-)
      С наступившим, Лерчик! Я тебе прежде всего хочу пожелать личного щастья!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Света, это вы снимаете??? Комнатка огонь... Такая просторная, и уютненько, даже фьюжен где-то проскальзывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да снимаем ) Ооо, в начале здесь был полный мрак! Но потом мы собственноручно создали недорогостоящий уют, правда вот в остальной квартире еще полная Ж! Сейчас работаем над коридором. Фьюжен - даже пришлось загуглить что это за стиль))))

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...