среда, 29 июня 2011 г.

Today


И все-таки все вышло не совсем так, как я планировала.


1. В кино мы сходили, но древо жизни я успешно просрала! ...все же это лучший глагол в этом случае. Оказывается фильм этот уже не показывают, буду теперь ждать его появления в торренте. А ходили в итоге мы на "Тачки 2". Создатели мультфильма знаете ли, явно переборщили со всякими шпионскими штучками. В итоге получился не детский мультик, а взрослый мультяшный боевик про спецагентов. И еще мы нашли одну параллель. Помните мультик "Вовка в тридевятом царстве"? Как он иногда говорил: "А че это?" "Ну это можноо" и т.п. Так вот, ржавая тачка по имени Метр кидется такими же словечками, с такими же интонациями. 


2. На велосипедах мы все-таки покатались! Сначала то я грешила на плохую погоду. Но мне пора бы уже привыкнуть к местной питерской непредсказуемой погодке. К тому моменту как мы вышли из кинотеатра, тучи волшебным образом рассосались. Стало тепло и совсем по летнему. Заехали домой за железными конями и отправились в добрый путь. Правда добрым он в начале мне вовсе не показался..

Перед выездом мне однозначно нужно было капнуть пустырника, ну или валерьяночки. А лучше и того и другого! Не ну эти пешеходы меня просто задрали! Мало того что волочишься за ними, так они еще подрезают и норовят налететь на тебя! А некоторые коровы кое-как волоча свой зад еще и ходят зигзагами! В общем я была реально в ярости! 
В определенный момент я все же проорала диким голосом: Лыжнюю!!! И это хочу сказать возымело результат! Народ в панике рассосался, уступив мне "лыжню". В общем после сегодняшних покатушек, я имею серьезное намерение приобрести велосипедный клаксон. Да чтоб звук от него был как от приближающегося паровоза! 


ДОМ СОВЕТОВ. РАСПОЛОЖЕН ОКОЛО СТ. МЕТРО МОСКОВСКАЯ
 




Как позже выяснилось. Меня нужно было просто покормить =) От съеденного блинчика СВ я стала вновь белая и пушистая. Все разом бесить перестало. Жизнь прекрасна!


На Московской тем временем шла какая-то акция от Dirol. Девчонки раздавали жвачки. После блинчика они оказались как нельзя кстати.



Вашему вниманию парочка двориков питерских окраин




На этой прекрасной ноте я закругляюсь. И увидите вы тут что-то новенькое еще не скоро. Ибо я ухожу в вековое рабство. Короче мне светит тяжелый график начиная с завтрашнего дня и заканчивая серединой июля. Ближайший и единственный выходной 2.07. Но и тогда меня ждать не придется скорее всего, потому как в СКК будет фестиваль пива. Этого я пропустить не могу, и вовсе не изза пива! (как все подумали) А из-за того что там будет бесплатный концерт, где будут выступать: Машина времени, Ю-питер, Ногу свело, Сурганова, Несчастный случай, Воскресенье и т.д. Еще не уверена на 100% пойду ли. Но вроде намереваюсь. Так что аривидерчи! 

7 комментариев:

  1. Посмотрела фотографии и так тепло на душе стало - я тоже скоро буду таааам... в Питереее)))
    Кстати, я такая же - когда голодная, то такая злая и недовольная, жуть! А когда поем, сразу становлюсь доброй и веселой))

    ОтветитьУдалить
  2. А я что, рыжая, я тоже хочу в Питер. Летом! И гулять-гулять до одурения. зигзагами)) Чтоб Света наконец-то купила себе клаксон)))

    И это... Скучать буду.
    Пусть аврал пройдет побыстрее и будет не таким тяжелым :)

    ОтветитьУдалить
  3. классные фотки...
    клаксон точно надо брать..

    ОтветитьУдалить
  4. На черно белой, или как правильно назвать, фотографии, красиво голова смотрится, и чудесный носик :)

    p.s. фон и птичка снизу - просто рай для глаз *_*

    ОтветитьУдалить
  5. А! Все приезжайте! И переезжайте! Я вот сменила пмж на Питер и нисколько не жалею! =))

    Лерчик, я все равно буду заходить поздними вечерами и вас читать =) Не буду разве что писать, на это сил уж не хватит ))

    Bublina, заезжали в спортмастер за клаксонами, а их уже разобрали! Видимо не одна я такая ))

    Melz, моя голова совместно с чудесными носиком, а также птичка в раю для глаз очень рады что знакомство состоялось!

    ОтветитьУдалить
  6. на фото где кушаешь милейшая))

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...