четверг, 11 июля 2013 г.

Ладожское озеро

У нас полным ходом продолжается освоение близлежащей территории. Это наше третье лето в Питере. И оно отличается от предыдущих. Нет, прошлые были тоже по своему клевые. Просто сейчас появилось больше мобильности. Все благодаря машине конечно. Не так давно, помимо карьеров Новинки, мы дважды успели побывать на одном из самых больших озер нашей страны. Речь пойдет о Ладожском озере. 

В первый раз побывали там посреди недели, поздно вечером. Мы конечно обалдели когда увидели это ОЗЕРО! Берегов нет! Волны как на море, шум прибоя собственно тоже. Мы были впечатлены. Скажу честно, в воду заходить поначалу я как-то даже испугалась. К вечеру температура снизилась до 24 градусов. Плюс ко всему логика мне подсказывала - вода ледяная! Озеро то громадное! Нооо оказалось я ошибалась. Из воды мы часа 1,5 не вылазили, играли в волейбол на закате. Это ли не кайф?


Нашей компании это место понравилось, и мы договорились повторить купания в выходные. С погодой благо очень даже повезло.



До озера добрались довольно быстро, только немного постояли на мурманском шоссе. Ну как немного.. прилично так постояли. Я успела прочитать половину книги. Но самая жесть началась когда мы уже приехали. Поток машин на озеро не иссякал. Только лишь вдоль озера мы ехали больше часа! В будни с этим нет никаких проблем, но в субботу было ощущение, что из Питера все сорвались на Ладогу.


Меня очень веселит летящая девочка в правой части фотографии )))


Компашка у нас собралась веселая. Накануне некоторые ребята защитили дипломы и успешно закончили магистратуру. От всей души их с этим поздравляю!


Пока все дружно плескались в воде с мячом, Женька как самый ответственный шашлычных дел мастер, бдил за мангалом ))


Все только вошли во вкус, когда погода резко испортилась. Началась гроза. Вы думаете нас это как-то напугало? Да ничуть! Мы спрятали все вещи под надувной матрас, и пошли купаться дальше )) Да и на пляже мгновенно стало просторнее ))


Чувак плюнул, и не стал стоять в пробке. В то время как мальчики восхищались тачкой и смелостью/глупостью водителя, мы со Снежкой бурчали себе под нос как старые бабульки. Мол разъездились тут! Здесь люди вообще-то купаются.. и т.п.


Этот пост я пишу спустя две недели, а железо как известно лучше ковать пока горячо! Поэтому не буду больше грузить вас пересказами о том, как нам было круто, даже не смотря на внезапно испортившуюся погоду. Дело в том, что на подходе еще один увлекательный фотоотчет, только уже об Онежском озере. Дааа, в этом году меня носит по северо-западному региону, как никогда прежде! Впрочем, об этом речь пойдет уже в следующем посте ;-)


Напоследок несколько панорамных фоток и видос, который я смонтировала буквально за 20 минут! (и вообще это второй в моей жизни опыт видеомонтажа, жду ваших мнений)))




В настройках к видео смело выбирайте "Автонастройку", качество заметно улучшится. =)

 


До новых встреч!

18 комментариев:

  1. ААааа, классно! Фотографии такие сочные, а панорамные особо понравились. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААаа! Пасиб! Лето же ж, фотографии и должны быть сочными))

      Удалить
  2. стою около воды, читаю и слышу всплески воды :) 4д просто :) классно:) очень классно. надо еще северные уникальные озера посетить :) я даже могу выступить гидом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха! Дашкин, мне кажется ты не угомонишься до тех пор, пока нас туда не вывезешь! Я даже побаиваюсь идти к тебе на день рождения. Вдруг ты нас с порога в мешки побросаешь, и в Мончегорск повезешь!

      Удалить
    2. Черд, минус один коварный план :)

      Удалить
  3. Я не перестану восхищаться тому, как вы активно отдыхаете)) Молодцы!
    Видео забавное, особенно танцы у костра под конец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараемся )))

      Удалить
    2. Хаха )) Танцы в исполнении Лешки мне тоже нравятся )

      Удалить
  4. Блин, я тебя скоро читать перестану из-за зависти))
    Напиши хоть пост про то, как ты трудишься днями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, следующий пост тогда вообще лучше не читай! Я сейчас уже редактирую к нему фотки. Не читай, не читай, не читай )) потому как там будет много много отдыха посреди красивейших мест )

      Удалить
  5. Я вот тоже обзавидовалась, по доброму :) Позавидовала и хорошей погоде, и возможности компанией выехать на озёра, и шашлычкам (а то барбекюшными сосисками мы уже объелись :). А вообще здорово, что так весело с душой проводите время!!!
    Панорамные фотки - супер. Сама только недавно узнала, как телефоном панораму снимать, хожу - балдею :). Видик тоже клевый: умных советов не дам (сама дуб дубом), но смотреть понравилось. Кстати, что за песня??? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама когда увидела функцию панорамной съемки, обрадовалась как ребенок )) давно хотела! Даже готова была фотик купить для этого! А тут вот на тебе, все в телефоне имеется )))
      А песенка это REACH VIP - GET WITH IT (Вообще это драм оф бейс )))

      Удалить
  6. Красота,и вправду как море:)

    ОтветитьУдалить
  7. Опять смотрю откомментить забыла.) Я согласна с анонимом, реально эффект 4D. Панорамные фотки нереально классные. А как вы так машину у воды припарковали? Вам разрешают на пляж заехать на транспорте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За панорамные фотки спасибо айфонушке моему ))) Машина не припаркована, она едет по воде! И не наша, у нас бы наглости не хватило на такое. Просто вдоль пляжа была пробка, и водила тачки не нашел ничего лучше, как просто махнуть по воде. вот ))

      Удалить
  8. Прекрасный отдых, хорошие фотографии

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...