среда, 19 октября 2011 г.

В ожидании чуда


Моя зайка вот уже должна стать мамой. Не могла до нее вчера дозвониться, да и сегодня боюсь докучать звонками. Понимаю, ей пока вовсе не до меня. Хоть бы все прошло отлично! Люблю и скучаю.

Я у Вероники в гостях




Немного истории. С Вероничей мы дружим вот уже 23 года. Как только я родилась, меня можно сказать тут же закинули к ней в манеж. Потом мы вместе ходили в садик, потом практически 11 лет просидели за одной партой. Было много ссор, была даже драка в 1ом классе. И даже не смотря на то, что мы разъехались по разным городам и у нас сейчас абсолютно разные жизни, я все равно считаю ее одной из своих лучших подруг.


Фото 2006 год.

Чет я тормоз. Надо же просто позвонить Денису и все разузнать! А пока я помчалась на работу. Хорошего дня всем.


P.S. Как-то так коротко, спонтанно, и не совсем то, что хотелось написать.


7 комментариев:

  1. Пусть всё будет хорошо. И не важно что удалось написать, главное чувствовать сердцем.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау-вау, потом расскажешь, кто родился)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, что несмотря на расстояния и все преграды жизни, вы все также близки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Детишки-это так прекрасно,удачи подружке в этом не легком деле:)

    ОтветитьУдалить
  5. аааа! Моя детка родилаааа! все хорошо! Читайте следующий короткий постик!

    ОтветитьУдалить
  6. отличный блог*
    http://ann-annsalakhyan.blogspot.com/ становись читателем буду рада:***

    ОтветитьУдалить
  7. you have really lovely pics on your blog! Wish I could read it!
    x
    Kristina

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...