среда, 4 апреля 2012 г.

Это точно апрель?

Как поживает ваш апрель, ребятки? У нас все неоднозначно. Совсем...


На днях выдалась отличная солнечная погода, мы с Женей решили прогуляться. Случайно попали на открытие торгового центра, находящегося рядом с нашим домом. Милый такой "домашний" ТЦ, правда магазины совершенно пока непонятные. Среди известных брендов пожалуй только Летуаль и еще парочка.


Сначала в наших планах было прогуляться, но на улице был жуткий ветрюга, не смотря на солнце и голубое небо.

Кстати, полюбуйтесь какой прекрасный каток недалеко от нашего дома =) Хоть сейчас коньки доставай ))


Не смотря на нашу неоднозначную весну, я все же решилась достать свое старенькое пальтишко. Слава Богу даже в такую стуженую зимнюю пору  весну в нем достаточно тепло. 


В ходе нашей очередной импровизации, мы решили не болтаться по улице сдуваемые ветром  , а поехать в Мегу. Присмотреть куханную утварь. уТварь - слово-то какое странное.  В Меге я забежала в несколько магазинов, и теперь жутко хочу одну сумку, и изумрудный пиджак! Загорелась жутко )) Уже все продумала ))


А у меня появились щеки )) Надо срочно прекращать много жрать и побольше двигаться. Хотя знаете, была вчера у меня первая попытка выйти на пробежку. Пока я бежала все было нормально, а когда остановилась и пошла быстрым шагом, поняла что вот вот могу потерять сознание. Ладно рядом был Женя, отвел меня домой. У меня в глазах все рябило и мне было реально плохо. Сейчас боюсь повторять. Хотя  тем летом мы бегали каждый день, и все было нормально. Ладно, проехали ) Все равно щекам не бывать!


Оригинальный торговый комплекс

Что касается погоды. В твиттере я наверное уже всех задолабала тем, что через каждый 5 минут делала сводки погоды за своим окном. Теперь покажу ее вам. Полюбуйтесь. Между первой и последней фотографией буквально минут 15 разницы. Вот такая переменчивая и непредсказуемая погодка у нас.


10 комментариев:

  1. смени дизайн
    читать очень трудно на чёрном фоне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придет время, обязательно сменю )

      Удалить
    2. все прекрасно читается, совсем без напряга, на одном вдохе
      а если не нравится...на вкус и цвет...
      а мне нравится и дизайн, и посты, и девушка-красавица!
      Радуй и дальше нас своими постами! УДАЧИ!

      Удалить
  2. Последнее фото улыбнуло. Пост классный. Ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. щеки :D надо же такое придумать!

    ОтветитьУдалить
  4. Так, не усердствуй, мать)) Береги себя.
    А изумрудный пиджак тебе бы пошёл...

    У нас погода такая же была. С утра солнце, потом тучи набежали, затем гряд зарядил, а через 5 минут снова солнце. И снегопад под вечер. Я за обновлениями следить не успевала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует что не только у нас погода сходит с ума )))))
      Ну все решено! Буду брать с зарплаты!

      Удалить
  5. а у нас сезон дождей. надеюсь, сезона наводнений не будет_)

    ОтветитьУдалить
  6. You look so cute!!

    labellestyleandmakeupbook.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...