четверг, 18 июля 2013 г.

Наш первый корпоратив (Осторожно, много фото!)


Даже как-то не ловко. Все люди работают, у большинства вообще работа это производное от слова РАБ. Да чего уж там, у меня раньше было так же. Именно поэтому мне все не привыкнуть к тому, что руководство к своим сотрудникам относится как к человекам. 

Недавно у нас случился корпоратив. Целью нашей поездки было сплочение коллектива.  Это очень мудро со стороны нашего шефа. Ведь основная идея стать друг для друга не только коллегами, но и хорошими друзьями. Все это для того чтобы ходить на работу не как на каторгу, а как домой. А сплотить нас конечно же нужно было, ведь все такие разные!  Тем более после первой нашей встречи за круглым столом, у всех так или иначе остался осадок. Нет, обсуждение было цивилизованным, никто в друг друга тухлыми помидорами не кидал. Просто мы поняли что за одним столом собрались люди с разными точками зрения, и каждый отстаивал свою. Все правильно, так и должно быть. Но осадочек у всех все равно остался.

Ну да ладно. Переходим к сути. В среду в 7 утра была запланирована встреча у офиса. Замечательный мужик, вывез девок в Геленджик  на Онежское озеро аж на 5 дней!


Оказывается в 6 утра дороги такие пустые!

По плану, доехать мы должны были за 6 часов до точки В. Но не тут то было! В один момент дороги не стало, а водители нанятого нами микроавтобуса весь этот участок матерились и боялись что мы развалимся. 


Мы ехали на микроавтобусе пежо, а у него очень жесткая подвеска. Потряслись мы на славу. И вместо 6 часов ехали целых 9!!! Замучились конечно, но когда увидели озеро, тут же затекшая попа перестала ныть, глаза округлились, да че там! Все оживились мгновенно ))


Я естественно тут же побежала с фотоаппаратом на перевес снимать все в округе. Озеро в особенности, но фотографий так много, я покажу вам лишь малую их часть.


Пока все обустраивались, Сергей Сергеевич (собственно наш шеф) варил на улице уху


Тут еще стоит заметить, что две девочки у нас в коллективе - вегетарианки. Поэтому пока мы уплетали уху, им пришлось подкрепляться тем, что есть ))


Но девчата там тоже не голодали, не волнуйтесь. Они себе наготовили столько всякого вегетарианского! Ольчик даже варила индийский дал из чечевицы. Кстати очень вкусно получилось!


Ежевечерним ритуалом было пойти на пляж провожать закат. 


В завершение вечера была баня! Из девчонок в нее пошли только мы с Дашей. Мы от души напарились и я была счастлива!!! Ах да, я же на новую работу еще и Дашкина притащила! Вообще это против моих правил, устраивать куда-то друзей и все в этом роде. Но Дашка стала исключением. А нет, когда-то я еще Шуми в Аиф привела. В общем, обычно я так не делаю. 


Когда мы парились в бане, я постоянно думала о том, как здесь понравится Женьке. Сначала я его брать не хотела при любом раскладе, так как цель поездки вроде как сплочение нового коллектива и все в этом роде. Но наш коллега приехал с женой, поэтому я решила, а собственно почему бы и нет? Тем более Сергей Сергеевич был вовсе не против. Более того, он даже предложил оплатить расходы на бензин.


Утром следующего дня, мы дружно пошли на Андому гору. Как же там красиво, ребята! 


Смотрю на эти фотки и понимаю: Вон оно, мое лето!


Впервые в этом году поели землянику


В этом месте есть своя притягательность. Уходить оттуда не хочется совсем. Есть только одно желание, сесть на траву, смотреть на воду и улетать мыслями в неизвестном направлении. Это идеальное место для медитации. 


Оля провела нам что-то в этом роде. Она увлекается йогой, эзотерикой и прочее. 
Скажу честно, минут на 20 я выпала из внешнего мира. 


Но голод не тетка. Желудки просили еды. 


Мне так и хочется назвать это фото "У станка"


Послеобеденный расслабон


Балдею от этих фотографий! Это ж рай, не иначе!


С нами работает Счастье ))) Классная фамилия, не правда ли?


На пляже мы даже успели провести довольно популярный психологический тест. У меня нарисовалось ЭТО. Если вы начнете расшифровывать мое произведение искусства, возможно вы узнаете обо мне много интересного.


Почаще бы такие вылазки устраивать. Но в это место я просто обязана вернуться еще хотя бы раз.


На пляже мы провели почти целый день. Беседа затем плавно перешла в обсуждение рабочих идей. Обратите внимание, границы между небом и водой практически не видно


Этим же вечером примчал Женька. Я умудрилась за 1,5 суток дико соскучиться! 
___________________________________________

Практически весь следующий день мы провели в море. Можно я буду называть это озеро морем? Ну так вот, мы ходили в море на судне хозяина наших домиков. Он несколько лет собирал его из разных развалившихся плавучих средств. Золотые руки у человека!


Стирка в Российской глубинке. А ведь раньше все так и стирали. Нам со своими машинками-автоматами вообще жаловаться не на что.


А Сергей Сергеевич всегда улыбается! Удивительный человек )))


Наш курс был взят в сторону Карельских берегов. Там в одном местечке расположился мужской монастырь. Девчонки проявили желание его посетить. Путь в одну сторону составлял больше 2х часов.


Еще одна наша Оля. Загорелая и белозубая! Если ее фотографировать в такой солнечный день как этот, в окошечке видоискателя будет видно сначала сверкающие зубы, и только потом можно увидеть Олю =)


В тот день, мои ноги сгорели по это платье. Загар у меня получился просто "идеальный" куда бежать...


Все Женькины нормальные фотографии из разряда - не постановочных. Ну а если я его окликну, то из серьезного мужика, он тут же превращается в такого:


Дашкин просто звезда моя! 


В то время как большая часть отправилась в монастырь, мы пытались ловить рыбу


Больше всего энтузиазма прояляла Оля. Но поймать ей удалось только себя ))))


А вообще в озере чего только не водится. Можно даже форель и семгу поймать.


В этот день все изрядно намучились, и обратную дорогу большинство просто спали. А мы коротали время на верхней палубе за разными играми типа крокодила и контакта. 


Наверняка у вас возникнет вопрос касательно этой голубоглазой девочки. Ее зовут Анита, ей 12. Нет, мы не эксплуатируем детский труд, она с нами не работает. Это племянница хозяина судна. Девочка живет в Эстонии, но учится в русской школе. Невероятно начитанный и умный ребенок. 


Тем же вечером были шашлыки, свежекопченая рыба, (я готова была съесть ее вместе с костями! До чего же вкусная она получилась!) снова была баня, песни собственного сочинения в исполнении Сергей Сергеевича под гитару, игры в бадминтон, фрисби и в эту штуку:


Местные жители утверждают, что погода в акватории Онеги не поддается порой никаким объяснениям. Кругом может быть гроза и идти ливень, а здесь будет жара и светить солнце. Когда везде уже лежит первый снег, тут еще можно загорать. Зато лед может держаться вплоть до середины мая. Еще говорят, если Онега не рада своим гостям, то она пытается их выпроводить с помощью непогоды. Даже если она прогнозировалась самая благоприятная. 

У нас получилось наоборот. По прогнозам гисметео, нас ждали проливные дожди, серое небо и все вытекающие из этого "удовольствия". Однако, погода все эти дни была как нельзя лучше! Только лишь в субботу в первой половине дня налетели тучи, и потом начался дождь. Но длился он от силы полчаса, после чего вернулось солнце. Видимо мы все-такие хорошие ребята, Онежское озеро встретило нас очень гостеприимно. Спасибо ему за это!


Как раз тот момент, когда погода ненадолго испортилась. Кадр из триллера.


Но нас и это не сильно парило. Мы и под накрапывающим дождиком отлично подурачились ))


Буквально через часа 1,5 уже не было ни малейшего намека на тучи, и мы дружно отправились на пляж


Пока девчонки загорали, я опять прикинулась маленьким ребенком и ползала в песочке, после чего решила написать что-нибудь на память. Ничего оригинальнее в голову так и не пришло.


Потом мы с Женькой еще бродили по пляжу и собирали разные интересные камни, теперь бы мне купить стеклянную вазочку, и пересыпать их в нее.


Наш отдых подходил к концу. Последним запланированным мероприятием было чаепитие с самоваром. Я позабыла про своего Дюкана, и наворачивала шоколадные пряники, каюсь. 


Рядом с Женей сидит семья хозяина, и собственно сам Игорь в белой футболке. Все сидели вместе за одним столом, у нас было впечатление, что мы в гостях. В гостях у очень гостеприимного человека. По сути так оно и было. 

Пока взрослые общались, мы начали играть в активити. Поиграли офиегенно! Мне очень понравилось, да и не только мне. Я краем уха слышала слова Сергей Сергеевича. Он сказал Игорю следующее: "Ты не представляешь как я счастлив видеть это!" (Имелось в виду наша горячая дружная игра). Дашка тоже слышала это, говорит что чуть не прослезилась ))) Тогда то я и поняла, цель нашей поездки была достигнута. Мы все сделали правильно. Сергей Сергеевич все сделал правильно!


Ну что ж, наша поездка удалась! В воскресенье утром мы стартанули в город. Домчали за 6 часов. По дороге снова играли в контакт. Похохотали от души! За что же Света, тебе так везет на людей? 


31 комментарий:

  1. Вот так должен выглядеть безупречный фотопост. Титанический труд ты проделала, молодец! Сколько дней готовилась?)

    На некоторых фотках возникло ощущение, что я смотрю стопкадры из веселого фильма про лето и счастье) Кстати! Фамилия прекрасная))


    Я очень-очень вам желаю не растерять взаимного интереса в коллективе и вот той сплоченности, что у вас появилась! Ну, и почаще корпоративьте, товарищи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! Спасибо! Охх, долго я их редактировала, даа.
      У меня такие же возникают эмоции, когда я на них смотрю. Рада, что не только у меня )) Будет что посмотреть холодными зимними вечерами ))
      Спасибо за пожелания!!!

      Удалить
  2. ващееее клааас..читала, смотрела, вспоминала..снова хочу еще.
    умеешь ты передавать воспоминания)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие люди притягивают хороших!!! Вот за это и везет...:) Морковка ведь ты сама прелесть!!!
    Отдохнули на славу, такая природа, такая компания.. Про фото даже и говорить не стоит, все и так видно! Просто замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лосики вы тоже притянулись не просто так! Я ж говорю везет на хороших людей мне ))
      Я очень надеюсь, что мы с вами туда еще сгоняем!

      Удалить
  4. Ты - магнит для добрых людей! :)
    Такой заряд позитива после прочтения поста и просмотра твоих шикарных фотографий! :) Обработка фото - высший пилотаж, тоже так хочу! :)))
    Вот это корпоратив, я в восторге! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо спасибо! Давай уже притягивайся сюда быстрее!
      Оо, я старалась, так за них не бралась, а когда начала обрабатывать, втянулась. И всю ночь их редактировала, даже счет времени потеряла ))

      Удалить
  5. Света, как же я балдею от твоих фотографий, это нечто! Просто каждая на открытку. И вы все такие красивые, как на подбор. Дааа, о таком корпоративе даже и мечтать не стоит. Чтоб на целую неделю, да в такие места... нет, это фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибооо!
      Ага, я о таком и не мечтала )) Реально фантастика! Ну думаю это еще не предел))

      Удалить
  6. Света, нет, ну такое правда бывает? Я конечно знаю про тимбилдинг, сплочение коллектива, но обычно это сводится к добровольно-принудительной поездке в субботу в ближайший пригород на какую-нибудь уху, где всех пожрут комары, и все никакие едут домой, больше устав, а не сплотившись)
    У вас же просто отлично! Лавры шефу за такую организацию! :)

    И фотографии, конечно, шикарные. И пейзажи, и озеро голубооооое, и вы все молодые, красивые, озорные, загорелые :)
    Приятно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, да я сама в шоке! Я ж такая не избалованная в этом плане! Шефу лавры - это точно! Сергей Сергеевич супер человек! Будем стараться оправдать его ожидания в отношении себя!

      Заглядывай чаще ))) У тебя такие искренние комментарии! Я буду только рада тебя видеть у себя ))))

      Удалить
    2. Пусть и дальше на работе будет так здорово))
      Я всегда всё читаю, если даже вдруг не оставляю комментарий) Очень нравятся твои жизнерадостные посты))

      Удалить
  7. Сергей Сергеич просто молодец! Вот бы всем таких начальников :) Идея, организация, ухааааа - супер!
    И здорово, что погода была такая замечательная. Разве для таких весёлых и дружных ребят могло быть по другому :).
    Фотки ваще обалденные, особенно где закат. А еще море бесподобное, переливается всеми оттенками синего. И где вы такие яркие, задорные, а иногда и черно-белые....короче все фотки классные.
    P.S. клёвый кулончик-фотик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю! Шеф большой молодец! Тьфу тьфу тьфу, лишь бы не сглазить!
      Я так рада, что фотографии всем понравились, я ж далеко не профи, но мне каждый раз так приятно, что твои труды оценены! )))))
      Это мой самый любимый кулончик кстати ))))

      Удалить
  8. Анонимный20 июля 2013 г., 16:22

    А ты бы хотела за своего парня замуж или тебя устраивает простое сожительство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы хотела обсуждать этот вопрос хотя бы с живым человеком, а с не бизликим анонимом. Извините.

      Удалить
  9. Как здорово! Очень необычный получился у вас корпоратив)

    ОтветитьУдалить
  10. обалденные кадры)))))чувствуется душевная добрая атмосфера в коллективе;))))))такое редкость в наше время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы еще совсем молодой коллектиав, время покажет как все у нас сложится. Но начало в любом случае хорошее ))

      Удалить
  11. ой у вас одни девочки получается?) здорово, а у нас наоборот))))
    фотографии действительно классные и очень, просто невероятно, красивые места!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, есть два мужчины )) Оказалось маркетолог мужчина в наши дни редкость )) Хотя из людей имеющих профильное образование я одна ))

      Удалить
  12. Предвидя, что пост будет большим, я запаслась чаем с бутербродом, удвоила удовольствие, так сказать) Знаешь, какие эмоции у меня возникли? ВАУ, ВАУ, ВАУ!!! Место волшебное, сказочное, невероятное, вы все такие улыбающиеся, коллектив у вас просто нереальный! С такими людьми горы сворачивают и жизни радуются) А я радуюсь вместе с вами!
    И ещё так ухи захотелось... давно уже не пробовала такую вкуснятину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, здорово! Что тебе понравилось ))))) Надеюсь мы будем сосуществовать дружно и результативно ))

      Удалить
  13. Красивое место и фото, которые передали эту атмосферу. Все сложилось! Вас руководитель молодец - многим стоит брать с него пример в умении создавать из рабочего коллектива единый организм, который может работать сплаченно!
    FASHION FRIENDS DIARY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, тоже об этом часто думаю )) мой прошлый руководитель увы был четкой противоположностью, ему было абсолютно плевать на свой коллектив, поэтому то мне до сих пор не привычно )

      Удалить
  14. Мне нравится твой блог! Подписалась) http://elechka1033.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Столько классных фотографий. Очень хорошо отдохнули. Думаю, было море эмоций!)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...