четверг, 29 января 2015 г.

С небес на землю. Прогулка после полета

Это был классный день. О первой его части я уже даже рассказывала здесь. Именно тогда я летала на паралете, именно тогда я зарядилась кучей положительных эмоций. Естественно в тот день одним лишь полетом дело не ограничилось. Мы решили насладиться прекрасной погодой и погулять по Питеру.


А то живешь, живешь в одном из самых красивых городов мира, и в череде нескончаемых забот, работ, офисов и т.д. уже перестаешь замечать всю красоту вокруг. Банально не остается ни на что сил. Поэтому иногда нужно щелкнуть пальцами и снять пелену будничных серых дней с глаз. Нафиг, нафиг ее. 


А денечек для полета как ни крути был выбран то что нужно! Небо, какое же оно фантастическое было в тот день!


Бедная, бедная девчуля. Как же наверное неудобно гулять на таких копытцах.. Хотя почему наверное, судя по ее походке, так оно и было. 


Все хотят фотографию на дворцовой! И даже эти плюшевые мишки. Сразу вспоминаю фильм Амели, помните, когда там садовый гном путешествовал по миру и отсылал фотографии своему хозяину, который всю жизнь сам мечтал путешествовать, но так и не выезжал никуда. А гном вот выехал. Если не смотрели Амели, обязательно посмотрите, я так люблю этот фильм, поднимите руку если тоже любите! 


А еще вспомнился пример из оперы маркетинга и хорошего сервиса. Одна семья отдыхала в отеле, и уезжая они забыли там любимую игрушку ребенка. Отец наплел малышу, что его любимый жираф еще недостаточно успел отдохнуть и решил немного задержаться на отдыхе. Игрушка и правда оказалась в отеле, и служащие с радостью согласились поддержать легенду находчивого папаши. Они сфотографировали жирафа загорающим на шезлонге у бассейна, отдыхающим в номере и Бог знает, где еще. А позже выслали его бандеролью вместе с фотографиями. Вот вам и пример отличного сервиса. Ведь сделать это было не сложно, а это история с подачи благодарного отца облетела полсвета и была внесена во многие учебники как один из примеров успешного маркетинга.


Я конечно понимаю, что у меня на дворцовой и без того полно фотографий, но каждый раз не удержаться))


Женька меня тогда любезно сплавил в руки к Дарье Михалне и умчался домой. Это было время ЧМ по футболу, и в тот день наши с кем-то там играли. Я разделяю интересы мужа (кстати да, теперь я официально имею право его так называть) и если футбол! То футбол! Канючить и ныть не в моих правилах. Тем более Дашкин отлично меня выгуляла. 


На тот момент я была на третьем месяце беременности и чувствовала себя прям такой беременной беременной! Что не удивительно, ага. Но суть в том, что я так ухайдокалась от пешей прогулки, что сейчас даже смешно )) Ибо в данный момент, пока я пишу сей пост, в полном разгаре идет 40 неделя, я вот вот могу родить, но я с удовольствием гуляю и с изящностью маленького дирижабля буксую по сугробам. 


Кстати да, на паралете я летала беременная. А еще я беременная летала на бустере. Кто не знает, то это самый адреналиновый аттракцион в Питере. Перед этим я конечно перечитала кучу информацию можно ли, нельзя ли. И в итоге согласилась с мнением, что если будущая мама привыкла к активному образу жизни, если беременность проходит хорошо, и если она уверена, что на том или ином аттракционе (разберем на примере каруселек) ее не охватит животный ужас, то почему бы и нет? Таким мамам и их малышам будет гораздо хуже, если их положить на диван и запретить шевелиться.

Вот думаю, родится у нас сын экстремал, буду я за него дико переживать, а он мне скажет: "Ты че мать, кто б говорил?" И ведь даже возразить будет нечего.


Да и вообще, беременность это не болезнь. Тем более если она проходит хорошо, и вас скажем, не тошнит 12 недель к ряду. Но вот ходить на работу было так в лом! Вы бы знали! У меня хоть и была тьфу тьфу тьфу сравнительно легкая беременность, но не без своих приколов конечно. Например, у меня в один период был дикий тупняк! Я не шучу! А потом в своей беременной книжке я вычитала такую фразу: "В этот период у будущей мамы даже замедляются процессы движения коры головного мозга" - может соврала в формулировке, вы уж дорогие врачи не кидайте в меня гнилыми помидорами, но было написано примерно так =) Про остальные свои приключения в этот прекрасный период жизни я еще напишу. Доходило до того, что я забыла однажды номер своей квартиры! О_о


Ахаха, еще прикол того дня. На выходе из Петропавловской крепости, одна дамочка предложила нарисовать наш с Дашей портрет за 50 руб. ПЯТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ! Всего! Ну мы конечно согласились, стало даже интересно, что сейчас там нарисуют. Ох как мы потом ржали, когда увидели сие произведение искусства! 


Похожи? 


К слову, у меня сейчас на полке стоит портрет, который нарисовала родная племяшка к моему дню рождения, сдается мне творчество той тети рядом не валялось. Вот даже не поленилась и сфотографировала сейчас портрет от Кристюши. 


На этом прощаюсь, а кокетливый жираф желает вам отличного настроения, ясного неба и побольше поводов для улыбок! 



16 комментариев:

  1. А на мой взгляд портрет за 50 рублей стоил того, чтобы его купить))) Ржач однозначно был на пользу, если учесть, как ты на тот момент себя ощущала. Плюс, ты же сейчас понимаешь, что молодой мамочке нужен источник доходов. Короче, та мамашка тоже молодец! Крис ,естессно, почет и уважуха.

    Поздравляю снова с возможностью официально называть Женю мужем)).

    Клёвая обработка фото, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не говорю, что не стоило его покупать, мы и правда повесились с Дашкой )) А почему ты решила, что там была молодая мамочка? Там была тетушка лет за 50.

      Удалить
  2. А мы, если мне не изменяет память, в этот день садились на поезд до Москвы, в общем, начали свои европейские приключения.

    Вы похожи на портрете, да! Реально похожи))
    День очень клевый такой, душевный, интересный!


    Это, что там, что там про мужа было?)) Вы сходили в ЗАГС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже скажу тебе наверняка, это было 22 июля! Вот и для тебя этот день запомнился, сколько же у вас впереди было всего интересного! Волшебное чувство ))

      Да, мы таки дошли до загса )) Поржали вместе с тетей которая нас расписывала :-D
      Потом когда еще она произносила свою пафосную речь, на заднем плане у нее работал муз.центр из которого доносились звуки драм оф бейса - романтик! ))

      Удалить
    2. Как 22 июля? А на портрэте же 5 июля)

      Поздравляю вас!!!Ты же вроде любишь такой музон, не?)

      Удалить
    3. О! Да ты прав, пятачок! Это я что-то попутала ))
      Я его люблю исключительно раз в год и только на пиратской станции, но в загсе это звучало как минимум странно :-D

      Удалить
  3. Рядом, конечно, неивалялся, но очень даже мило. Память материальная о хорошем дне ;)

    Светик, пользуясь случаем, поздравляю с ожиданием малыша :) пусть роды пройдут тоже легко.

    А я уже жду другие веселые рассказы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно память )) Мы эту прогулку может и запомнили благодаря этому портрету за 50 р )
      Спасибо, Ксюша! Я очень надеюсь так оно и будет )) Сидим в режиме экстренной готовности, очкуем на пару с папой )) Но пока глухо как в танке

      Удалить
  4. какой позитивный пост, как раз, когда солнца так не хватает :) и фоточки оч классные :)
    про загс будет отдельный рассказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле там и рассказывать особо нечего )
      Если только небольшая заметочка

      Удалить
  5. ооо, в таком случае я тоже помню этот день, потому что на следующий мы как раз с Лерой встретились, которая приехала на поезде в Москву ))
    только в голове родился вопрос, про то беременная ли ты летала... Ээээээммм, ну в общем, я тебе ещё тогда писала свои восхищения. Но это обстоятельство их умножает на бесконечность. И вот потом даже не удивляйся, когда твой сынок родится прям в скафандре и запросится в космос лететь прям сразу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все запомнили и сейчас благодаря мне лишний раз вспомнили этот замечательный день )))
      Хахаха )) Не ну сын космонавт это гордость для родителей! Поглядим поглядим ))

      Удалить
  6. Свет, на бустере на третьем месяце?!?!?! Это жесть! :) Я один раз там прокатилась, конечно было круто, но не уверена, что рискну еще раз, а ты беременная!!!! :))) Ну вообще экстримал :)
    Ох, в Питере по-моему вообще много мест, которые можно фотать бесконечно :). Да и вообще Питер целиком такой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне было не страшно )) Зато я такой заряд эндорфинов получила )
      Тут как-то наткнулась на блог одной девушки, так она на 5 месяце сплавлялась по таким жутким порогам!!! И счастлива была безмерно. Но там-то помимо счастья надо понимать еще и риски есть получить травму или не дай бог что еще. А бустер, пффффф

      Удалить
  7. Света, сколько информации! То ли потому что я почти полгода не читала..
    Поздравляю с такой романтической росписью))
    День хороший вышел, за "Амели" поднимаю лапки вверх, а тетенька на чумачечих ходулях добилась-таки своего - вон как ты выделила её желтое платье из толпы)))
    И даааа-ты экстремал)) Я не беременная-то боюсь дивоостровских вертушек))

    А подруга у меня, красная дипломница, как раз незадолго до диплома начала тупить.
    Самое забавное, что мы запомнили-её запись к какому-то врачу по телефону.
    -Здравствуйте! Можно на завтра записаться на 11 на прием? Я-Сидорова.
    Через пять минут до подруги доходит, она перезванивает:
    -Извините, я вам только что звонила, я Иванова, а не Сидорова.
    Ещё через 10 минут перезванивает:
    -Извините, я вам только что звонила, Иванова-Сидорова. А ко скольки я записалась на завтра?..
    Секретаря порвало, но она посмеялась и сказала, что у них и не такие звонят и приходят)

    Это всё было на полном серьезе, просто напал легкий тупнячок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не только потому что ты полгода не читала, наверное потому что я о своем положении никому в интернете не говорила )
      Хаха, подруга тоже жгла! Я говорю это нормальное состояние )))) Работать невозможнооооо! Мозги деревянные!

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...