понедельник, 18 апреля 2016 г.

Мартовские заметки


Как же бывает сложно заставить себя что-то делать! Будь то зарядка, правильное питание, ранние подъемы... писать в блог вот тоже иногда сложно себя заставить. Чрезвычайно. Весь март одно сплошное преодоление. Ну и апрель туда же.. На меня вдруг напала лень вселенского масштаба! Даже не лень, а какой-то творческий кризис. Застой. Села батарейка, короче говоря. Подзарядки хватает не так чтобы надолго, ладно хоть проблески все же случаются. 

Как известно, блог сам себя не напишет, поэтому соберись, тряпка Светлана Николавна, и пиши.



- - - - - МИРА - - - - 

Мирослав Евгеньевич в отличие от меня счастлив, подобных моим тараканам у него еще нет, слава Богу. Можно себе жить спокойно, пускать слюни и наслаждаться каждым днем. Даже немного завидую ))


Детство это вообще прекрасное время. Говори себе по воображаемому телефону с воображаемым собеседником на здоровье. Никто ничего не заподозрит, все будут только умиляться.


А сколько новых и интересных открытий ждет впереди! Вот, например первая стрижка. Это ж целое событие. Мастер даже удивилась насколько легко и гладко прошел весь процесс. Ну, максимум Мирослав смотрел с диким недоумением на нас, когда его стригли машинкой. Есть видео в иг.


А поездка в строительный магазин? Огромный новый мир глазами ребенка. Все очень интересно, особенно отдел светильников произвел эффект разорвавшейся бомбы! А на кассе можно еще и глазки построить. Чудный возраст.


Чему Мирослав был не рад, так это новому горшку. Усадить на него ребенка без истерик практически не возможно. Лишь когда в руках оказывался телефон или пульт - пазл складывался. Если честно, пока без понятия как ребенка приучать ходить на горшок. На данный момент это утопия. Но я не сильно парюсь. Всему свое время.

А так все чаще (когда мне не сильно лень бегать с тряпкой и затирать лужи) тусим в обычных трусиках. Но дома у нас бывает весьма не жарко, поэтому такие променады случаются не так часто как хотелось бы. С нетерпением жду лета, когда можно будет выехать на пляж и пустить ребенка лепить куличики, в чем мать родила. 



- - - - - 8 МАРТОВСКИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ - - - - -


А как мальчики поздравили меня с 8 марта! Я была невероятно тронута. Утром, пока еще спала, сквозь сон слышала шорох и Женин голос: "Тихо, тихо, Мирося!" Ну, думаю, просто не хотят меня рано будить, молодцы. Уснула дальше.

Лило Женя и Стич

Через какое-то время слышу, открывается входная дверь. В комнату входят мальчики и у каждого в руках по букету цветов. Как было трогательно! Ведь с утра пораньше умудрились съездить за цветами, выдержать огромную конкуренцию (попробуй 8 марта без боя достать цветы) Да еще и позаботились о двух букетах. Второй невероятно умилительный.


Первый букет Мирослава


Помните в прошлом посте я писала о наших ежеутренних перестукиваниях? Все происходит примерно так: 



- - - - -  ПРОТИВОСТОЯНИЕ - - - - -


Кажется, я поняла, от чего Мюсель так исхудала. У нее закончилась спокойная и сытая жизнь! Маленький ребенок для кота это целое испытание. У кошки уже глаз дергается по мере приближения этого карапуза. А ведь еще недавно она спала, прижавшись к нему и мурчала. Но не что не длиться вечно. 

Мирослав с удовольствием гоняется за кошкой, радуется при виде ее с такой СИЛОЙ, что у меня уши закладывает. (визжит от счасть то есть), а Мюсля так вообще в эти моменты теряет пространственную ориентацию. Ребенок старается ее гладить, но после процесса в кулачках можно найти только клочки шерсти О_о


А еще стоит только родителям зазеваться, как кошачья миска моментом разоряется. Короче тяжела и неказиста жизнь котофея. Я теперь нисколько не удивляюсь, когда натыкаюсь на Мюслю в глубине своей полки с одеждой, например.



- - - - - ТЯГА К ПРЕКРАСНОМУ - - - - -


Творчество с детьми это конечно отдельная песня. Уууууух! Порисовать 5 минут, чтобы потом отмывать мебель, пол, себя, ребенка и даже кота 

О_о 

Поиграть с сенсорной коробочкой, а потом собирать крупу, которая ровным слоем покрывает все вокруг. Дать самостоятельно кушать, а потом... ну вы поняли. 


А ведь я еще кинетический песок хочу. Им, по всей видимости, я буду втихаря играться, пока ребенок спит. 

Что касается рисования, то у Миросика свой взгляд на искусство. Писать картины прикольнее, если кисть будет во рту. А вместо холста лучше всего подходят свои собственные ладошки или комод. 


Вдохновившись успехами сына, я тоже решила, что можно и порисовать немного. Один мой друг организовал в Питере своего рода художественные вечеринки и давно приглашал меня пойти что-нибудь порисовать. Наконец-то мы встретились и нарисовали каждый по лодке. Пардон, написали картину. 


Вообще отличный вариант, чтобы расслабиться, разгрузить мозги и провести пару часов в хорошей компании в уютном ресторанчике. И пусть мои облака стекли куда-то в море, все равно получился шедевр, я считаю! 



- - - - - НЕМНОГО ПРИКЛЮЧЕНИЙ - - - - -


Кто бы мог подумать, что банальная поездка к стоматологу будет интересным и увлекательным приключением для нас обоих. Ничего сверхъестественного не случилось, просто мы на пару с Мирославом многое прошли впервые. 

Малыш в первый раз ехал на маршрутке с какими-то не понятными людьми. С огромным интересом наблюдал за пассажирами, даже меняющиеся пейзажи за окном его интересовали меньше. Мне в свою очередь было очень интересно наблюдать за ребенком. Столько настоящих и неподдельных эмоций может нарисоваться только на детском лице.


Правда на обратном пути парня сморило уже через 5 минут дороги. Мой сын! Я в транспорте тоже не дурак поспать. 


Однако я завидую детской коммуникабельности. Сидишь такой на стуле, разговаривать и ходить еще не умеешь, короче молча сидишь, а у тебя через минуту уже поклонница нарисовалась. А пока мама за бахилами бегала еще один товарищ появился. 


Новая подружка и за руку успела Мирослава поводить, и пообнималась с ним. Призналась мне, что он ей очень понравился. Вот так вот. Но на сына смотрю и понимаю, что девочки его пока мало интересуют. Он всю дорогу ходил и зевал, ибо поход к зубному совпадал по времени с тихим часом.


С нашими 7 зубками все в полном порядке тьфу тьфу тьфу. Надеюсь, мы будем не частыми гостями зубных врачей. Мироське зубные щетки купили еще когда только 2 зубика вылезло. Стараемся чистить зубы регулярно, но на данном этапе это больше не борьба с предполагаемым кариесом, а скорее выработка привычки - каждодневный ритуал так сказать. 



- - - - - ГУЛЯЛКИ - - - - -


Смотрю на фотографии и понимаю насколько давно был март! Ага, ты б пост еще в июле писать начала. 


Мы тут с ребятами обсуждали, что за Питером незаслуженно закрепилась репутация хмурого и дождливого города. Так как у меня много родных и друзей из других регионов нашей большей и необъятной страны, то я часто имею представление о погоде и там. Так вот, опытным путем было замечено, что солнечных дней в северной столице едва ли не больше чем в Перми. С Сочи конечно конкурировать не пытаюсь. 


Вот так посмотришь на пейзажи в моем блоге и не скажешь, что мы в Санкт-Петербурге живем. А все от того, что гулять приходится много и часто, но по своему спальному району, а не по центру. А тут картина мало чем отличается от многих других российских городов коих тысячи.


И все-таки ловите чуть-чуть Питера.


- - - - - НЕ ПОНЯТНО - - - - - 


Я вроде и коммуникабельная, и против новых знакомств ничего не имею, но недавно поймала себя на мысли, что избегаю знакомств с такими же мамашками как я сама. При этом я с удовольствием слушаю своих подруг мамочек и общения с ними даже не пытаюсь избегать. Видимо от того, что помимо детей нам еще много чего можно обсудить. А тут прямо информационная блокада. Говорить можно только о подгузниках, и ведется скрытая борьба за то, чей ребенок умнее/сильнее/талантливее и прочее. Прочие темы как правило не вызывают особого интереса. 

Когда гуляем с Мироськой, часто вижу аж толпу с колясками и думаю, нет, я к такому не стремлюсь. Но в то же время с удовольствием сдружилась бы с молодой мамочкой, живущей по соседству и разделяющей такие же взгляды и интересы. Пойди найди такую. Кажется я немножко социопат. 


- - - - - ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БАНКОВСКИЙ СЧЕТ - - - - - 

Вы слышали прежде что-нибудь об этом банковском счете? На примере семьи он измеряется в количестве доверия в отношениях. Вот, например, делаешь ты что-то приятное для своего мужа просто так, от чистого сердца и увеличиваешь накопления на вашем банковском счету. Точно также муж, совершенно неожиданно потом может удивить чем-то приятным и тебя.

Соответственно ссоры и ругань как бы списывают ваши средства со счета. Все мы люди, и конфликты все же случаются. Но чтобы они не могли послужить причиной прекращения отношений, эмоциональный счет должен быть всегда в плюсе. Поэтому всякие незначительные казалось бы приятности, внезапно сказанные комплименты и т.д. на самом деле очень важны. Из них складывается фундамент, благодаря которому семья будет крепкой и дружной.

Но одно дело знать об этом, и другое применять в повседневной жизни. Я порой об этом забываю и могу ворчать по какой-нибудь ерунде. Да и Женька бывает очень эмоциональным. Но тут несколько суббот подряд я просыпалась и мне чуть ли не в постель приносили кофе и свежеиспеченную шарлотку. Блин, девочки, до чего же приятно то!!!


А еще в начале марта у нас случился юбилей. Вот уже 10 лет как мы с Женей вместе! По этому случаю я решила заказать что-нибудь памятное и на вырост так сказать. Теперь в нашем доме есть вот такая прелестная и только НАША ключница.


Каждый брелок тут как член семьи. Если уходит, ощущается какая-то пустота. И только когда вся семья в сборе, все встает на свои места, и "пазл складывается". Вообще я хотел,а чтобы тут было 5 морковок, если уж делать на вырост, то учитывать далеко идущие планы. Но с моим заказом что-то напутали, и морковок получилось только 4.



- - - - - РЕМОНТ БЕЗ ЗАТРАТ. почти. - - - - - 

Вот уже 5 лет как мы живем в этой съемной двушке. Когда мы в нее въехали это был мрак... Постепенно мы сделали косметический ремонт практически везде кроме кухни и ванной. За кухню мне банально страшно было браться. До нас тут жила какая-то сумасшедшая особа, возомнившая себя художницей. Все стены и потолок были выкрашены в жуткий цвет мокрого асфальта и вообще... 

Я психанула. 2 дня работы, немного фантазии, новая краска, карниз и самая простенькая штора - вот и все затраты. А фантазия заключалась в зигзагообразных стенах. 


Пока Женя был на работе, а Мирослав улегся на дневной сон, я вооружилась уровнем, карандашом и малярным скотчем. Буквально за 2,5 часа стена была готова. Ремонт конечно не лакшери, но стало гораздо, гораздо лучше!


Плюс заказала нашему другу вот такой выкатной шкафчик, а то с местами хранения у нас беда-беда. Теперь он удачно прячется за холодильником и вмещает в себя много всего.


Друг, он же Денис пару месяцев назад выпилил для Мирослава имя, может, помните. А вообще класс. Парень обожает работать с деревом и когда я увидела в pinterest подобный шкафчик, тут же обрисовала его Денису. Через несколько дней все было готово. 


И вот еще, штука для кружек. Может быть кому-то пригодится идея. Себестоимость такой полочки чуть больше 200 рублей. А сделать ее сможет любой. 


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 


В поисках идеального логотипа для этикеток на вязаные вещи. Мюсля как всегда рядом.


Навязали мы в этот раз совсем немного. Вот разве что лавандовое вязаное пальто. Такое оно крутое получилось, конечно. Заказчица осталась очень довольна!


А вообще вязать так хочется в промежутках между заказами, жалко не могу себе пока позволить покупать много разной пряжи, приходится утолять аппетит остатками моточков из которых как пирожки из печки вылетали повязки. 


Напоследок Дарья Михална



19 комментариев:

  1. Здоровский пост!)) Понравились твои сэлфи с Мироськой!))
    Про эмоциональный банковский счет читала где-то... По-моему в книге про навыки высокоэффективных людей... И реально ведь работает!) Главное, чтобы были люди, для которых хочется что-то бескорыстно и от души сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да у Стивена Кови и читала 100%. По сути каждый человек заслуживает такого отношения, мне кажется если сделать что-то хорошее даже тому, кто на первый взгляд этого не заслуживает, то отношения уже могу очень сильно изменится. Но одно дело рассуждать об этом, и совсем другое применять на практике. У нас у всех с этим сложно

      Удалить
  2. Мои очаровашки,очень люблю вас и скучаю!Пост написан с душой,я вновь окунулась в вашу теплую,домашнюю атмосферу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамочка, мы тебя тоже очень любим! Рада, что читаешь ))))))))

      Удалить
  3. Читаю твой мартовский блог, и приходит мысль в голову, что до твоего дня рождения еще месяц/два. Прихожу на работу и узнаю, что до мая 2 недели)))
    Слегка запуталась))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, так забавно читать тебя и во многом узнавать себя годовой давности))))
    поздравляю вас с Женей с 10ти летием) для меня это какой-то космический срок))) и как здорово твои мужчины тебя поздравили с 8м марта) такой букет милый маленький)
    а кинетический песок, пожалуй, лучшее наше приобретение) Мия от него в восторге. И кстати от него не так много мусора. Он легко собирается, можешь посмотреть видео про него.
    С горшком не переживай. Ребенку нужно до него дозреть и дорасти. Мия только после 2х села, хотя он с ее года стоял в обозрении) и кстати я читала, что не надо приучать ребенка сидеть на горшке и смотреть мультики или читать. Он не должен воспринимать это как кресло)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Мы сами немного в шоке, время так быстро пролетело!
      Ну все! Хочу теперь этот песок еще сильнее!!! Вы в каком возрасте его приобрели? Сколько было Мие?

      На счет горшка учтем! Спасибо ))

      Удалить
    2. Мы ей подарили его на Новый год, то есть было почти 2,5. Но его можно и раньше, главное, чтоб в рот не тянул. Я подглядела, что с ним можно игрушечный огрод сделать)))"посадить" игрушечные овощи. пока мы играем в него как в обычный песок) лепим тортики.

      Удалить
    3. Мы в рот не будем брать, но вот тяга все раскидывать...
      А про овощи я видела в иг! Девочка одна из полимерной глины делает очень реалистичные овощи, идея реально прикольная

      Удалить
  5. Света, мне так нравятся все эти твои штучки - морковки, шкафчик, буквы. Всё такое душевное и прям ваше! Такие вещи и делают любой дом - именно домом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! У меня действительно нет ощущения, что мы живем НЕ дома. ДОМ везде где мы ))) А такие мелочи и делают его теплее и роднее )

      Удалить
  6. Пост счастья! Спасибо тебе большое)) Идея с брелоками-морковками потрясающая! Очень семейная, милая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооу, а почему пост счастья? На здоровье конечно )))
      Спасибо ^_____^

      Удалить
  7. Потому что все счастливые и улыбаются! Особенно Мюсля))))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, как я тебя понимаю с этим творческим застоем. Хотя, по твоему блокноту с набросками и не скажешь, что у тебя вообще случаются кризисы ;)
    Брелоки отличные - стырю идею, только придумаю форму для себя)) И рисуешь ты очень клево ;) Картины по номерам не пробовала?
    Кстати, с 10-летием вас :) У нас в этом году тоже будет 10 лет вместе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. увы случаются. И тут даже дело не всегда в потере вдохновения. Просто возникают сомнения иногда. А зачем я это делаю? Какой смысл и т.д. и уже глаза не горят как раньше.
      Спасибо )) со школы ничего толком не рисовала ) а раньше то все тетради с конца были напрочь зарисованнами!
      Картины не пробовала, они больше для тех, кто хочет снять напряжение, расслабится. А я пока свои действия стараюсь направлять не просто на хобби, а скорее на создание чего-то.
      Спасибо! И вас! Мы динозавры ))))))))

      Удалить
  9. Красота, да и только! А кружка кофе соблазнительна! И цвет пальто тоже. :)

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...