понедельник, 27 июня 2011 г.

Студенчество

Мать моя женщина! Как же время быстро летит! Казалось недавно в универ поступила. А тут бах! Уже год оказывается прошел с тех пор как его стены благополучно были мной покинуты. Не успею оглянуться как буду сидеть старая и сморщенная в окружении правнуков в кресле качалке у камина. На самом деле это один из лучших сценариев моей старости! Но я собственно не о том. Хотелось черкнуть пару строк о жизни студенческой, которая к сожалению закончилась также неожиданно как и началась.


Сентябрь 2005го - начало новой уже почти самостоятельной жизни. Новой жизни в другом городе.
В Ижевске на тот момент не было ни друзей, ни знакомых, ни родственников. В общаге отказали. В общем круто, товарищи! В универ поступила; 1 сентября через пару дней; жить негде; Супер просто! 
Помню ходили тогда с мамой по дворикам недалеко от ИжГТУ, уламывали бабулек сидящих на скамейках, чтоб те меня приютили хотя б на месяц, пока я жилье не найду. Кругом были отказы. Мы уже было отчаялись, но нас тогда догнала одна бабуля. Продиктовала нам адресок, мол там живет одинокая женщина, сходите, может пустит. Надежда как говорится умирает последней.
Дверь нам открыла пожилая женщина. Пригласила на чай. А через пол часа уже дала добро на то, чтобы я перевезла свои вещи. Это была Нина Николаевна, в последствии я и все мои друзья звали ее просто и коротко - Нинель. У НН 2 взрослые дочери, одна на тот момент жила в Москве, а другая в Праге. Меня она приняла как свою и первое время даже не брала с меня никаких денег. Каждое утро Нинель готовила мне завтрак, вплоть до только что протертого яблочка с бананом. И всегда встречала меня с университета горячим обедом. Мне было как-то даже не по себе. Весь 1й курс я прожила у нее. Потом Нинель решила переехать к дочери в Прагу.
Со 2го курса я жила уже с девчонками в однокомнатной квартире под кодовым названием "белая ворона". Уууф, чего только не пришлось пережить этой вороне..

Ну а теперь непосредственно о студенчестве:
1. С однокурсниками мне повезло и это ФАКТ! Из всего потока с твердостью могу заявить, что наша группа была самой сплоченной;

2. В нашем универе жил кот Вася. Сначала он был один, но потом откуда-то появилось куча маленьких миниВась. Все эти коты во главе с Васей пользовались уважением как со стороны студентов, так и со стороны преподавателей. Сразу вспомнила один случай. Дело было зимой. Вася зашел в аудиторию во время лекции, ну знаете такие большие аудитории со ступеньками. В общем зашел, сначала стал тереться о ноги студентов, потом подошел к вешалке где висело куча верхней одежды, все это дело обнюхал со спокойным видом, а потом с таким же спокойным видом развернулся и как ни в чем не бывало начал что называется метить все подряд! И тут со всех концов понеслось: "ах ты сука! это была моя новая шуба!" и т.п.;

3. Треть всех своих курсовых я писала будучи пьяной на пару со своей старостой;

4. Я всем сердцем ненавидела высшую математику! Собственно по ней я и схлопотала первую 3ку в своей жизни;

5. Вторая тройка у меня была по предмету "Товароведение непродовольственных товаров". И тогда же меня выгнали с экзамена =) Забавный был случай. Мы перед экзаменом наглотались глицина, а он как оказалось притупляет внимание. Поэтому я даже не заметила как около меня очутилась преподавательница, спалившая меня со шпорой. Но нервы глицин и правда успокаивает )) Я тогда абсолютно спокойно вышла из аудитории. Все вокруг: Ну че 5?! .. Неа (а сама расплываюсь в улыбке)  .. 4?!!! ... Неааа..выгнали меня )))))))))) В общем больше троек в моем дипломе не было. (самое обидное что шпору достала ради одного слова, к тому моменту весь билет уже сама написала);

6. В начале думала пойти в студкомитет записаться. Пришла на первое собрание. Поняла что нафиг не надо. На этом попытки закончились;

7. На первом курсе чувствовали себя рабами. Потому как была какая-то загадочная отработка. Мы драили полы без конца, мыли окна. Зато уже на 2ом курсе ходили все такие гордые мимо первокурсников со швабрами =)) Мол мы уже взрослые, а вы мойте, мойте;

8. Со мной учился мальчик, он сейчас барабанщик в одной раскручивающейся группе. Парни записывают клипы, снимаются в теле-шоу. Скоро может быть буду всем говорить, что я училась со знаменитостью =))));



9. Мы участвовали в каких то соревнованиях по аэробике;

10. Очереди в столовую и в ларьки с едой что стояли в каждом корпусе достигали иногда невероятных масштабов. Поэтому приходилось строить глазки студентам стоящим в начале;

11. Никогда не зубрила. Слава богам если я хоть раз прочитаю лекции. ну ладно, бывало и полтора раза прочитаю.



12. К экзамену по истории готовилась 3 дня без перерыва на сон. Это была жесть! Я тогда реально не могла отлипнуть от билетов. Увлеклась О_о

13. А самое приятное (со мной думаю согласятся все) обводить в списке вопросов кружочком те, которые ты типо выучил. Но 2 кружочка назад ты даже не можешь вспомнить о чем там было;


14. Однажды  на паре по маркетингу мы дегустировали апельсиновые соки разных марок. После этого все еще очень долго не могли смотреть на апельсиновые соки в принципе, так как мы ими оппились до тошноты.

15. У одного нашего препода на стене в контакте, среди любимых цитат были: "если не удается погрызть гранит науки, попробуй его пососать", "между мокрой кошкой и влажной киской есть огромная разница".



16. За всю студенческую жизнь у нас было куча пьянок и гулянок, их хронологию мы частенько восстанавливали всем коллективом на следующий день.


17. На нашей кафедре "жил" один фрик. Дяденька в возрасте, живущий с мамой.  Сами понимаете с психикой уже какие-то проблемы. Меня он называл русалкой. А когда с ним кто-нибудь начинал спорить у него  шла пена изо рта. Мы прозвали его водоносом. Он носил воду.. и еще всякий бред зачастую.



Не могу обойтись без иллюстраций. Ниже вручение дипломов, и последующее отмечалово.


База отдыха "Раздолье"  г. Чайковский. Пермский край (собственно моя малая родина)






Ритуальное сожжение старых курсовых и черновиков диплома

На базу мы тогда съездили славно. Было чертовски весело. После бани взяли с парнями бутылку водки, вишневый сок и перемахнули через забор на соседнюю базу, в тот момент там выступал диджей грув. В общем успели оторваться по максимуму! На этом мой фонтан сил и слов иссякает товарищи, да и времени уже почти утро. 

Пы.Сы.: Верховным богом в студенческой мифологии является всемогущий Анунах. Этот бог полностью правит студенческой жизнью и вершит суд. Покровительницей студентов, их заступницей и помощницей является супруга Анунаха Халява. Именно к ней обычно обращены все студенческие молитвы. У Анунаха есть ряд богов-помощников: всемогущий Нуифиг, прекрасные сестры Несейчас и Дапотом, храбрые войны Нунесдам и Академ. Среди обширной свиты Халявы следует выделить: таких богов, как Вотвезет, Какнибудь, Ясодрал. Есть в студенческой мифологии и злые боги, в первую очередь брат Анунаха, зловещий Деканат. Деканат на протяжении веков борется с Анунахом, пытаясь свергнуть его и повергнуть студенческий мир в ботанство. Но Анунах раз за разом побеждает Деканата, поддерживая раздолбайство и пофигизм. В подчинении у Деканата находится множество мелких и пакостных демонов: Незачет, Научрук, Курсовик, и конечно же : беспощадная Этодва. Раз в полгода темные силы собираются на шабаш, именуемый сессией. В это время студентам предписывается соблюдать пивной пост и вести праведную жизнь. Во время сессии следует усиленно молиться Халяве и ее слугам!

7 комментариев:

  1. Какие же вы молодцы ^_^
    так зачиталась, что аж самой захотелось попробовать, хотя поступать буду всего через два года, но уже очень страшно ._.

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь точно! Целый год пролетел реактивным самолетом! А так боялись того, что будет Там, за стенами универа, во Взрослой Жизни... Ничего, все живы, здоровы))) Пост порадовал очень =) Свое студенчество вспомнила. Надо будет накатать подобные мемуары)))

    ЗЫ: Ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. Alex_Stern не переживай, все будет хорошо! У тебя еще целых 2 года! Хотя и они пролетят не успеешь оглянуться =)

    ОтветитьУдалить
  4. Лерчик, не говори!!! И это всего лишь год, ерунда. Мы не заметим как 20 лет пройдет, все будет казаться что были студентами не так давно. Я очень многие моменты своей студенческой жизни помню просто до мелочей.
    И да, спасибо большое за комплимент )))

    ОтветитьУдалить
  5. ты тут прям очень красивая! случаем не моделью работаешь?)
    а я в этм году заканчиваю магистратуру там же, только на ИВТ

    ОтветитьУдалить
  6. Juliettka, спасибо )) нет не моделью работаю )) А мы кстати были последним выпуском кто еще попал на специалитет )

    ОтветитьУдалить
  7. А вот подумай над этим, мне кажется получится)) а мы как раз первый выпуск бакалавров))

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...