вторник, 5 июля 2016 г.

Майский галоп


Пока мой маленький хулиганчик спит, нужно поскорей уже написать заключительный пост про май, а то я так и до конца года не управлюсь. Прецеденты бывали. 

Сегодня на повестке дня наш будничный май. Много кадров и комиксов, не вошедших в прошлые истории. Как всегда пишу по наитию, не имея плана под рукой, импровизация мое все, ну а как пойдет, так пойдет. Собственно поехали! 



Мирослав милый спокойный ребенок. не верьте, это я приукрашиваю. Но когда добавляется еще один такой же милый мальчик, то получается ТЫДЫЫЫЩ! Взрывоопасная смесь!

Вообще парни, конечно, сразу нашли общий язык. В первый же день взялись за руки, да так и ехали в колясках. Это очень мило )) Особенно нам с Вероникой наблюдать за этим приятно. Мы и сами с пеленок дружим.


Но как говорится от любви до ненависти один шаг. Без скандалов конечно тоже не обошлось. Один взял машинку - второму всенепременно надо ее отобрать. В итоге один получает по башке машинкой, другой начинает кусаться. И так по кругу.  -____-

Назар то уже привык, у него есть старший брат. Конкуренцией его нисколько не удивишь. А Мирослав поначалу вообще не въезжал, что происходит. 

При очередной дележке Нази стукнет Мироса, встречается взглядом с сердитым Вероникиным взором и тут же целует Миросю в лоб. Как бы в искупление. А потом уже алгоритм был отработан на 100%. Стукнул - поцеловал. Стукнул - поцеловал. 


Выдержке Вероники я поражаюсь. Она как бы между разговором ловит Назара уже почти нырнувшего в лебединое озеро. Я в это время, наблюдая за картиной через экран телефона, медленно начинаю седеть...


Назар в этой курточке вылитый маленький ГАИшник


В мае Мира впервые поел песок. Ему очень, очень понравилось! Прежде в песочнице сидеть было холодно, а теперь вот поганой метлой из нее не выгнать. Однажды он так заигрался, что в принципе мы с папой ему не нужны были совсем. Решили с Женькой спрятаться. Ребенок очнулся только минут через 10. Начал оглядываться, искать нас. Не заревел, ничего такого. Он басом недовольно произнес: ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!! Мол, родители, вы ЧО? Вы где? - спросил Мирослав с наездом.


Вообще понаблюдав за детьми, понимаешь, насколько они все разные.

Назарик - очень ласковый, вы бы видели, с какой любовью он прижимается к маме. Но при этом без мамы он никуда. Если проснется, и Вероники рядом не будет, то слез будет океан. Только Малышарики способны выровнять настроение. (Кстати классный новый мультик для малышат, очень приятный и познавательный). Но я тут на Фиксиков подсела. Бывает, налью себе чай и включаю (даже когда Мироська спит, не ну а чо?).


Мирослав - ему вообще по барабану есть рядом мама, нет рядом мамы. Да хоть сосед дядя Вася. Без разницы. Очень самостоятельный. Вот вы думаете это же плюс! Ну, с одной стороны да. А с другой стороны, знаете как мне иногда хочется его потискать. Он однажды прилег ко мне и обнял. Так я ведь пошевелиться боялась, лишь бы не спугнуть! Я тогда от счастья чуть не треснула. Мне таких вот нежностей не хватает порой.


Нази зовет Мирослава БООО или МАНЯЯЯ. Даже сейчас по скайпу созваниваемся, Назар, как только заприметит Мироську тут же крчит Маняя! Так мило )


Когда голод внезапно настигает посреди парка у каждого свой перерыв на обед. Из недр моего рюкзака достается термос, тарелочка и кашка. У Вероники все несколько проще и дешевле ))


Одним движением коляска превращается в удобное кресло для кормления. Нужно лишь немного зайти вглубь парка.


- Женя, сфотографируй нас красиво. Ну чтоб мы в полный рост, парк и озеро.
- Ок.


Всегда найдется друг кучка китайцев, которая испортит фотографию. :-D На самом деле китайцам большой респект! Мы долго смеялись ))) 


Моя память конечно далеко не идеальная. Приколов у нас было много, но я запомнила лишь самую малость. Заходим мы как-то в один из косметических магазинов с Вероникой. Она мне рассказывает о том, что здесь крутая косметика и что их крем для рук нереально бомбический. Другого такого нет во всей вселенной! 

В магазине много разных кремов, и все они упакованы в жестяные тюбики. Вероника берет тюбик, мажет себе на руки, нахваливает. Я тоже взяла, дай думаю, попробую этот хваленый крем, бесплатно же! Намазываю руки, и тут подходит консультант со словами: "девушки, крем для рук вот здесь, а вы крем после бритья взяли". 

 -____- 


Все вспоминаю историю из жизни подруги, когда она еще училась на первых курсах института культуры в Перми и сам город знала еще не совсем хорошо. 

Рассказывает: "Погода плохая была, думаю надо на трамвае до общаги доехать. Смотрю, и люди стоят на остановке, трамвай ждут. Встала рядом. 10-20-30 минут проходит, а трамваем и не пахнет. Оглядываюсь на остальных, а они меня взглядом испепеляют... Оказывается, это была не остановка. Я полчаса с девочками на панели стояла и трамвай ждала".  О_О 

Этой истории уже миллион лет. Но мне до сих пор смешно )))


Насколько все-таки жизнь удивительная штука. Вот дерешься в детстве с человеком, игрушки отбираешь, потом рассказываешь о первой влюбленности ... Проходит время, и вот ты уже рыдаешь на ее свадьбе, дрожащим голосом, произносишь свои поздравления в микрофон, а она плачет в ответ. Я так рада, что мы свою дружбу несем через все года и расстояния. Что мы на одной волне, и что по сей день у нас есть приколы, которые можем понять только мы. Думаю, это дорогого стоит. 


Любопытный факт. Мирослав первые в своей жизни шаги сделал именно к Веронике. Вот так. Пошел Мира только в 1 год и 3 месяца. Маленькая ленивая попа ))

Мироська с Назариком как два утенка за Вероникой ходили. Она пошла голову мыть - они за ней. Мимо ванной проходишь, и там три попы торчат. Вероника посередине и эти двое по краям в роли наблюдателей. 


Откровенно говоря, я не понимаю, где та грань между НЕЛЬЗЯ и НЕ ТРОГАЙ ЭТО, НЕ ХОДИ ЗДЕСЬ, НЕ БЕРИ ТО-ТО.

Если в первом случае это еще, куда не шло, то во втором не превратиться бы в родителя сатрапа. В большинстве случаев понимаю, что если что-то где-то сломалось с помощью ребенка - виноваты родители. Вздыхаю и убираю молча. А не надо было оставлять в зоне досягаемости!

А вот элементарные правила поведения в гостях и на площадке, например - ну нельзя кусать девочку! Как это донести до ребенка? Короче для меня еще столько вопросов на которые я еще пока не нашла ответа.

Благо слово ОПАСНО (в нашем переводе АЙ-КА и БУХ) мы выучили уже давно)


Однажды сын вылил на пол ЦЕЛУЮ бутылку оливкового масла!!! Заходим в кухню, а там картина маслом! (в прямо смысле!) Посреди огромной лужи сидит Мирос и наяривает пол своими рученками. Я и раньше подозревала, что масло смыть не так-то просто. А тогда имела возможность в этом убедиться. Только накануне с Вероникой обсуждали, что неплохо было бы пятки чем-то увлажнить. Вот ходили и увлажняли потом. 

Отсюда вывод: бойтесь своих желаний! Они могут сбываться.


В одном из прошлых постов я упоминала о знакомстве малышей с метрополитеном. Мироська задрых буквально через несколько минут. А Нази успел обзавестись новыми знакомствами. 


Двумя днями позже мы еще и на электричке прокатились до Пушкина. Вы не поверите, но я в первый раз в жизни передвигалась этим видом общественного транспорта!


По традиции Мирослав через 10 минут отрубился. Все-таки МОЙ сын! Я в транспорте тоже поспать люблю. 


Идешь, идешь, а из-за угла Пушкин сигареты стреляет. Ну, или там колесницы проносятся. Царское село - ничего удивительного.


Был тут у меня клубочек летней пряжи салатовой. Уж не знаю, под каким гипнозом я его купила... не суть. За просмотром индийского кино связала такой вот яркий комплект Мироське. Про индийское кино чуть ниже напишу. А пока немного Царского села: 


Во время прогулки по Пушкину присели на скамейку и начали кормить проголодавшихся парней. Рядом сидящие японцы с нескрываемым интересом следили за предметами, которые то и дело вынимались из недр наших рюкзаков. 

А ведь реально, такие вылазки с детьми подобны походам в горы. Чего только с собой не берёшь! Хорошо, что коляска есть. Она как ишак нагружена под завязку, плюс рюкзак. 

Поэтому прогулка с девчонками (смотри прошлый пост) показалась мне уже чем-то нереально крутым и лайтовым! И не надо при этом бегать за удирающими карапузами, которые то и дело пытаются нырнуть в водоем. 


В нашем районе открыли одно прекрасно местечко. Свобода мамам если по-русски. Там несколько детских зон на разный вкус и возраст. И несколько залов со столиками. Вся суть заключается в том, что ты приходишь и сплавляешь ребенка на нянь, а сама в это время спокойно можешь с подружками поболтать за чашечкой чая. 


Морковка моя фанатеет от детской кухни. Прямо кашеварит на полную мощность! Хочу теперь такую же кухню домой. Ребенок будет счастлив. Вот стояла, фотографировала и на моих глазах парню губу разбили. Случайность, конечно, никто не виноват. Но я блин до того мать-папарацци, что даже сам момент падения умудрилась случайно заснять.


Создается впечатление, что я сидела с фотоаппаратом под потолком. Но нет, широкоугольный объектив и палка творят чудеса. 


В последнее время очень много встреч. Мироська уже завсегдатай всех заведений района. 


Коротко о любви Мирослава к печенью


Лежебоки мои ))


В мае не единожды встречались с девочками, с которыми оказались в одной палате после родов. Мне очень повезло попасть в их компанию. Мы до сих пор со смехом вспоминаем наши первые деньки в роли мамочек. Жалко на лето и Саша с Ником, и Наташа с Сергуней уехали из города. А так бы я чувствую, встретились еще не раз. За ребятней очень занятно наблюдать.

Здесь мы в гостях у Сережки. Вон он возле дивана по-хозяйски расположился.


А это уже в кафе. Мирослав тогда не выспался и вот решил не обламываться и вздремнуть, прям там, на ковре среди игрушек.


Очередная как бы между делом связанная шапуля + еще один комплект не отснят.


А! Я ж про индийское кино хотела рассказать. Сейчас расскажу и закругляюсь. 

Уже миллион лет не смотрела индийских фильмов. Еще со времен глубокого детства, Зиты и Гиты. А тут вдруг сижу, вяжу, хочется чего-то такого необычного глянуть. И среди прочих фильмов вдруг натыкаюсь на ТРИ ИДИОТА. Ну, думаю, ерунда какая-нибудь, но почему-то включила. 


Фильм идет реально долго, но время за вязанием пролетело незаметно. Очень необычный сюжет, при этом сильно отличается от того, что мы привыкли смотреть. Я успела, и посмеяться и дважды поплакать. Очень понравился, советую! 

А второй фильм назывался ЗВЕЗДОЧКИ НА ЗЕМЛЕ (рейтинг кинопоиска 8,1) Всем родителям просто обязателен к просмотру. Крутой фильм! 


Вы наверняка не слышали о Соломоновых Островах. Как раз из этого фильма услышала историю о них, и она меня очень задела.

Так вот, некоторые сельские жители этих островов практикуют уникальную форму заготовки леса. Если дерево слишком большое, чтобы быть срубленным топором, аборигены просто кричат на него. Лесорубы вползают на верхушку дерева и внезапно начинают кричать. Они продолжают это в течение тридцати дней. Дерево умирает и падает. 

Теоретически, утверждают жители, ор убивает дух дерева. Такой же принцип работает и с людьми, особенно если они еще маленькие и нуждаются в заботе. 

_______________________________________________________________

Буду очень рада вашим комментариям ;-)

Любите друг друга и своих детей! Пока, пока!

20 комментариев:

  1. Ой, ну я нахохоталась от души. Все так классно! А многие фото такие сочные и красивые, что можно на стену в виде больших постеров.

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно согласна с Наташей,пока читала улыбка "до ушей"!Текст написан с чувством юмора,комиксы вообще изюминка.А фотографии,да и сами персонажи фото-яркие,красивые,солнечные!Читаешь,аж подзаряжаешься энергией!Так держать,Светочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мамуль )))) Безумно рада, что понравился пост! Столько души в него вложила. Люблю тебя :-*

      Удалить
  3. Анонимный6 июля 2016 г., 8:14

    Свта! любимая , савельева и мокрова, фокинская , ижевская и питерская) Рада, что сегодня в моей жизни есть то, что между нами! Прям горжусь этим чувством и связью уже , надеюсь, неразрывной. обхожу термин "лучшая подруга" , ведь ты для мне гораздо большее. Это "следующий уровень" : родственник, земляк, хранитель историй ...наших и моих...ты почти я, точнее часть меня)) Видишь как меня понесло!Но тебе ли не знать, как это со со мной иногда происходит. Люблю, целую. Вероника*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я аж чуть не всплакнула ))) Я тоже тебя очень люблю, Галуня моя!

      Удалить
  4. Замечательный пост, насыщенный яркими моментами! Как-будто с вами весь май протусила )))
    Фильм "Звездочки на земле" действительно потрясный. Зацепил меня тогда до глубины души. И, как обычно все индийские фильмы делают, довел меня до слез!
    Побольше вам хороших моментов в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, новые лица в моем блоге! Очень рада знакомству ))
      Фильм очень классный! Не поспоришь )
      Спасибо большое! Вам желаю того же )))

      Удалить
  5. Твой рассказ о дружбе с Вероникой настолько трогательный и милый! Как же здорово, что вы сумели друг друга не потерять, а более того, даже своих деток друг с другом подружить!

    Ржала с рассказа про панель :D

    Очень круто вы потусили)) Мирослав от месяца к месяцу все более брутален)) К чему ему все эти девочковые нежности!

    Слушай, а вдруг он станет шеф-поваром, когда вырастет? Вот почему он любит все тянуть в рот - он просто ищет интересные вкусы :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реально, главное что не потеряли мы друг друга. Я это очень очень ценю!
      :-D Она мне эту историю еще на первом курсе рассказывала, я так смеялась! В этом вся Вероника ))

      Да не говори, еще один Женя растет. Я с такими бруталами свихнусь! Надо вторую Свету родить, вот тогда оттянусь ))

      Ахахаха. Все может быть!

      Удалить
  6. Ты в июле написала про май. Я только в сентябре про него прочитала, и остальные не читанные только теперь прочла)))
    Пять с плюсом вашей дружбе с Вероникой, это ж больших усилий стоит (как ни крути), особенно с появлением семьи и детей :)
    Люблю читать твои посты, они всегда такие позитивные и светлые :)
    И я влюблена в Миросю в спортивном костюме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты в сентябре прокомментировала пост написанный в июлей про май, а я в свою очередь только в октябре отвечаю на твой коммент )))))) Какие мы молодцы! :-D

      Нужно пожалуй вернуться к блогу, раз кому-то нравится меня читать ))

      Удалить
  7. Отличный пост, Свет) Не устаю удивляться твоей энрегичности - с ребенком, вязаниями и кучей дел ты еще и в блог успеваешь писать. Меня работа моя так уматывает, что после лишь "шум" и желание лежать.
    Смеялась от истории про Веронику в ожидании трамвая ахахха))) И комиксы конечно же понравились, впрочем, с юмором у тебя всегда в порядке.
    По твоему совету летом посмотрела "Три идиота", очень понравился) А сейчас перед сном посмотрю и второй фильм...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты шутишь! Последняя публикация была сделана несколько месяцев назад, нифигашеньки я не успеваю :-D Нужно исправляться наверное...
      Ох этот трамвай! Я до сих пор смеюсь ))
      О! А Лерка трех идиотов не осилила ) Поделись впечатлениями потом о втором фильме

      Удалить
    2. Я досмотрю! ;D Это с непривычки просто)))

      Удалить
    3. тебя танцы с непривычки наверное смутили ) это реально странно :-D Хотя это ж боливуд - ничего странного хахаха

      Удалить
  8. Заглянула на страничку и вспомнила, как хорошо весной и летом! А сейчас осень сыро и холодно. Бррр. У меня сын 1 год и 2 месяца. я до сих пор кормлю грудью. Не знаю как отучить и стоит ли. Пока решаю эту задачу, думаю сын вырастит.
    Мне очень понравились позитивные мальчуганы: шустрые и любознательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весной и летом правда хорошо ) Но зато осенью и зимой больше настроения и времени для творчества и многого другого. Везде есть свои плюсы )))
      Возможно если бы нас не отлучили от груди я бы тоже долго кормила. Не переживайте, всему свое время.
      Спасибо ) Заглядывайте чаще ;-)

      Удалить
  9. Прелесть просто! С удовольствием прочла и просмотрела фото, спасибо:)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Ага, теперь ясно… А то я сразу и не понял где тут связь с названием…
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про бигуди купить, а так же вечерние прически для средней длины фото, и к тому же биозавивка волос и в конце-концов есть ещё мокси торс софина.

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...