пятница, 18 марта 2016 г.

Февраль в картинках


Как же долго я собиралась с мыслями, чтобы опубликовать очередной наш отчет. Вообще в последние дни накрыло какое-то странное состояние. Глаза не горят, идеи не бьют ключом, желания что-то делать нет. Весь день какая-то суета не понятная, а к вечеру понимаешь, что толком и не сделано ничего. Расклеилась я. Хочется списать все на нехватку витаминов. Женя по этому случаю даже витаминный комплекс купил, лишь бы склеить меня обратно. 


Однако пора бы взять себя в руки и начать действовать. Ну, вот хотя бы пост написать, что ли. 

- - - - - МИРОСЛАВ ЕВГНЬЕВИЧ - - - - - 


В начале февраля Мирославу стукнул годик. Это событие мы отпраздновали с размахом, о чем я уже писала здесь. Парню подарили кучу подарков, если раньше игрушки и без того занимали пол комнаты, то теперь у нас еще и крупногабаритные тачки по всему дому )  Кушать по началу ездили до кухни то на одной, то на второй, то на третьей.


Меня порой разрывает от переизбытка чувств. Зацеловала бы всего! А наблюдать за ним как прикольно. Залезет куда-нибудь, начнет игрушкам что-то рассказывать, только попа торчит:


Машинки катает и тарахтит, изображая рев мотора. Частенько с кем-то болтает по телефону/пульту/ладошке. Прижмет к уху (иногда к затылку) и начинает в этот момент что-то рассказывать. Начал кушать ложкой, пусть не всегда удачно, но все же. Показывает, как ежики пыхтят, сморщив носик:


По утрам, когда просыпается, сначала сам себя развлекает, слышу только агуканья и повизгивания счастливые из соседней комнаты (значит можно еще немного поспать). Позже начинаются недовольные пыхтения и постукивания ладошкой в стену. Мол, мама, ау! Вставай и забирай меня! Наша кровать стоит ровно через стену, поэтому я сквозь сон ему в ответ тоже ладошкой стучу. Вот так начинается утренняя перекличка.


Дети, конечно, это неиссякаемый источник позитива. Зашла поправить одеяло сыну, а тут картина маслом. Одни ноги торчат. Ржали с Женей минут 5 :-D


Слава Богу, малыш спит всю ночь без пробуждений. Но однажды ему что-то приснилось. Сирену такую поднял! Забрала его к себе, лежал тихонечко кино смотрел, пока я вязала. Так и уснул у папы под боком.


Уснуть может со шпагатом. Ну, или верхом на плюшевой собаке. 


Ой, а как Миросик любит смотреть в окно! Это одно из самых любимых занятий. Ему правда высоковато, но он на носочки встает, вытягивается стрункой и глазеет. Иногда сам подставляет себе под ноги табуреточку. Умилительная картина. Балконная дверь уже вся в отпечатках маленьких ладошек.


Верите, нет, но я очень хорошо помню момент из своего детства. Я маленькая лежу на родительской кровати, в руках какая-то книжка и я такая деловая ногу на ногу положила. Родители тогда так умилялись ))) А теперь и мое время умиляться настало. 


Стиральная машинка это ВЕЩЬ НЕРЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНАЯ! Когда она включена, ребенок бросает все свои важные дела и залипает глядя на вращающийся барабан. И это у нас еще стекло тонированное, попробуй там что-то разглядеть. Представляю, какое бы впечатление на него обычная машина произвела!


В айпаде нахожу периодически селфи от сына. Вот застала за процессом )))


Впервые сам ко мне залез и прижался. Я чуть от удовольствия не треснула! Как правило, Мира сильно деловой, некогда ему обниматься, кругом еще столько всего разгромить надо! А тут такое мимими. 

Губки :)

Я такая капуша. Все не могу закончить весь медосмотр сына. Пока только у 5 врачей были. Я уже писала про нашу поликлинику, но сейчас пару слов о нашем офтальмологе. Очень добрая женщина, обожает малышню. Пока записывает в карту, рассказывает разные интересные истории, беседует с ребенком. Даже песенки поет! В кабинете куча игрушек, над столом целый арсенал детских рисунков. Человека, который любит свою работу видно за километр. Она, несомненно, относится к их числу. 


А у меня новый, прежде неизвестный мне бзик появился. Я всеми силами стараюсь подавить в себе мамские амбиции. Умом все понимаю, но когда другие мамашки начинают петь "а вот мой умеет то-то, а еще то-то!" - внутри все клокочет! Несомненно, каждая мама гордится достижениями своего ребенка, а мама другого малыша, который, к примеру, не умеет еще играть на скрипке и складывать в уме трехзначные цифры как первый, начинает чувствовать себя плохой матерью, потому что не научила своего делать то же самое. Бред же, бред! Я это прекрасно понимаю! Все дети индивидуальны, каждый из них развивается со своей скоростью и в своей области.

Миросику годик, а он еще не умеет самостоятельно ходить. В то время как все остальные уже в 10-11 месяцев пошли. Я себя за это невольно начинаю грызть, но тут же одергиваю. Ребенок обязательно пойдет именно тогда, когда ему будет нужно. И все тут! Хотя недавно все же сделал несколько самостоятельных шагов. Забылся и не заметил, как я его ручку отпустила. Но когда понял, что его никто не держит, тут же сел на попу. Ходит по сути сам, но держит меня за один пальчик для уверенности. А стоять самостоятельно без опоры не хочет и все тут.


Однако за своим трактором бегает вприпрыжку.

Смотрю, у кого-то детки уже рисуют. Мирославу же это не интересно в данный момент. Пирамидки и кубики тоже особо не строим (максимум пару минут, а потом не интересно).  Как бы я не старалась и не расставляла все вокруг.


Вот все разнести, это за милую душу ))) И это нормально.


В общем, умом я все понимаю, но иногда закрадывается мысль "ты плохая мать". А между тем все дети разные, и сравнивать их НЕЛЬЗЯ. Вчера обсуждали это с сестрой (трижды мамой). Она говорит такие бзики только с первым ребенком. А потом уже перестаешь сравнивать, так как твои же дети все между собой такие разные! Первая в год и 2 месяца самостоятельно кушала, а вторую еле еле к 2 годам научили ложку держать к примеру. Подруга (дважды мама) рассказывает, что старший сын в год уже алфавит знал (!), а второй, зато в этом возрасте ловко мяч ловит. Один умный, второй спортивный ))


Прочитала про систему Монтессори. Слышала о ней еще до беременности, но никогда не вникала. Суть ее сводится к тому, что ребенок учится самостоятельно познавать мир. Делает это в своем правильном темпе. Не нужно над ним наседать с неугодными его душе занятиями. Нужно просто создать для него комфортную среду, где он САМ будет взаимодействовать с окружающим миром. Чуть-чуть себя успокоила, так как неосознанно с самого начала следую именно этому принципу. 



- - - - - КИНО и не только - - - - - 


За последнее время я несколько раз была в кино. Муж такой молодец, отпускает меня запросто. Иногда даже сам предлагает мне куда-нибудь пойти развеяться. А сам нянчится с Миросиком. Вообще смотреть на них очень приятно. Любят друг друга безмерно, порой мне кажется, что я лишняя на их празднике жизни :-D Да, и первое слово, как ни крути было ПАПА. 

Так вот, кино. Сначала это была Панда Кунг-Фу. Пришла на утренний сеанс, стояла в очереди в кассу среди детей 10-12 лет #почувствуй_себя_молодой что называется. И это, кстати, был первый в моей жизни одиночный поход в кино! Мультик классный, я почему-то рыдала все время. Вообще неадекватная реакция, но это в моем духе. 

Во второй раз я сходила на Дедпул, который все нахваливали. Не знаю, я не заценила. Точнее не так. Я не поняла почему все от него в таком восторге. На меня он не сильное впечатление произвел. Хотя да, не похож он на остальные супергеройские темы от Marvel. 

А еще недавно мы с Дарьей Михалной сходили на Зверополис. До чего крутой мультфильм! Мы были в восторге. А эти рассуждения детей вокруг тебя: 

в одном конце ряда детский голосок: 
- мам, а что такое жетон?
в другом конце такой же детский голос: 
- значок это полицейский! 
-ааааааа

Мультик прорисован очень круто. Каждая шерстинка у зверей, всё всё. И шуточки и сюжет. Правда, мульт все же больше для взрослых. Есть страшные моменты, где малыши могут испугаться. 

Отсюда вывод... Видимо я сама еще дитя. Вон какой любитель мультиков, в отличие от взрослого пошлого кино. :-/


А еще у нас дома обновился интерьер! И теперь так красиво, красиво! 


Шучу. :-|

Это я после кинотеатра прогуливалась по магазину мебели. А там море разных интерьеров. Надеюсь, я там пол слюнями не закапала. А то свой дом хочется безумно. Периодически на меня накатывает синдром гнездования. Тушите свет.


Тут ко всему прочему наткнулась на рекламу одного жилого комплекса в Колпино (считается тоже частью СПб, хотя, по сути, отдельный город за чертой КАД). Ох какое шикарное видео! Маркетологи молодцы конечно. После ролика всенепременно хочется купить там квартиру. Ведь и территория закрытая. Внутри комплекса будет и садик и школа. Застройка не плотная, очень много места предусмотрено для проведения досуга с семьей. И дома финские красивыыыые! И как в ролике говорится: "Место выбрано не случайно в одном из самых экологичных районах города". 

И тут мы по делам гоняли в Колпино и дай думаем заедем посмотрим! Дальше начинается картинка из серии ОЖИДАНИЕ и РЕАЛЬНОСТЬ: 


Место выбрано действительно не случайно. С одной стороны гаражи с полуразвалившимися деревяшками, а с другой кладбище. Хотя стоит заметить, что уже построенные дома и правда очень симпатичные, как на картинке. Но добираться сюда вообще не комильфо. 


- - - - - ДРУЗЬЯ - - - - - 


О чудной прогулке по заснеженному Петергофу я уже писала. И фотографии Даши и Мирослава в новых шапочках тоже показывала. А со стороны процесс выглядел примерно так:


Едем значит в машине с ребятами после Петергофа, получаю сообщение от Наташи Ч.: 

- Света, привет! приходите в гости на тортик!
- Привет! мы тут несколько не одни: 


- Отлично! Всех ждем! 

Вот так неожиданно выходной продолжился в отличной компании за вкуснючими пирогами.  


Мироська у нас такой компанейский малыш. Не боится больших компаний, запросто идет на руки. Запросто урвет из чужой тарелки кусок )) При этом были у ребят, а там тоже двое маленьких детей и игрушек соответственно много (вон даже взрослые мужики над машинкой зависли), но Мирославу во сто крат интереснее было тусить со взрослыми за столом. 


С Наташей они на одной волне :-) 


- - - - - АХ ТЫ, НОЧЕНЬКА - - - - - 

Кстати про Наташу. Суббота вечер. Переписываемся. Наташа в печали. Смотрю на мужа глазами кота из Шрека. И тут муж дает мне денежку и отправляет с ночевкой к подруге. Йехххууу! Впервые за фиг знает какой период времени я ночевала не дома. Мы шикарно погуляли по ночному городу. Ох, как же он прекрасен, друзья! 


Понятное дело, стоило мне приехать, как следа от печали ни у кого не осталось. К нам еще присоединился наш друг. Мы ходили по ночным улицам, травили байки, смеялись и не могли надышаться ночным Петербургом. Так здорово было! 

За эту ночь сделали для себя несколько открытий:

1. По ночному городу гуляет много коней. Очень много коней!
2. Купить шампанское в центре города в 2 часа ночи легче легкого. 
3. Оказывается, еще существуют интернет-кафе, где геймеры фанатики ночами рубятся в разные игры. Я думала это явление давно в прошлом осталось.


А еще проходя мимо одного салона, я притормозила, когда заприметила это кресло. Ох, как удобно было бы орудовать спицами сидя в нем!!!

- - - - - МЮСЛИН ДОМ ЗА КАДРОМ - - - - - 


В кадре например этот кусочек, в то время как за кадром все гораздо интереснее ))


А вообще вот такой хаос для меня обычное дело:


Но позволить такое я себе могу только после отбоя Мирослава Евгеньевича. Иначе потом ничего не найти (( (см. фото выше)


2 снуда с косами. До чего клевые! Бежевый был пробным, оставила себе. А бордовый на заказ связался и уже живет у одной довольной заказчицы в Москве.


Ну а о том, что теперь еще и джемперочки с кардиганами вяжем, я писала в прошлом посте. К сожалению уже в феврале начался ощутимый спад спроса на вязаные вещи. Если до этого я вязала в режиме нон-стоп, то сейчас такого нет. Даже грустно немного, хотя вполне себе ожидаемо. Мюсля на этом фоне вон как исхудала! Она прям как я. То худеет, то глаз из-за щек не видно. 



Вот такой у нас получился повседневный февраль. Не знаю как закончить пост. Мысли закончились. До новых встреч короче говоря ^_^


14 комментариев:

  1. Какой большой уже парень-то! И позы для сна у него чумовые :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса у вас тоже растет на глазах! Время летит конечно нереально быстро. Что такой отрезок в год взрослого человека? Ерунда. А тут за год из маленькой несмышленой крошки человек с характером получается! Чудеса!

      Удалить
    2. Да, плотность событий на день/неделю/месяц просто зашкаливает! А я раньше думала, что у молодых мам непрекращающийся ужасный День Сурка с воплями, саками, вырванными волосами и хроническим недосыпом :) А оказалась такая милота :))) И блин столько всего нового каждый день, что и не снилось раньше!!!

      Удалить
  2. Навеяло ностальгией,очень соскучилась,хочется обнять вас,мои роднули!Я вас очень,очень люблю,скучаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МаБулечка наша золотая! Мы тоже безумно по тебе скучаем! И очень тебя любим! :-*

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. фотка, где ножки Миросины торчат из кроватки - обалденная)))
    молодец твой Женя, мне кажется, это, к сожалению, не часто встречается в семьях. а как важно вот так проводить время одной, с друзьями, не как мама или жена. А просто как ты) я после таких "загулов" прям другим человеком возвращаюсь)
    и как мне знакомы твои мамские бзики))) и ведь точно так же понимаю, что это бесполезно и глупо, но часто не могу не сравнивать)))) у нас вокруг одни ж гении) и на унитаз уже ходят, и на трех языках говорят, и стихи читают))))))
    кстати по Монтессори очень тебе советую сайт http://grow-clever.com/ я часто там идеи черпаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, улетный кадр словили )))
      Да, наверное ты права, не всем встречаются такие мужья. А иногда так хочется "снять коньки"!
      Уффффф! Слава Богу я не одинока! Я так ждала этих слов, ты не представляешь! И не говори, сплошные гении кругом ))
      Большущее спасибо за ссылочку, уже подписалась!

      Удалить
  5. мне тоже очень нравится читать про ваши будни, Света. И правда успокаивает, что декрет это не каторга и не проклятие. А иногда как послушаешь кого, так и хочется спросить - зачем же рожала? И ещё Света - вот тебя задевают похвастушки других мам. Я не мама, но меня тоже задевают. Помню, ещё когда ребёнком была, какая-нибудь как начнёт расхваливать своё чадо, ну прямо свет в оконце. Только я тогда злилась на маму, что она меня в ответ никогда не расхваливала. Сейчас только понимаю, что правильно делала!
    Так что всё окей, Мирося - солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что нравится! Конечно не каторга, даже наоборот )) Нет, я Мирослава буду хвалить все равно :-D Но наверное, одно дело хвалить, а другое дело нахваливать всем наперебой. Я рада, что мама нас хвалила в детстве, да и сейчас )

      Удалить
  6. А сколько вашему малышу? Нам вот 11 месяцев, но с группкой играть рано, наверное?)

    http://baranofffamily.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам год и месяц ) В смысле с группкой? Я не совсем поняла

      Удалить
  7. Света, у меня такие какие-то застои в жизни случаются в моменты, когда уже очень хочется весны, а небо все время затянутое. Вот сейчас у нас наконец-то солнечные дни появились и совсем на другой ритм жизни перешла :)
    Мирося, у вас, судя по одному спящему фото, футболистом будет)))
    Свет, ты нормальная, адекватная мама, даже не сомневайся в этом ;)
    Я все собираюсь Зверополис посмотреть. Ты, кстати, мультфильм Головоломка (Inside Out) смотрела? Отличный, посмотри, если не видела :)
    Круто, что муж тебе отпуск устраивает, плюсик ему :)
    А Мюсля прям на котенка стала похожа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сейчас такая весна началась! Сегодня +14! Надеюсь, что и я с приходом весны из спячки все же выйду.
      Мы с Женей надеемся его хоккеистом сделать. Но там уж как захочет сам.
      Ох, я надеюсь )
      Зверополис очень советую! И головоломку смотрела, тоже очень понравился мультик!

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...