вторник, 10 июля 2012 г.

Первый день дома


Практически никто не знал о том, что мы приезжаем. Этот момент мы решили опустить. Ибо уж очень хотелось посмотреть на лица своих друзей и родных =))

Даже в блоге я писать об этом не стала, так как многие знакомые меня в тихую почитывают. Не оставляя даже доброго комментария, какашки!  В общем дабы не спалиться, здесь я держала язык за зубами. 

Но ведь нам нужно было чтобы во-первых нас кто-то встретил, а во-вторых, чтобы дома оказались родители (ключей-то нет). Женькиному другу мы поручили встретить некую посылку с поезда, а родителям передали, что должен зайти некий N и забрать палатку. В общем молодцы, подстраховались! Надо было видеть лица родителей которые кого кого, а нас-то увидеть ну никак не ожидали! Да и Ромка офигел когда вместо посылки объявились мы с сумками на перевес )) В общем сюрприз удался ))


На первый день у нас толком ничего запланировано не было, и мы с Женей просто пошли гулять по городу. 


Именно с Талисмана началось мое сотрудничество с компанией O'STIN. Поэтому я с удовольствием пошла повидать свой старый коллективчик, после чего мы зарулили в Киномакс на третий Мадагаскар.

Небольшое отступление. На мой взгляд Ижевские кинотеатры в большинстве своем гораздо лучше Питерских. Я конечно не берусь говорить за VIPовские кинотеатры, но вот те, которые предназначаются для обычных людей просто отстой! Взять хотя бы "Кронверк Синема" в ТЦ "Балканский" (СПб). Туалеты как после бомбежки, контролеры облачены в непонятное тряпье называемое формой. Я конечно понимаю, что все это обусловлено огромной проходимостью, и что нет ничего вечного, со временем все просто обветшало. Но лично мне там находится не очень-то приятно. Не все такие конечно, но именно ТАКИХ очень много. 


Ижевск почти не иземенился. Хотя нет. Здесь понастроили кучу торговых центров, застроили целый микрорайон по Воткинскому шоссе (я прямо скажу офигела когда это увидела). А еще зебры города стали бело-желтыми. Это видимо было необходимой мерой для улучшения инфраструктуры Ижевска! Пофиг, зато веселенько так. 


Наши прогулки по родному району не надолго приостановились, так как:
а) хотелось жрать  пардон, кушать;
б) по дороге встретилась родная Mama Pizza


И тут-то произошел один досадный случай. Забегу немного вперед. О моей поездке домой знали только те, кто читает меня в твиттере, ну а так как читает меня только пара знакомых человек, они то были в курсе. И ведь я этим днем даже планировала с ними где-нибудь встретится, но одна была на работе, а у другой приехала подруга издалека. В общем наша встреча отменилась. Кстати, вторую-то девочку вы, дорогие блоггеры знаете. Это никто иной как Лера. Ну так вот, сидим мы с Женей, ждем заказ. Я ковыряюсь в твиттере, и вижу следующее:  


Проходит время, нам приносят нашу пиццу. После чего я Лере отвечаю своим фото. Ну а то что мы две дурынды вы поймете из переписки ниже. 


Ну не судьба нам встретиться!!! Второй год подряд какая-то фигня происходит. Мы с Лерой друг другу давно читаем, более того жили в одном городе, но так никогда и не виделись в реальной жизни. А тут умудрились даже в одном кафе разойтись.. Лер, теперь ты к нам, авось в Питере все срастется ;-)


После кафешки пошли гулять дальше по родным и в тоже время уже чужим улицам города. Я все ждала пока на мои смски ответит Сашка. А он все тормозил. Саня это мой одногрупник и просто хороший друг. Он тоже был не в курсе моего приезда, поэтому смски я ему отправляла примерно такого содержания: "Я тебе тут подарочек передала, нужно чтобы ты его забрал, когда освободишься, пиши. Скажу куда подъехать."

Наконец Сашка ответил и через какое-то время подъехал в нужное место. Он конечно сильно офигел при виде меня (обрадовался конечно же), к этому моменту Женька намылился со своими парнями ехать в Пазелинку (отстойное место с мильёном комаров, но зато там оооооооооочень вкусный шашлык, пожалуй самый вкусный в городе), а мы с Сашкой поехали в кофе7. 


Через какое-то время подтянулись остальные друзья-одногрупники. Но только мальчики. Девчонкам тоже звонили, но у одной понос, у другой золотуха, третья в Тунисе. В общем такой компашкой и затусили. 


После кафешки поехали на причал ресторана "Дача". Все парни кроме Харина решили вести трезвый образ жизни, а мне купили бутылку коньяка, коньяк потом влили в бутылку колы (дабы не распивать алкоголь в общественных местах) и после того как я ее откупорила мальчики произнесли: "Ну что ж, Света, очень рады были с тобой повидаться, прощай!" ))) 


Слава Богу позже Ложкин все же не выдержал и присоединился к моей "Коле". 


Ижевск собственной персоной. Вид на набережную. Если кому интересно, можете познакомиться с ним поближе прочитав один из моих прошлых постов. Его вы найдете здесь.


Ох и люблю я вас, ребятки )) Спасибо вам за прекрасный вечер!


После набережной парней пробило на покушать, и мы решили посетить новый китайский ресторанчик. 


Довольно таки милое местечко. Кроме чая я ничего не заказывала, поэтому не могу отвечать за меню. Но мальчики остались в восторге от кухни. 


А вы когда-нибудь пробовали жареное молоко или жареное мороженое? м?


Леху покорили мои овечки на айпаде )


После того как все тарелки опустели  кому-то в голову пришла идея поиграть в старую добрую "шляпу" Правила я когда-то описывала здесь.


По иронии судьбы Харин оказался в той же самой футболке что и год назад когда я приезжала.

Ресторан "Зефир". Лето 2011г.

Из ресторанчика нас в буквальном смысле выгоняли, и мы долго совещались куда ж податься дальше. Были разные предложения, кто-то предлагал поехать на open air в Нечкино (прощайте мои белые балеточки подумала я), кто-то предложил сгонять до ближайшего Макдональдса, а он ближайший ни много ни мало в Набережных Челнах (р.Татарстан), кто-то предлагал тупо поехать в Бар Веселых Историй (один из самых популярных танцполов Ижа), но в итоге мы просто поехали кататься по городу. Хотя в Макдональдс я бы сгоняла ))) 

В тот момент, когда мы приехали на набережную, всем захотелось в туалет. Мальчики то просто повернулись к забору, а я так не могу же.  =((((  Короче у нас началась миссия невыполнима под кодовым названием "СВЕТЕ СРОЧНО НУЖНО НАЙТИ ТУАЛЕТ". На самой набережной эта миссия с грохотом бы провалилась, ибо я ни за что не пойду в эти жуткие синие кабинки, от которых несет за километр. Пришлось ехать в другое место. Слава богу, все обошлось без жертв ))


Вообще конечно круто было той ночью. Мы побывали в  местах былой молодости. Посетили наш родной ИжГТУ где проучились 5 лет, Ложкин понастальгировал у стен родной общаги, я у дома на "Белой вороне" где прожила несколько лет, и где проходили самые улетные студенческие посиделки. В общем все прошло очень душевно. 

С ребятами конечно вообще не соскучишься, взять хотя бы один момент. Едем мы в машине (нас 6 человек, Влад сидит на коленях у Макса, картина сама по себе комичная) и тут по радио начинается вот эта всем известная песня  

И тут в момент припева этой песни парни начинают хором орать: "Сосааать, сосаааать... о как же я люблю сосаааать". После этих перлов я еще долго угорала )))


Первый день, а особенно вечер и ночь стали довольно насыщенными. Спасибо, ребята =))

17 комментариев:

  1. у тебя прям талант какой то, писать длинные посты, с кучей фотографий, но оооочень интересные))
    lizavetrova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что тебе нравится, а то я постоянно думаю о том, что все жуткое тягомотное и нечитаемое! ))

      Удалить
  2. Потрясающая компашка у тебя))) Аж 7 парней! О, да ты это... Белоснежка и семь гномов)))
    Я до сих пор в легком шоке от того, как мы разминулись... В Питере - не в Питере, но все срастется обязательно)) Я уверена на стопицот процентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кхе кхе, "белоснежка и 7 гномов", попахивает непристойностями ))

      Да мы с тобой вооообще...слов нет

      Удалить
  3. Света, ну до чего веселый пост! :) Смеялась и улыбалась, когда читала все перлы твоего первого дня дома :)
    Сейчас у Леры прочитала о вашей несостоявшейся встрече. Блин, ну это ж надо так - разминулись на мгновение просто! Пусть Лерка в Питер едет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно бы разминулись! Мы сидели в одно и тоже время в кафе, просто они раньше ушли! Когда они поедали пиццу мы уже были внутри, ждали свой заказ..печаль ((

      Удалить
  4. сама ты какашка!!!!! ))))
    ТЫ ВООБЩЕ ПРО МЕНЯ ЗАБЫЛА))) с д.р. не поздравила))))казюля!!
    жалко что я тогда не приехала, с удовольствием бы с вами гульнула! тоже по парням соскучилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости меня, Аняяяяя =(
      Ты же знаешь, что календарь в мой мозг забыли вмонтировать с рождения, вот я и забываю датыыы

      Удалить
  5. Света, держи награду! :) http://decollete-decollete.blogspot.com/2012/07/award-thank-you.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ты меня уже прямо закидала ими )))

      Удалить
  6. Пазелинка, ах Пазелинка.... Хочу люля оттуда))))

    Значит это все таки китайский ресторанчик, а я все мимо хожу-проезжаю и думаю китайский он или японский

    Так-то и со мной могла бы встретиться в свой приезд. я то знала, что ты приезжаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати кстати, я там тоже всегда люля заказываю....ммммм вкуснотааа, аж слюни потекли ))

      Могла, но опять же из твиттера я вычитала что ты уехала за город на несколько дней. Вот.

      Удалить
    2. значит в следующий твой приезд, а может и я к вам в сентябре нагряну

      Удалить
  7. блиин, шикарное приключение!))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный14 июля 2012 г., 17:43

    ну да не изменился почти Ижевск) только зебры)) Экз.

    ОтветитьУдалить
  9. А я сейчас уехала из Ижевска, провожу лето в Мурманске. У нас +7-+9 - нормальная погода для этого города. Поэтому было очень приятно почитать, как там поживает родной город. Отличных каникул!

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...