вторник, 14 апреля 2015 г.

Март в картинках.


Март выдался интересным и сложным одновременно. Из хорошего - приезд сестры и племянника. Из сложного - командировка мужа и почти 10 дней в больнице. Сейчас поделюсь некоторыми кадрами из этого месяца. Хорошо что под рукой всегда есть телефон, чтобы поймать тот или иной момент. 


Мои котятки любимые ))


Еще один коллективный тихий час. Порой не важно в какой позе спать. И пофиг, что твои ноги свисают с дивана, и тебе не повернуться. Главное воспользоваться моментом тишины и можно спать хоть стоя! 


Мюсля при этом всегда где-то рядом =)


Исторический момент! Братья первый раз видят друг друга. (9 марта 2015г.) И кажется оба в шоке :-D


У детей был принудительный шопинг много много раз за март. Правда вот Мирославу было фиолетово, он спал. А Лёве пожалуй даже понравилось, ведь столько всего интересного было вокруг.


Наличие подобных комнат в общественных местах - ВЕЩЬ! Можно спокойно покормить ребетенка, подмыть, поменять подгузник. И не надо при этом быть привязанной к дому. Жаль правда, что такие комнаты есть не всегда и не везде. В общем, с точки зрения молодой мамы начинаешь по другому смотреть на многие вещи. Раньше например мне до многих вещей не было дела. Я не задумывалась, что есть какие-то не удобные магазины. Так например сунулись с колясками в ТК "Континент" на Звездной и я оооочень была зла на проектировщиков! 
Представьте, заходишь с коляской в вестибюль торгового центра, а дальше либо на верх, либо вниз. Кругом только эскалаторы и лестницы! А если еще и корзина коляски заполнена, то приходится попутно ловить все что оттуда выпадывает... уфффф! Больше я туда ни ногой с ребенком! 


Кстати да, я подстриглась! Отрезала больше половины длины. Дышать стало легче, но думаю еще пол года и снова буду с косой до попы. Растут волосы быстро, а в парикмахерскую выбраться целое приключение. К тому же люблю я свою гриву как не крути. Видимо детская травма после того как меня побрили на лысо не ушла бесследно.


До приезда Наташки я во время кормления смотрела сериальчики и деградировала.  А потом приехала Наташка и айпад перекочевал к ней. И Света перестала деградировать. 


Про сериальчики, точнее сериал. Смотрела американскую версию "Быть человеком" (есть еще британская). Трое главных героев мечтают жить обычной человеческой жизнью. Все бы ничего, если не считать, что один вампир, второй оборотень, а третья вообще призрак. Мне потом на фоне всей этой паронормальщины такие сны бредовые снились, жесть. Но сериал и правда неплохой. 


Погода в марте по большей степени была шикарная! Уж для Питера в марте то точно. Несколько дней была вообще жара в +15. Единственное НО - пыль. Никогда в жизни не видела город таким грязным. Приходишь домой, смотришь на обувь и искренне недоумеваешь где тебя носило?! О_о  


Миросик как настоящий мужик не любит делать сэлфи =)


Мужииик! Во какая бицуха :-D
Вместо пресса пока мягкий круглый пузик. Прям как у папы после зимы =) 
...и у меня =(


Фотоаппарат это конечно очень хорошо. Но за что люблю телефон, так это за возможность оперативно ловить смешные моменты. Когда во сне Миросик корчит моси, я просто таю )))))


Ну или запечатлеть чихающего ребенка - это ж круто! Мне б столько фотографий из детства, эх!


Коленочки мои сладенькие (когда я пишу здесь, то испытываю дикую ломку по смайликам!)


Еще в марте мы с Женей стали свидетелями дтп. Женька тут же остановился и дал свой телефон той, что была не виновна. Я считаю это достойным поступком, побольше бы таких свидетелей на дорогах - жить стало бы гораздо проще. В итоге показания мужа значительно ускорили дело. Конечно это несколько геморройно, ведь периодически вызывают в гибдд на дачу показаний. Но зато +1 в карму. К тому же та девушка оказалась предпринимателем и передала мне кое-какие приятности. В том числе дорогую туалетную воду. 


Вот и кадр с места ДТП имеется, я ж говорю - ловлю моменты. Ссори за грязное стекло. 


23 марта улетели гости и тут понеслаааась! Сначала позвонили из детской поликлиники, велели срочно прийти к своему педиатру. Накануне мы сдали анализы на этот злосчастный билирубин, будь он не ладен! Показатели оказались очень высокими. И нам вызвали неотложку, для того чтобы отвезти в стационар. Я сначала расплакалась, не знала за что хвататься. Так как времени на сборы практически не было, а Женька еще целую неделю должен был быть в Выборге. Он уже было хотел все бросить и примчать. Но я во время взяла себя в руки и отговорила его. В любом случае его присутствие ничего бы не изменило.


Прибыли мы в больницу. В приемном покое снова взяли анализ на билирубин. И если в поликлинике нам сказали, что он был 318. То на самом же деле оказался 234. Уже легче, но тоже довольно высокий. Для того чтобы взять анализ из вены, малышу поставили катетер. Нам еще предстояло 3 дня лежать под капельницей с глюкозой. А еще в приемном отделении Мирославу поставили газоотводную трубку. Сынуля уже несколько дней мучился с животиком. Поставили ее при мне. Я впервые в жизни наблюдала за этим процессом и в начале была в диком шоке! Эту трубочку сантиметров на 8 ввели малышу в попу! простите.. Но позже я выдохнула, так как ему реально стало гораздо легче! Прокакался парень будь здоров! :-D Охх, прости меня сын, рано или поздно ты вырастешь и прочтешь это =))
Но колики нас больше не мучали ))


Я только в больнице поняла насколько у меня ребенок подрос за эти 1.5 месяца. С нами в палате лежала маленькая Вика, так на тот момент она весила 3800 (мы родились 3200) и она была раза в 2 меньше Мирослава. 

В больнице Мирося начал уже гораздо сознательнее за всем наблюдать. Пытался вести со мной беседы, агукал и улыбался мне так, что у меня внутри все переворачивалось! 


А еще он взял погремушку в ручку! Правда огрел себя по лбу ей же пару раз, испугался, разрыдался. Зато мама была счастливаааа ))))))


Среди прочих открытий: мой сын очень похож на актера Никиту Панфилова! И не просто потому что такой же лысый :-D У них даже в мимике что-то общее есть. О_о

Безусловно Мироша похож на меня, все так говорят, и я согласна. Но если бы у толпы людей спросили чей это ребенок, мой или этого Панфилова - думаю фокус-группа выбрала бы Панфилова! 


Солярий для малышат


Очень не легко знаете ли уговорить полуторомесячного ребенка лежать под какой-то лампой голышом да еще и с капельницей. У сына хватило терпения лишь на два дня. Потом он наотрез отказывался соблюдать все условия. Да еще и этот кювезик ему уже совсем маловат. Он то головой, то ногами бился о стенки. 

Та самая капельница

Наши ночи выглядели примерно так: 


Прикол в том, что сама я никогда в жизни не лежала в больнице. Для меня абсолютно все в новинку, и сравнивать я могу только с роддомом. В котором, к слову, было очень и очень круто по сравнению с этой больницей. 


Первая городская детская больница гигантская! В ней куча отделений и по сути везде сделан свежий ремонт, нет этого злосчастного совка, стародавнего кафеля и прочее. Но меня удивляла антисанитария! В туалете банально нет мыла, и туалеты моют ладно если раз в день. В палатах убираются абы как. При нас ни разу ничего не дезенфицировалось даже когда сменялись постояльцы (пациенты, больные, ээээ как правильно?). Даже детские кювезики (ну эти маленькие прозрачные контейнеры) ни разу не помыли!!! 

А еще кормили ужасно. И отношение некоторых медсестер оставляло желать лучшего. Но говорят, так не во всей больнице. Многое зависит от заведующего отделением, и наш был полный раздолбай. Нет, мужик то он прикольный, но раздолбай полнейший. 

А из нашего окна вертолетная площадка была видна

Хотя чего это я жалуюсь. Нас хотя бы лечили от желтушки. Вот мы с желтушкой поступили, с желтушкой и уехали. Ладно хоть так. Точнее ребенок так, а я, а я... Ладно, обо всем по порядку. 

Короче мы с чем приехали, от того и лечились, безо всяких там лишних ненужных процедур. А то представляете, мама с дочкой поступили (девочке дней 20 было) из-за того, что пупочек плохо заживал. В процессе выяснилось, что ребенка не докармливают, назначили смеси, ну допустим. Но в качестве профилактики или я не знаю чего уж там, назначили еще 15 уколов антибиотиков! 15! В эту крохотную попочку! Антибиотиков! Зачееем? 

К слову, в палате нас было четверо и у всех кроме нас был один лечащий врач. Так она всем эти антибиотики назначила. Даже не смотря на то, что у всех были абсолютно разные диагнозы. Короче, после уколов у детей начались проблемы с животиками, позже у кого-то поднялась температура, пришлось детские крохотные организмы еще и свечками противовирусными пичкать.... В итоге эта малышка даже не долечилась, мама была вынуждена забрать ее под свою ответственность, так как тупо отравилась больничной едой и в в своем состоянии не могла ухаживать за ребенком. Приехали блин пупочек обработать....ну ну. 


С соседками по палате мне вновь повезло. Но у девчонок зачастую не выдерживали нервы. Плакали по очереди. А я всех подбадривала и вообще у меня был чудесный настрой. Вечно всех веселила. Но ровно через неделю сломалась и я. 

Ничего страшного, просто потничка, просто маргонцовка.
А Миросик напомнил мне Александра Сергеевича Пушкина с этими бакенбардами

Сначала у Мирослава билирубин падал, потом вновь начал расти. Врачи искали причину такой затянувшейся желтушки и никак не находили. Все анализы в порядке, узи тоже ничего плохого не выявило слава Богу. Резус конфликта у нас тоже нет. И как последний вариант предположили, что в моем молоке могут быть некие антитела, которые и вызывают рост этого билирубина. 

Когда сказали, чтобы мы переходили на смесь слезы хлынули из глаз как у клоуна. Я так боролась за грудное вскармливание. Молоко вначале приходило очень тяжело. Я ребенка постоянно прикладывала к груди! Да что там! Мы весь первый месяц только и делали с ним, что разрабатывали лактацию. 

И вот, когда у меня льются молочные реки, мне говорят сцеживайся и выливай в раковину! И это когда у троих из четырех девочек проблемы с лактацией. Чаще всего мамочкам не хватает молока, у кого-то оно совсем пропадает. А у меня вот оно! Льется рекой! Обидно не то слово. 

Да если бы мне кто-то раньше сказал, что я буду реветь белугой от этого, я бы не поверила. Вот ведь большая проблема! Но сейчас все ощущается совсем не так как раньше. Мирослав не признавал пустышек, бутылочек. Только грудь. И надо было видеть его глаза когда он потянулся к груди, а я не дала.. 

Это не тот самый момент, это просто капризы

А как мы пытались съесть первую бутылочку смеси.. Рыдали на пару. Я эти 120 мл скармливала ему часа полтора. Через час он снова попросил грудь, хотя смесь вроде как сытной должна быть. Плакал. Я ходила с ним по коридору, пытаясь успокоить. А он уткнулся в мою грудь и начал лизать футболку в районе соска... и тут я снова разрыдалась. В общем нам очень и очень тяжело далось отлучение от груди. 

И вообще, смесь это неудобно, дорого, и нет такой связи с малышом как при ГВ. Да и в конце концов лучше маминого молока не придумали еще ничего. 

Сегодня 14 апреля, а мы все на смеси. Даже не смотря на то, что анализ показал нашу совместимость, у Мирослава начала отступать желтушка после введения смеси. После завтра пойдем сдавать анализы и посмотрим как быть дальше. 

Однажды лекция для будущих медиков проходила в нашей палате

Позже я до кучи то ли отравилась, то ли у меня началась реакция на то, что грудь окаменела от невероятного количества молока (сцедилась не вовремя). В общем мутило меня всю ночь, весь день была слабость и до кучи температура поднялась до 39. Такая больная мама не может оставаться в отделении с детьми, поэтому мне предложили оставить ребенка одного - ДА ЩАЗ!!! Вот и я в полудохлом состоянии сбежала оттуда. Все равно как такового лечения уже не было. Из больницы нас забрал папа, как раз только только вернувшийся в город. 31 марта семья воссоединилась! 

На утро мне стало гораздо лучше, видимо правда, что дома и стены лечат. Мирославу в принципе все время в больнице показалось санаторием и чувствует он себя хорошо. Желтушка кажется тоже отступает, сейчас он уже не желтенький как раньше. ТТТ. 


Но закончить пост хочу на более радостной ноте. В больнице нам однажды сказали, что мы слишком много ЖРЕМС =) Меньше чем за 2 месяца жизни мы набрали больше 2х кг к тому моменту. И все на грудном молочке. 

А однажды я сфотографировала себя с Миросиком и отправила фотографию Жене со словами: "А щечки то у нас подросли!" Следом пришел ответ: "Я стесняюсь спросить у кого именно?" :-D  

В этом есть своя правда. Глядя вот на эту чудесную фотографию я поняла, что мне срочняком пора худеть! 


А Мирослав весь в папу! Тот тоже вечно кривляется перед фотоаппаратом

24 комментария:

  1. Какие же вы милые! Мы тут за вас очень переживали. Хотя я и знаю обо всех событиях, но все равно, читая, то грустила, то смеялась. Здоровья вам, лапули!

    (шепотом) утром мы с Лешей везем Крис в роддом..так что держи за нее кулачки, скоро нас станет больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лишь бы все было хорошо у нашей малышки и ее малыша!
      Наше семейство бьет все рекорды! Меньше чем за год +3 новых человечка! И все парни О_о
      Во поперло!

      Удалить
  2. Бедняжки, смотрите, больше не болейте ;)
    А ты, Света, молодец, что не унываешь, позитивная такая и выглядишь хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше не будем надеюсь )))
      Пытаюсь в любой ситуации находить плюсы. Не всегда получается, но я все же пытаюсь ))
      Насчет хорошо выглядишь - это удачные ракурсы и фотошоп! хахаха))

      Удалить
    2. да ладно, природные обаяние и красота не последнюю роль играют ;)

      Удалить
  3. Свет,такие классные фотки!) у меня тоже не заладилось с гв и я это дело быстро свернула,и так рада этому-потому как на смеси ребенок дольше спал и был всегда сыт и доволен.не переживай,зато быстрее придешь в тонус сама. а чего они так всполошились с этим билирубином? мне это так все странно читать вообще,ибо ни разу у моего ребенка кровь не брали))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик ))
      Я не хочу сворачивать, хотя и понимаю, что без гв быстрее приду в форму. Но так хочется дать ребенку побольше иммунитета. А почему ты свернула? Молочка не хватало?
      Про билирубин. Короче, если у ребенка просто грудничковая желтушка, то это ерунда, и чаще всего она сама по себе проходит. Но если этот самый билирубин со временем растет и желтушка только усиливается, то это может носить очень грустные последствия. Начиная от слабоумия заканчивая каким-нибудь церрозом печени. Врачи об этом не говорят, чтобы не пугать мамочек, и ведь предупредили меня не лезть в интернет.. но я залезла! А там такие страсти пишут, что рыдала потом еще пол дня.
      Слушай, я вообще удивляюсь как там у вас устроена детская медицина? Я конечно понимаю, что здесь порой кипишуют на ровном месте, что мамы, что врачи, но если не дай бог у какого-нибудь ребенка что-то не так - лучше уж определить это в самом начале. Разве нет?

      Удалить
    2. у меня операция же экстренная была и я очень депрессовала первые дни, молока не было почти, ну и ребенку сунули бутылочку,после которой он не хотел уже сам грудь. поэтому я сцеживала и давала в бутылке, а это ад, потому что надо было успевать нацедить,пока он захочет есть. Но я быстро поняла,что этого ему очень мало, стала давать кисломолочную смесь от коликов и молоко само вообще пропало, к счастью. ТТТ с иммунитетом все было оке,я думаю от гв это не особо зависит, а скорее генетика.
      И да,согласна,врачи не особо парятся в голландии,хотя младенца подружки положили в больницу таки, потому что был насморк и он не мог сам дышать носом-перестраховались

      Удалить
  4. Вот ты возмущаешься, что в одном торговом центре нельзя было нормально с коляской передвигаться. А как же лифты?) Я ничего плохого не хочу сказать, но все же торговые центры или те же рестораны в принципе не рассчитаны на тех, кто с коляской. Это как многие возмущаются, и я их понимаю, когда в ресторан, где детей не должно быть по определению, приходят с ними и начинается шум, гам, и чаще всего родителям по боку, что их чадо вытворяет, а остальные посетители испытывают определенные неудобства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лифты это прекрасно! Если б они там были предусмотрены )) Они там есть лишь на выходе с паркинга (который к слову этаже на 5).
      Все-таки все люди такие разные. Я конечно понимаю, что пока у человека нет детей, он и думать не думает о подобных мелочах. Но прежде чем обзавестись ребенком я лично не видела ничего плохого в том, что молодые мамы ходят с детьми в общественные места, и их жизнь не ограничивается четырьмя стенами и парком. К тому же иногда элементарно тебя заставляет необходимость выбираться в тот же магазин за продуктами.
      Не хочу ничего плохого сказать =) Но я и впредь не собираюсь сидеть дома, только потому что кто-то испытывает неудобства от маленьких детей неподалеку.

      Удалить
    2. Мы зашли за продуктами в большой супермаркет, там не было лифта точно, так как уточняли этот вопрос у работников супермаркета. Рестораны еще ладно, но разве молодая мама не имеет права купить продукты?

      Удалить
    3. Забавно... То есть родила ребенка, все, сиди дома) или не дай Бог инвалид-тоже. Мне кажется, что здесь в торговых центрах самый основной потребитель- как раз мамочки с колясками. Им делать особо нечего, вот они и ходят, смотрят, мимоходом покупают что-то.
      А еще мне кажется, что дети как раз себя так и ведут дико в общ.местах потому что их с детства не приучили ходить по таким местам, как кафе или рестораны. Никто не просит тащить ребенка в роскошный ресторанн, ему там и правда не особо место. Но мы регулярно ходим в небольшие ресторанчики, там всегда кучи семей с детьми и я ни разу не замечала, чтоб они орали или галдели, потому что привыкщие. Так что, Света, думаю, стоит продолжать таскать Миросю везде, где можно)
      Как жаль, что пришлось отказаться от гв. Надеюсь, что вам еще удасться вернуться. Ничего не имею против ив, но у меня прям женская самооценка выросла, когда я смогла прокормить дочку достаточно долго)
      И не болейте)
      И да, ты отлично выглядишь! Какие худеть)

      Удалить
    4. Это прекрасно, что ты пытаешься вести светскую жизнь, несмотря на материнство))) надеюсь, когда малыш научится ходить и вообще подрастет, тебе будет намного проще с ним посещать магазины и другие общественные места))) наверное у нас просто не принято в культуре, чтобы все много людные места были оборудованы для мам, инвалидов и так далее) на мой взгляд, в Европе и транспорт и все-все продумано для разных людей:)

      Удалить
    5. ну а почему не должно быть детей в ресторане? какие проблемы? я со своим ходила, и в праге даже вечерами сидели, когда он спал в коляске. что ж теперь,похоронить себя дома, пока ребенок не пойдет в армию?))

      Удалить
    6. Я вообще не вижу в этом проблемы. У меня и раньше мамы живущие полноценной жизнью вызывали уважение. Откровенно говоря мнение высказанное выше меня удивило. И да, инвалидов в нашем обществе видимо тоже нигде видеть не хотят, для них-то и вовсе ничего не предусмотрено.

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. Извини меня за мое высказывание. Просто чаще всего мне на глаза попадаются мамы, у которых дети ведут себя не управляемо мягко говоря, а тем вообще ровно на это. Надеюсь, ты станешь хорошей мамой:)

      Удалить
    10. На этот счет у меня есть одна бородатая история:

      В метро возникает следующая ситуация: сидит мама с ребенком, возле них стоит девушка вся из себя, в длинной белой шубе, рядом с ней стоит панк неопрятного вида, жуёт жвачку, слушает плеер.

      Ребенок изо всех сих старается испачкать подошвой своих ботиночек шубу этой девушки, она старается отодвинуться, но из-за давки не может. Тогда она вежливо говорит мамаше, чтобы она приструнила своего малыша, т.к. шуба пачкается.

      На что мама отвечает, что до 3 лет ребенка не воспитывают. В это время вся публика в вагоне внимательно наблюдает за происходящим.

      Тогда стоящий рядом с девушкой панкообразного вида парень снимает с ушей плеер, вынимает изо рта жвачку и аккуратно впечатывает её на лоб мамаши. В вагоне - гробовая тишина. И наглый, очень нелюбезный голос парня:

      - Меня вот тоже до 3 лет не воспитывали.

      Ну так вот, такой мамой я становится как минимум не планирую ))

      Удалить
    11. Шикарная история!:))))))
      Супер:)))) хи-хи)

      Удалить
  5. Светик, не болейте!!! И вообще ты просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. Наши больницы — это просто какой-то ад!
    У меня прям фобия — попасть в больницу. Лежала там два раза: в детстве с пневмонией вроде бы и вот когда операцию на глаз делали. Фу... Это квинтэссенция тлена и безысходности( Добрые и милые врачи, конечно, скрашивают тамошнее времяпрепровождение, но, к сожалению, они редки, как пингвины в тайге.

    Какой же гигантский труд — материнство... Пусть Миросик растёт здоровым!

    Ты умничка! И я согласна с Ксюшей. Почаще выбирайтесь куда-то с Мирославом и папой (в пределах возможного, конечно).
    Мне кажется, когда мама рожает и сидит в четырех стенах, то поэтому и случаются всякого рода депрессии и что похуже.

    ПС: Фотка с Лёвой и Мирославом глаза в глаза просто очуменная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сути первые дни в больнице были очень даже ничего. Все-таки когда лежишь среди молодых мамочек, настроение вокруг более бодрое, нежели в палате с немощными старушками. Но под конец что-то такая тоска напала. Я была счастлива сбежать оттуда. И да, про пингвинов в тайге ты в яблочко. Но парочка таких пингвинов все же была. Одна из них молодой врач, девочка просто чудо! Мы даже вк задружились ))

      Про труд - глаза боятся, руки делают! Я уже совсем привыкла, и даже не мыслю себя без Миросика ))

      Да однозначно нужно выбираться и ползать везде! Я бы свихнулась если б дома сидела постоянно. Там уж точно до депрессии один шаг.

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...