суббота, 30 марта 2013 г.

Novosibirsk. Продолжение

Начало было тут. 


Понравилась мне эта фотография. Появилась желание посетить еще и летний Новосибирск. Все шансы есть на самом деле, ведь Женин папа родом из Новосибирска, и все его родственники живут там. Так почему бы как-нибудь взять и не слетать туда как-нибудь? 

У меня остались классные впечатления от Новосиба, он вовсе не выглядит провинциальным городом. Это крупный, развивающийся мегаполис. Цены от питерских мало чем отличаются, по крайней мере на то, с чем я сталкивалась. Люди здесь мне показались открытыми, хотя конечно я отдаю себе отчет, что в принципе-то они точно такие же! Но мне почему-то хочется верить, что сибиряки какие-то другие, в общем сложно объяснить =)

____________________________________________________________________________

На следующее утро выдернуть себя из мягкой, теплой кровати было для меня подобно подвигу. Каждые +5 минут ко сну казались просто манной небесной, поэтому я решила пожертвовать завтраком, и поспать еще хоть немного. Разница во времени все еще остро мной ощущалась. 

Когда я уже была готова выходить, позвонил Миша, узнав, что я не завтракала, он настойчиво так сказал, что кушать НАДО, и я все же посеменила в ресторан на втором этаже. 


При заселении девочки на ресепшене дали талончики на завтраки, поэтому вся еда была в моем распоряжении бесплатно - ешь, не хочу! Вот именно - НЕ ХОЧУ! Даже обидно! Я по утрам реально очень мало кушаю, ну хоть убей не лезет в меня. А тут и кашки, и салаты разные, и рыба, и мясо, даже блинчики при тебе пекут.. Но я могла в себя впихнуть только кофе, пару ложек кашки и один блинчик со сгущенным молоком, в то время как у всех на столах стояло первое, второе, третье и компот!


С ресторана собственно начинались все последующие дни. Кстати, каждое утро завтрак сопровождался живой музыкой. 

Про каждый день расписывать все же не буду. Что касается второго и третьего дня, то они выдались самыми продуктивными, что касается работы. На выставке был движняк, который принес много полезных контактов. Хотя попалась однажды неадекватная женщина! Вы не представляете, она взяла и послала меня! Я сама в шоке была! О_о Подошла сама к нашему стенду, я ей все рассказываю, показываю, она стоит меня слушает.. А когда я у нее спросила какую компанию она представляет (собственно совершенно резонный вопрос в этом случае) Она вдруг изменила цвет лица и начала на меня орать! Мол что вы все ко мне пристали!!! Какая вам нафиг разница! И все в этом роде... Слава Богу ее какой-то мужик уволок от меня, и слава Богу подобных неадекватов больше на выставке не было!

На второй день после выставки мы поехали на презентацию в отель Hilton, но благополучно встали в пробку (зато я выспалась). На презентацию мы не успели, зато подъехали прямо к фуршету =) О как же я люблю фуршеты ))))


Когда Миша держит в руках вино, или доедает очередную закуску, любимая его фраза в этот момент такая: "Вот так, Светик, в таких вот не человеческих условиях и приходится работать!" =))


Вот за что я люблю свою работу, так это за подобные мероприятия! Но на фуршетах всегда приходится делать вид, что тебе на все это как бы пофиг. Забавно было и в тот раз. Я голодная как не знаю кто, пытаюсь сдерживать порывы жадности не сожрав все что попадает в поле зрения. Стою вся такая милая, улыбаюсь, с людьми разговариваю о том, о сем. За нашим столиком тем временем стоит девушка - наш партнер из Бельгии, и тут она рассуждает - "Ну ведь никого не удивишь этими фуршетами, можно подумать люди сюда поесть приходят! Да кому нужна вся эта халява?" Я в это время дожевывая тирамису киваю, криво улыбаюсь... А у самой в голове проносятся сарказмы разные. 

____________________________________________________________________________

Гостиница 

Мы остановились в гостинице "Новосибирск", она находится прямо напротив ж/д вокзала. С виду это полный совок! Но внутри очень даже не плохо! 


Правда по некоторым моментам я все же могу судить о том, что на некоторых вещах руководство гостиницы сэкономило. Так как наша компания занимается напольными покрытиями, я могу определить какого качества лежит ковролин. Так вот, для гостиниц 4 и 5 звездочных (как и в этом случае), принято стелить покрытие подороже, а тут лежит средненькая синтетика даже без подложки. 


Кстати, я от этого ковра таким статическим электричеством зарядилась, что у меня впервые за последние два года волосы снова стали электрезоваться как сумасшедшие. 


Для командировочной я имела очень даже хороший номер. Тут было все, что нужно, может быть даже больше. В общем номером я осталась очень довольна, ниже несколько  более детальных фото. 


Прикроватная электронная панель, с управлением освещения номера


Весь номер был обклеен подобными "подсказками" =) Эта конечно же находилась на двери в WC




Весь необходимый набор рыльно-мыльных принадлежностей тоже был, но я еще раз себе поставила галочку - брать все свое! Вот этого шампуня в пузырьке мне даже на один раз не хватало. Во-первых он не пенится совершенно, во-вторых волосы как солома после него. 



Тот самый Мюхаузен Светящийся бизнес-центр за окном. Я вообще только перед самым выездом заметила, что на самих стеклопакетах были плотные шторочки.


Шампунь пришлось покупать в ближайшем магазине. Но я использовала его ровно один раз. В аэропорту пришлось его выбросить, потому как всякие разные гели перевозить в ручной клади нельзя. А багажа у меня не было. Вот вы не поверите! Шампунь пришлось выбросить, а вот бутылка какого-то фирменного сибирского самогона, который один старый клиент передал моему шефу никого в аэропорту не смутила!!! Вот серьезно! Я чувствовала себя контрабандистом, все ребята были уверены, что ее отберут, но нет! Она в целости и сохранности долетела до Питера!



Третий день был днем встреч. Первую половину дня я провела не на выставке, поэтому пришлось немного побегать по городу. Хорошо хоть где-то меня подвезли, с кем-то удалось назначить встречу прямо в гостинице, а то ездить из одного конца города в другой вообще не камильфо. 



А вот кстати и гостиница "Новосибирск" - снаружи полный совок


Но если все же кто-то из вас соберется по работе в Новосибирск, и в частности на какую-нибудь выставку в Новосибирский экспоцентр, то останавливайтесь в этой же гостинице. Во-первых находится она в центре, во-вторых прямо от гостиницы ходит комфортабельный автобус до экспоцентра, и в-третьих, если вы приедете на поезде, то вам нужно будет только перейти дорогу. 


Еще одним плюсом гостиницы является то, что расслабиться можно не выходя из отеля, впрочем я уже писала об этом. В первый вечер мы ходили в караоке, а потом в ресторан "Beerman&Grill". Душевная обстановка располагает там к разговорам. Цены правда совсем не провинциальные опять же, но обслуживание очень хорошее, при чем девочки официантки работают там уже по 5-6 лет! По крайней мере Миша останавливается в этой гостинице каждый год, и официантки все те же. Они его уже даже узнавали ))



В целом, в Новосибирске я провела 4 дня. В последний день, уже в полдень стенды начали разбираться, посетителей уже почти не было. Поэтому мы недолго думая, взяли такси и поехали в аэропорт. 

Лететь обратно было уже куда легче, в полете я увлеченно дочитывала биографию Стива Джобса и время пролетело совсем незаметно. Вот такая вот была у меня первая командировка, я считаю, что она удалась =) Новосибирск оставил о себе очень приятные воспоминания!


20 комментариев:

  1. Ой, очень красивые фотографии))))А биографию Джобса я сама зачитывалась, понимаю вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж какие красивые тут могут быть фотографии? Быстро щелкнул и пошел дальше, качеством не блещут тоже, зато достоверно, без прекрас ))
      Что касается биографии, я некоторые отрывки открыв рот читала, вообще очень много нового узнала, и на саму продукцию Apple смотрю другими глазами.

      Удалить
  2. Я аж горда за тебя! Общаться с клиентами — это искусство, тем более если среди них есть неадекваты, подобные той странной тетке)
    А у меня вот друзья уехали в Омск. Тоже туда хочу теперь, но только в гости)
    От надписей-подсказок в гостинице я в шоке. Честно, мне кажется, что это маразм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда попадаются адекватные клиенты, то с ними очень даже приятно общаться, бывают конечно кадры, их иногда хочется стукнуть, ну ты знаешь ))

      [im]http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/91771020.2ee/0_aa951_d47e10cb_L.png[/im]

      Что касается надписей, то меня они даже улыбнули )) Вот уж точно у всех разное восприятие ))

      Удалить
  3. Да уж, неадекватные люди есть везде :( И после них такой неприятный осадок остается.
    Спасибо, Свет, теперь для меня Новосибирск не просто город на карте России. Теперь он приобрел кое-какие черты :) Фотографии замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень точное замечание! Для меня теперь это тоже не просто город на карте )))

      Удалить
  4. Я тебя обожаю, Свет! :)) Я даже от твоих постов заряжаюсь позитивом, энергией и прям каким-то желанием сворачивать горы! :))) Хочу снова встретиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимими ))))))) какие ты приятности говоришь ))) встретимся еще обязательно, что там у нас, еще чуть больше года осталось? А потом у тебя дембель ))))

      Удалить
    2. Как дембельнусь, жди меня на вокзале с букетом полевых цветов и с залитым слезами беленьким платочком :)))) Да, еще годок, следующим летом прибуду, надеюсь, что у меня все получится))

      Удалить
    3. Конечно все получится! Хорошо, договорились, так и буду тебя встречать )))

      Удалить
  5. Мне даже захотелось съездить в Новосибирск после всего написанного. С удовольствием читала и разглядывала фотографии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо найти повод, и съездить ))

      Удалить
  6. Светик, с удовольствием прочитала про твою поездку, не смотря на то, что у меня сильно болят глаза (вчера напряженно работала весь день). Вся эта выставочная атмосфера мне до боли знакома. А твоя гостиница мне сильно напомнила Екатеринбургскую, что тоже совок и напротив вокзала и номер один в один почти. А вообще меня Новосибирск очень сильно интересует, потому что с детства слушаю самые теплые о неё рассказы - и мама и бабушка учились там в институте. Так ты скоро станешь настоящей воротилой в бизнесе. Всегда преклонялась перед людьми, кто может работать с другими людьми, особенно в нашей стране. Умница, терпения тебе каменного. Да мне кажется, перед такой очаровашкой все сердца и так открыты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воротилой ))) тоже скажешь ) Проблема в том, что зачастую серьезные дядечки воспринимают меня как маленькую девочку, не серьезно в общем, но слава Богу это только первое их впечатление. А вот терпения мне не помешает, это да (см.картинку выше)

      По поводу бизнеса в России, да и вообще по поводу всего в России, мне очень нравится анекдот:

      Русский и американец попадают в ад. Им на выбор предлагается пойти в ад американский либо в русский. Отличие в том, что в американском нужно будет съедать по одному ведру говна (пардон) в день, а в русском по 10 ведер. Американец конечно же сразу пошел в американский, а русский подумал подумал..
      - Нет, я все-таки русский, значит и ад надо выбирать русский.

      Проходит год. Встречаются. Американец жалуется, вот мол каждый день приходится по одному ведру говна съедать, но мне то грех жаловаться, тебе то еще хуже.
      На что русский отвечает:
      - Да не, ты знаешь, у нас то говна не завезут, то ведер на всех не хватает...

      В общем у нас так во всем, чего уж скрывать =)))

      Удалить
  7. чудесные фото! а город очень красивый*)
    надписи в гостинице это что-то))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. гостиница понравилась! особенно надписи))) в Сибири свой юморок какой-то.
    я когда гостиницу выбирала-меня от "Новосибирска" как раз внешне-совковый вид отпугнул. в итоге- жили где-то в районе речпорта. теперь буду знать, что не так уж они и суровы- новосибирские гостиницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гостиница хорошая, мне она очень понравилась, хорошо мне там было)) если хочется что-то постатуснее, то можно в Хилтон заселится

      Удалить
  9. а все!) первая командировка, поняла) надо было дочитать) а что эт ты там смотришь по телевизору) картинка 18+ напоминает)) А так в общем, как всегда читаю тебя взахлеб) рассмешил конечно рассказ про Свету в процессе поедания тирамису)) С первой командировкой тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я то удивляюсь что никто не спросил про картинку по телику! Это секс в большом городе шел ))
      Хаха, ну а что из себя корчить, мы люди простые ))

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...