понедельник, 8 июня 2015 г.

озеро Красавица


Поделюсь с вами еще одной порцией ярких и живых фотографий. Так уж вышло, что в последнее время я очень редко беру в руки фотоаппарат. Раньше я без него даже из дома не выходила. Но теперь, когда в одной руке ребенок, в другой сумка, в зубах пакетах... ну вы поняли )) Короче в последнее время зеркалка весом в тонну не входит в мой топ лист :-D 

Но если уж я ее взяла... 


В начале мая, когда мы снова собрались большой компанией и отправились на озеро фотоаппарат поехал вместе с нами. Результат вы увидите ниже 


Эта сладкая парочка меня умиляет. Я помню когда Наташа первый раз увидела Миросика, она даже расплакалась. До того давно она не видела крошечных детишек, что Мира тронул ее до глубины души. Признаться, я такой реакции не видела никогда, и сама была немного в шоке. Тем же вечером мой пухлощекий карапуз покорил Наташкино сердце, и теперь она является его самым большим поклонником. 


А сейчас минутка откровений, хотя Америку я не открою (тем более для мам). С Наташей близко мы общаемся сравнительно недавно. Но то, как она относится к моему ребенку подкупило меня окончательно и бесповоротно. Когда я вижу с каким интересом она с ним возится, я начинаю любить ее все сильнее :-D
Для Наташки это откровением не будет, я ей уже говорила об этом )


Мирося пока сам не понял кого любит он, но мама это святое! Эти поджатые губки ну просто нечто )) 


Это был первый выезд сына на природу. При чем на озере мы провели весь день. Домой вернулись уже около 10 вечера. Тьфу тьфу тьфу, но вел он себя отлично. Мира уже не спит постоянно как раньше, но если даже бодрствует, капризничать начинает только если проголодался. 


Славика и Анютку вы уже видели в прошлом посте. Анютка в тот день открыла купальный сезон. Все так неожиданно произошло! Благо была сменная одежда брата, а то пришлось бы домой ехать.


Компания у нас в основном не пьющая, поэтому развлекаемся разными подручными средствами типа петанка


Ну или игра аля бадминтон. Сейчас даже специально лазила в гугле, чтобы найти название. Но ничего путного так и не увидела. А формулировка "игра тарелками-батутами в мяч" не сильно облегчила ситуацию. 

Игра кстати зачетная. В бадминтон я играю как дЭбил. Да и стоит только дунуть ветру, как воланчик вечно куда-то улетает. Здесь как мне кажется все проще и интереснее )) Такую штуку можно купить в спортивных магазинах типа декатлона или спортмастера. 


Пока мальчики заняты, девочки фотографируются 


На третий месяц после родов у меня дико испортились волосы. Я от многих слышала, что они начинают сыпаться в нереальных количествах, но надеялась, что меня это обойдет стороной. Не обошло ((((  


Волосы, не улетайте! Я все прощу! 


Это такая мамская фотография ) Только успевай смотреть за  двумя карапузами ))


На самом деле водоем носит название "Большое Симагинское озеро", но в народе его прозвали Красавицей )) Народу виднее 


Кто-то из ребят предложил вспомнить детство и сыграть в "сломанный телефон"


Уж не знаю как оно так получилось, но слово на входе было что-то типа синхрофазотрона, а на выходе получился чуть-ли не фаллоиметатор! Как так вышло, так никто и не понял :-D Но истерика продолжалась долго! 


Мироське пофигу на наши телефоны, у него обед по расписанию )


А вот и все мы! 


Еще один подобный фоотоотчет можно посмотреть здесь и здесь

10 комментариев:

  1. Блин, вы крутые! столько живых и настоящих эмоций, что с удовольствием рассматриваешь лица, а не природные красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна ) Мне вообще нравятся вот такие живые фотографии, не постановочные. Обожаю когда люди смеются и мне удается это запечатлеть )

      Удалить
  2. Какие сочные фотографии! Какие счастливые лица! Дажн мальчик на последнем фото растопырил свои пальчики))) Вы молодцы, что не соответствуете "правилу", что"нефиг с детьми в общественные места ходить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на третьем фото с конца обрати внимание как Анютка крепко Славика обняла )) Я не могу! ))
      С детьми нужно везде ползать и ездить, я уверена, что это им только на пользу! И вовсе не обязательно летать на тропические острова или в Париж (хотя было б тоже не плохо :-D), для них открыт целый мир. Даже соседний парк или двор это уже какая-то новая галактика )

      Удалить
  3. Ну как Миросю не любить! Он же такой обаятельный улыбака)) Вспомни как мы по пути на озеро в машине хохотали над Мирославом, это же вообще)))
    Спасибо, дорогая) неожиданно было здесь прочитать те слова, что ты сказал мне лично... Я даже засмущалась) А еще сижу на работе и сияю - меня любят мои Пирожочки!))))
    Фото очень душевные, не перестаю их рассматривать иногда, хотя столько времени уже прошло....)

    Помню себя в детстве - тоже всегда с родителями во все походы, поездки и сборища. Крутое было детство) Так что Мирослав однажды скажет вам спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пирожочки тебя любят :-*
      А я помню помню как вы хохотали и обнимались )) У меня на очереди майский пост, там все будет ))
      Я очень надеюсь, что однажды Миросик это оценит ))

      Удалить
  4. я думаю, что пост надо назвать "Озеро и красавицы" )) ну правда, Светик, до сих пор не верится что ты мамочка. Ты очень красивая. И Наташа тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален)) Одарила комплиментами ))
      Я порой сама не верю, что стала мамой, а иногда наоборот у меня такое ощущение, что я всегда ею была ) чудеса!

      Удалить
  5. Я наконец добралась до твоих последних постов :)) клевая у вас компания :) и места красивые очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мест красивых полно вокруг Питера конечно. Хотя на самом деле по всей России их очень много. Пожив и в глубинке с уверенностью могу об этом сказать )) Было бы желание замечать красоту вокруг )

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...