суббота, 1 июня 2013 г.

ФОТО ДЕНЬ

Когда мы с Женей еще жили в Ижевске, вечером мы любили прогуливаться по нашему району. Бывало зайдешь в какой-нибудь двор, сядешь на детской площадке и начинаешь с любопытством заглядывать в горящие окна многоэтажек. Удивительно, но ведь на небольшом клочке земли, собрано множество чьих-то судеб. Я невольно начинала думать о том, что же творится в этих окнах? В каждой квартире протекает своя жизнь, у всех свои заботы, мечты.. Мне нравилось об этом размышлять. Все мы находимся вроде бы здесь и сейчас, но у всех это здесь и сейчас проходит совершенно по разному! 

Я веду не бьюти и не фешн блог. У меня LIFE блог, я итак большинство своих постов посвящаю отрывкам из своей жизни. Но это всего лишь отрывки. О моей повседневной жизни из этих заметок узнать сложно. Сейчас же я предлагаю Вам прожить со мной один день! Один самый обыкновенный будничный день со всеми вытекающими. Эта идея не нова, многие блоггеры устраивают нечто подобное, наконец и я решилась на это! 


Среда 22 мая. 
Будильник заведен на 6:00am, но это не помогает, встаю я только в  6:40. Каждое утро похоже на предыдущее, сначала это рыльно-мыльные процедуры, кормление кошки !Иначе она просто не отстанет! Кофе пью одновременно с тем пока крашусь. Иногда создается ощущение, что крашусь я при этом левой ногой, но в это время суток мне уже на это все по барабану, ибо я капец как опаздываю! А опаздывать я ой как не люблю. У меня вообще галочка напротив пунктуальности. Я еще ниразу не опоздала ни на эту, ни на предыдущую работу. 


Среда - маленькая пятница, поэтому можно спокойно нацепить на себя джинсы и кеды. Тем более начальства в офисе сегодня не будет.


На часах уже 7:42 утра. Мы отъезжаем от дома. С утра на FM волнах всегда радио "Energy", не поверите, но это традиция уходящая корнями в 2007 год. Я и тогда собиралась, и топала на работу под утреннее шоу с Саймоном, Морозовой и Горностаевой (тогда еще с Обитаевой)


Надвигающаяся гроза меня ничуть не радует. Во-первых зонт я собой естественно не взяла, а во-вторых после работы планировала прогуляться. Фак оф! 


Женя каждый день довозит меня до метро, и забирает от метро. Но остальные пути на работу у нас расходятся. Ему повезло больше, он работает не так далеко от дома (примерно в получасе езды), а я добираюсь до работы больше часа. Но при этом, из-за меня Женька вынужден приезжать на работу каждый день на пол часа раньше. Гыыыы))


7:47 я в метро. Удивительное дело, но во сколько бы я не пришла в метро, на Невский проспект я всегда приезжаю в одно и то же время! В 8:12. Посмотрим, будет ли так и на этот раз?


Обычно я стараюсь не фотографировать в метрополитене. Но ради этого поста, я даже попыталась не обращать внимания на лицо девушки. 

Удивительно мало людей сегодня в подземке для этого времени. Хотя станцию "Купчино" и подземкой назвать сложно. Это единственная станция, которая находится над землей и даже окна имеет. Весь остальной метрополитен напротив очень глубокий. Вообще в Питере находится самое глубокое метро в мире. Некоторые станции достигают глубины свыше 80м. Порой я даже успеваю вздремнуть на эскалаторе =)


Я, как и многие другие пассажиры выработала для себя определенный алгоритм при поездках в метро на работу и с работы. Я сажусь всегда в один и тот же вагон, вхожу в одни и те же двери и занимаю всегда место в самом хвосте вагона и достаю книгу. Точнее включаю ibooks в айпаде. Не знаю, лично я на метро не жалуюсь, благодаря ему я за последний только месяц прочитала 4 книги. Кстати, об одной из них нужно будет написать в ближайшее время.


Ну вот, как я и говорила на Невском я в 8:12, впрочем как и всегда )) Магия какая-то )) Пересаживаюсь на зеленую ветку, и мчу еще 2 станции до Приморской. 

Сделала для себя сегодня такое открытие: оказывается в метрополитене фотографировать нельзя. Нет, ну то что этого нельзя делать в московском метро я знала. Но в Питере еще Матвиенко этот запрет сняла. Поэтому я с чистой совестью фотографировала и толпу и поезда, и даже краем глаза заметила как на меня смотрит дядечка из будки. Но я то была уверена, в том, что ничего не нарушаю. Оказывается нарушаю. Губернатор Полтавченко вернул запрет на фото и видеосъемку в метро. Упс!


8:25 утра, и я прибыла на Приморскую. До работы еще 35 минут, и примерно 15 минут ходьбы, поэтому можно не торопясь поснимать для поста окружающий мир, ведь сегодня ФОТО ДЕНЬ!




Мужчина очень удобно разместился со своими шоколадками у метро. По дороге в офис, куча желающий приобрести что-нибудь к кофе. И я раньше брала у него шоколад, но сейчас это не про меня. Я ж на диете сижу, а о ней я вам потом расскажу, это отдельная песня! Кстати, уже 7кг меня покинуло! Но вы не подумайте, голодная я не хожу. Всякого рода диеты аля по одной морковке в день это не про меня. Я ем сколько хочу и когда хочу, но все равно худею! Чудеса, не иначе!


Меня пугает эта тетка на экране! Она меня приследует! В последнее время, когда пытаюсь сделать фотографию городского пейзажа, и где-нибудь да выскакивает эта жуткая физиономия! 


Идем моим маршрутом на работу


Вот эти дома вдоль тротуара спасают в дождь, метель и когда сильный ветер. В эти моменты можно спокойно идти под крышей, и там как будто бы даже теплее. 


Каждый раз, когда вижу эти урны, они напоминают мне о солнечной Удмуртии )) На удмуртском флаге изображена такая же звезда


Еще недавно здесь был ирландский паб, потом появилась вывеска "Продукты", сейчас снова паб... по-любому здесь что-то не чисто, объявление не врет...


Порой пока не возьмешь фотоаппарат в руки, многих деталей даже не замечаешь, вот и этот фрагмент наскальной живописи, дарящий всем лучи добра и любви, я тоже заметила только сегодня. 


Мужчину фотографировала специально для вас. Жалко промахнулась с фокусом. Я уже на протяжении нескольких месяцев, проходя мимо него думаю, а почему дворник так одет? Он всегда выглядит именно так. У него начищенные ботинки, кожаный пиджак, брюки.. При этом он просто дворник. За все это время у меня возникло куча догадок, а вы что  думаете на этот счет?



Черемуха... Мммм, а запах!


Пришли.


Наш офис занимает 2 этажа. Большинство народа, в том числе и я обитает на втором. 


На часах уже без 5 минут 9, а в офисе кроме офис-менеджера, меня и жизнерадостного логиста еще никого нет. 


а вот и логист собственной персоной )))


Не проходит и минуты, как Наташка уже снова погружена в работу с головой.


Я пользуясь случаем фотографирую нашу обитель, пока никого нет. 


Овечка Brintons. По легенде, наши английские поставщики делают самые лучшие свои ковры именно из таких вот английских овечек. Каждая английская овца, считает за честь отдать свою шерсть на великолепные ковры Brintons! Ну а если серьезно, то именно так все и есть, я вообще не шучу. о_о


Ну а это мое рабочее место! У меня тут много всего интересного. И сижу я в углу. Я вообще предпочитаю в офисах углы. В детстве видимо меня туда не ставили, поэтому с чем-либо неприятным они у меня не ассоциируются.


Это мой рабочий антистресс. Жвачка для рук = хендгам (кому как удобнее). Когда я впервые притащила его на работу, совершенно случайно парализовала работу всего офиса. Всем нужно было ее потискать. Кто не знает, то хендгам, это такая прикольная штука, что если его скатать в шарик, он будет прыгать как мяч, но если его оставить в покое, то через какое-то время он превратится в лужу:


Рабочий день начинается. Коллеги еще не знают, что я сегодня всех достану с фотоаппаратом )) Ыыыыы


Сашка - мой коллега из регионального отдела. Золотой просто человек! К нему можно с любой просьбой обратиться, и что немаловажно он обладает прекрасным чувством юмора. Это качество я в людях очень ценю. 


Мало того, что Саня обладатель огромного роста, он еще и картавит. Плюс к этому, у него своя, ни на кого не похожая манера общения с клиентами. Мы порой все тихо ржем в кулачок когда слышим например такой разговор: 

(только прочтите это про себя как бы картавя, 
а то я буквы подходящие в русском алфавите не нашла,
 чтобы передать все как надо)

- Алло, ЗдРаствуйте! Это АлександР, КонтРактстРой
- Кто, кто?
- Да АлександР, КонтРактстРой!
- ...
- Ну КонтРактстРой, АлександР! ... Ну я че виноват, что я букву Р не выговаРиваю!!!


Про огромный рост я не обманывала. Сашка даже под столом не умещается. И вообще, мы его прозвали лысым Гендальфом. Саша не обижается, он просто любЯ нас всех хоббитами зовет =))
___________________________________________________

Работаем 
___________________________________________________

Ничего не знаю, а в 13:00 по расписанию у меня обед. Спускаемся на первый этаж. Там нас встречает одинокий представитель спортивного отдела в лице коварного еврея Дениса. 



В нашей компании слишком много евреев. А точнее целых 3. Это Денис, Артем (его пока нет, он на встрече) и Я! Вот до сих пор не понимаю как меня приписали к этим евреям?! Но признаюсь, это уже не первый раз когда меня приписывают к этим хитрым созданиям. 


У нас есть своя кухня. В последнее время кушаем всегда здесь. Но до того как сесть на диету, мы с Дашей (она недавно уволилась, но еще появится сегодня) обедали в Чебуречной. Не обращайте внимания на это "пафосное" название. Чебуречная представляет собой маленькое уютное кафе, с вкусной домашней едой, и с очень демократичными ценами - 130р. за комплексный обед. 


На кухне я поймала логиста за просмотром очередного фильма.


О! Спортивный отдел у нас еще славится тем, что у него много разной травы. Бывало зайдешь к Денису, и с ходу так: 
"Денис, есть че нового из травы?" 
Если в офисе есть посторонние, то в этот момент прикольно наблюдать за их вытянувшимися лицами =)


У нас даже есть целая комната с образцами ковровых покрытий! Там никто не живет кроме  ковров, моли, .... и логиста ))


Бухгалтер за работой. Бухгалтера отвлекать нельзя.


На часах не помню сколько. Но мы решили устроить небольшие посиделки. 


А вот и третий еврей подошел. Артем - городской отдел.


Ксюшка - контрактный отдел


А вот и мой Дашкин Васипискин! После того как она уволилась, моя жизнь стала скучна и однообразна. Хнык. 


Кстати, уже и рабочий день закончился! На часах 18:00, пора уходить из офиса.


Логист ноги от ушей - Наташа


Гендальф лысый и один из хоббитов =)


Не весь состав коллектива, но большая его часть


В честь моего фото дня ребята были готовы даже сломать систему, и пойти не обычным быстрым маршрутом до метро, а прогуляться вдоль Новосмоленской набережной.


Ветер с моря дул, ветер с моря дул..

Офис у нас находится практически на берегу моря. Я забыла об этом сказать. По дороге на работу каждый день смотришь на стоящие в заливе круизные лайнеры, и думаешь: "Заберите меня с собой! Ну пожалуйста!"


Реально на берегу моря, ну ладно, финского залива. 


Миша звезда! Он тогда жег!


Смарт все-таки такая забавная машинка. Мимими просто! Хотя с другой стороны, если у тебя к примеру есть уже парочку автомобилей, почему бы не купить смарт? .... Беру свои слова обратно. Только что посмотрела сколько он стоит. Новый такой лилипут продается от 640 тысяч. 



Без комментариев...
___________________________________________________

На этом первая часть моего фотомарафона закончена, но это еще не конец фотодня. 

В один пост вместить все это нереальное количество фотографий конечно можно, но мне вас жалко, (у вас наверное уже устал указательный палец крутить колесико мыши), поэтому фотодень делю на 2 части! 
Для блоггеров у меня отдельный сюрприз, кое-кому я передам эстафетную палочку, бойтесь меня и готовьте фотоаппарат! 


Заканчивать пост предыдущей фотографией было бы ужасно, поэтому дарю вам этот снимок

27 комментариев:

  1. Отлично! Место работы клевое.
    Кстати, я колёсико прокручиваю средним пальцем :) Не знаю, как у других людей это происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, стопудово, средним ))) Нооо средний тоже может устать ))

      Удалить
  2. Дворник в начищенных ботинках...блин, интересно. Первая мысль и уверена, что она верная, это хорошее воспитание- что бы в жизни не творилось, обувь должна блестеть. Но вот как он стал дворником?

    Александр...Когда увидела его мосю, улыбнулась, но по мере прокрутки колесика на мышке лицезрев его ноги из-под стола, расхохоталась. Ты рядом с ним тоже прикольно смотришься)))

    Дашка красивая! Еще очень мило выглядит девушка из контрактного отдела.

    Приятно, что коллеги отозвались. Даже тронуло. Но вот из первой части сложилось впечатление, что вы нифига не работали, разве что логист с утра и бухгалтер.

    Жду продолжения с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Ну так там же не только обувь! И пиджак, и брюки! Я больше уверена в том, что он после этого идет работать куда-то в другое место, где есть определенные требования к внешнему виду. Боюсь я просто не выдержу, и в следующий раз, когда пойду на работу, спрошу у него!
      2. Эта фотография просто БОМБА! Мы всем офисом ржали ))
      3. Контрактный отдел красивый. да.
      4. Ну я же фотографировала далеко не весь день, а когда работала фотоотчета и нет соответственно. (и вообще, не пали контору)))
      5. Продолжение уже пишу!

      Удалить
  3. а у меня мышки нет и я тыкала пальцем в кнопку вниз) и мне будет очень инетерсно почитать про минус 7 кг, я уже сбросила 3 тоже, как ты не голодая, но мне еще надо 8, так что я буду ждать твоих советов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно напишу! Дашка, о которой в следующем посте пойдет речь, скинула уже больше 10!!! А вообще, это диета Дюкана. Для того чтобы понять как это работает, нужно книжку его прочитать. Я все принципы все равно пересказывать в посте не буду, только опишу свой опыт. Мне еще 3 кг надо бы скинуть, и тогда то я все напишу!

      Удалить
  4. А я средний палец правой руки затыкала о дисплей, ибо мышку я игнорю))
    Как всегда с юмором и интересно, Свет :) Жду вторую часть :)
    Когда фотки из метро просматривала, то аж кожей чувствовала, как это - быть в питерском метро... ностальжи.... :))) Кеды у тебя клевые, зеленые милашки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя уже потеряла! Даже странно, что твоего комментария не нашла к предыдущему посту, я ж там целый подвиг совершила!
      Кеды. У меня такие еще красные есть :-Р

      Удалить
    2. Виновата, исправлюсь! :)
      Надо сгонять в твой предыдущий пост про подвиг, а то я тебе только в вк лайки наставила.
      Круто! :) А у меня первые в жизни кеды недавно появились - белые :) Я их вообще не снимаю :)))

      Удалить
  5. Света, классно!!!! я все тоже задумывалась такой день снять, и чуяло мое сердце, просматривая той день,что и мне перепадет эстафета)))) Здорово было посмотреть на твой день, где работаешь, на коллег, на Питер.
    Порадовала жвачка для рук) релакс, наверное, обеспечен.
    А еще я просто требую описания чудо-диеты)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже всегда интересно читать подобные посты, поэтому я наконец и решилась сама такой написать. Ооо, жвачка для рук! Я ее постоянно тереблю! Я прожженный кинестет, мне нужно что-то трогать всегда, а она меня спасает ))
      Ксю, про диету обязательно напишу, вот только распрощаюсь еще с 2-3кг. А вообще это диета Дюкана. Классная вещь!

      Удалить
  6. Классный пост! Мне безумно понравился))

    Заходи ко мне в блог, если понравится, подписывайся)
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада )))
      Обязательно загляну )

      Удалить
  7. ваооооо, сколько разных фотографий! целая жизнь, почти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, фоток дофигища! Поэтому пришлось на два поста разделить ))

      Удалить
  8. Ооооо! Ну очень познавательно, Свет))
    Текст можно было не писать, фотки крутые. Я теперь тоже хочу новый объектив( Только не портретник, а с большим зумом)

    1. Почему у еврея Дениса на столе две овечки? Это потому что он еврей?))
    2. Когда я была в Питере, то мы ходили к Финскому заливу. Рядом с этим местом, где мы были, строился вроде бы аквапарк. Вы где-то в той же стороне обитаете?
    3. Даша шикарная! Была б мужчиной, влюбилась)) У нее такие волосы... Ммм, всегда мечтала о такой волнистой копне)
    4. Александр прекрасен. Так ему и передай.
    5. Как коллеги отнеслись к тому, что ты их будешь фоткать, а потом делать пост в блоге? Они в курсе про блог и ты им дала ссылку?
    6. Ты и вечером в метро фоткала) Не штрафанули? Сколько там штраф, кстати?

    Пошла читать вторую часть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу с большим зумом! Я вообще хочу много оптики! Аааа!
      1. Денис всем евреям еврей, поэтому овцы у него 2. (В офисе их всего 4, заметь!)
      2. Скорее ты имеешь ввиду Питерленд, он не совсем тут. Мы на отдельном острове.
      3. Ооо, Даша шикарная женщина! Я б если мужиком была, я б на ней женилась ))
      4. Обязательно передам =))
      5. Коллеги отнеслись нормально. Логист только просил, чтобы я ее лицо черным квадратом закрыла )) Но в итоге фотографии ей вроде понравились, обошлись без квадрата. На счет блога тоже в курсе. Некоторым коллегам уже дала ссылку.
      6. Так я про штраф то прочухала только тогда, когда уже села писать пост =) А сколько штраф... честно не помню, хотя натыкалась где-то.

      Иди )

      Удалить
    2. Анонимный3 июня 2013 г., 14:46

      Если бы я видела первую свою фотку, то я бы никогда не разрешила ее публиковать без черного квадрата=) я же похожа на умственно отсталую...=) Я правда произвожу такое впечатление??!!?

      Удалить
    3. Чо то я не подписалась...=) Это же Натусик!=)

      Удалить
    4. Ха Ха ))) ну там ты такая счастливая! Я не могла проигнорировать это фото! ))))

      Удалить
  9. Какая классная идея! Фотки замечательные, у меня средний палец не устал скользить по экрану телефона;)
    Все выходные "выживала":) без интернета, так что читаю только сейчас. Не терпится посмотреть продолжение, ну и что, что я на уроке:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз уж понравилась идея, подхватывай! ))) Я этот пост пыталась 3 раза написать, но только сяду, провайдер какие-то работы вздумает делать. Тоже 2 дня толком инета не было. Я перематерилась.

      Удалить
    2. У меня как-то была идея на видео заснять свой день - родителям показать, а то ведь словами всего не передашь, но как-то руки не дошли. Мож "ФОТОдень" получится сделать :)

      Удалить
  10. Интересно читать, как человек воспринимает то, что происходит на работе, с учетом того, что работаем мы вместе и происходит одно и тоже=)
    А я никогда не видела такое цветущее дерево... Где оно?=( Зато сердце на стене видела=)

    И нам с молью тут очень весело=)))

    А мы тебе миллион раз говорили, что фоткать в метро нельзя, а ты нам не верила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж говорю, для всех ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС проходит по разному ))
      Ты про черемуху? Так она стоит за забором как дорогу перейдешь на Кораблестроителей. С работы пойдем - покажу.

      А че вы там с молью делаете? Как веселитесь? Расскажи? Трава Дениса у вас там не фигурирует?

      Вы с Катей сказали это один раз! При этом не очень убедительно. Я вас тогда переспорить умудрилась! И это было в пятницу, а фотодень то в среду был ))

      Удалить
    2. Что-то мне кажется, что ты меня паришь.... по-моему вопрос фото в метро вставал достаточно давно...

      Трава Дениса... конечно фигурирует! Ты думаешь, что я такая счастливая на первой фотке=)

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...