воскресенье, 20 мая 2012 г.

Не укладывается в голове

До чего же все это странно.. Мозг отказывается верить во все происходящее.. Как же так? Вчера человек был, сегодня его уже нет. Да, я знаю, рано или поздно это случится с каждым. Все мы гости на этой земле. Но черт возьми, к этому нельзя подготовиться! Новость о том, что не стало нашей коллеги, пронеслась по компании, оставляя черный след в сердце каждого. 16го мая ее не стало. Вчера мы были на ее похоронах. Прощались с ней. Но мне не верится до сих пор. Не смотря на то, что я видела ее безжизненное тело, мне до сих пор кажется что это чья-то зловещая шутка. Лене было всего 30. У нее резко упало давление, увезли на скорой. Врачи не смогли ее откачать и вернуть к жизни. 

Лена была управляющей южного отделения по северо западному округу сети O'stin. Многого добилась. Это она посодействовала моему карьерному росту. Она вообще многим помогала. Не знаю как мы теперь без нее. У меня мурашки по коже бегут, когда вдруг я забываю о том, что ее нет, и думаю: так... по этому вопросу нужно позвонить Лене, а потом вдруг вспоминаю, что ее больше нет. 

Я впервые была на похоронах, где было так много людей. Все рыдали. Обнимались и рыдали. Но знаете, я верю в жизнь после смерти. И меня утешает мысль, что ей сейчас там гораздо лучше, чем всем кто сейчас остался здесь. Если человек уходит так рано, значит он нужен там.. на небесах. Но черт побери! Невыносимо жалко ее маму. Лена была у нее единственной дочерью. Нет ничего хуже, чем похоронить собственного ребенка.

Когда все прощались с Леной, над толпой кружила одна маленькая белая бабочка. У меня сразу возникла мысль о том, что это Ленина душа, прощается со своими близкими. Вы знаете, не смотря на то, что я видела ее безжизненное лицо вчера, я его совершенно не запомнила. Перед глазами у меня все та же, сияющая и живая Лена. Она навсегда останется в нашей памяти такой молодой и красивой.

4 комментария:

  1. Какой кошмар :(
    Крепись там :(

    ОтветитьУдалить
  2. Меня в таких случаях утешает лишь одна мысль: Господь забирает молодых лишь по тому, что Там они нужнее, оттуда им будет проще защитить своих родных и любимых, став их ангелом-хранителем...

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень ужасно терять близких людей, 2 года назад у меня умерла подруга и я до сих пор в это совершенно не верю...это очень тяжело и словами здесь не поможешь, но держись... Пусть земля ей будет пухом...

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...