суббота, 11 августа 2012 г.

Сходила за туалетной водичкой...

По просьбам девочек, читающих мой instagram публикую сегодняшний пост. 

По натуре я человек не конфликтный. Всегда пытаюсь найти компромисс, либо до конфликта не доводить. Вообще я редкостный и очень терпеливый пацифист. Но иногда все же приходится вести себя по-другому. Вот и вчера пришлось немного поскандалить.


А дело было так. Пришли мы в один и магазинов Л'этуаль за парфюмом. Я уже давно заприметила себе одни. Аромат Chloe Eau De Parum просто меня заворожил. Решила купить себе для начала только 30 ml. Стоимость на ценнике 1600 с копейками. Пошла на кассу. Девочка на кассе пробивает духи, и тут высвечивается их стоимость - 2 с лишним тысячи. Я вежливо поинтересовалась, не ошибка ли это? Ведь они 1600 стоят! Девушка пошла в зал, проверить цену. Вернулась растерянная и начала робко оправдываться, что мол они вчера подорожали и все в этом роде. 


Я тут же вспомнила свой магазин. У нас такие случаи происходят очень часто, как не жаль. Мои девочки кассиры держат оборону как только могут. Но извините, одно дело когда к нам приходят изменения цен на 7 тысяч товара, и на огромный зал в 1300 кв.м. только два продавца!  Девчонки просто физически не успевают все переклеить. А сколько времени уходит на поиски! 

А что здесь? Зал от силы 250 квадратов, при этом им не нужно клеить ценник на каждый карандашик, а тупо поменять ценничек на весь артикул. При этом в зале я насчитала 7 продавцов! За два дня думаете они бы не справились? 

В общем я уперлась, и сказала о том, что права свои знаю, и они обязаны продать мне духи по цене указанной на ценнике. Тут же вышла девочка администратор, начала говорить о том, что они не успели, просила войти в их положение и все в этом роде. Очень вежливая девочка, хочу сказать. Ну блин Ё-МОЁ! Я то знаю что я права. Позже вышла управляющая, уже совсем не вежливая, скорее  пожилая хамка. Деловито начала мне заявлять, что на встречу мне не пойдет и вообще, что-то я много требую. Меня такая наглость задела. Пришлось устроить небольшой скандальчик. Представляю что потом говорил персонал магазина, пришла мол сучка какая-то!  

Позже администратор начала давить на самое святое - на жалость. Говорила что мол придется теперь девочке кассиру платить из своего кармана и бла бла бла. Тут я стала понимать, что не взирая на свою правоту - начинаю сдавать позиции. 
Ну а следом вышла уже поостывшая управляющая, с контраргументом в их пользу. Предложила мне подарки. Короче они меня купили своими подарками...

Зная, всю эту ситуацию изнутри я чувствовала себя немного неловко, да и опять же из-за того, что дама то я не конфликтная, мне было немного паршиво... Но как получилось, так получилось.

В итоге мне подарили: 2 пляжные сумки, тапочки (такое ощущение что вынесенные из какого-то отеля), крем для ног, тушь, лосьон для тела "flora by gucci" и миллион пробников. 


Девочки, знайте,  если цена на этикетке не соотсветствует действительности, вы имеете право купить вещь именно по цене указанной на этом самом ценнике. Но не будьте категоричны так сразу. Оглянитесь! Если видите метающихся по залу продавцов с мылом в заднице (пардон за мой французский) и понимаете, что переоклейка в самом разгаре, то пойдите им на встречу, не скандальте. Ну а если видите праздно шатающийся персонал, то правда на вашей стороне. 

Вот так вот я сходила за туалетной водичкой вчера.

27 комментариев:

  1. Вот гады же а! И табличку еще вешают, типо уточните цену! Ситуация неприятная, я тоже ругаться не люблю:( но ведь это неправильно! Где гарантии, что они не с потолка цену берут? Магазин губит свою репутацию в который раз:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я считаю что вполне допустимо вешать табличку в период изменения цен, но в это время смена ценников должна идти в полном разгаре. Ну, а что касается цен с потолка, то это вряд ли. В крупных сетевых магазинах цена уже заложена в компьютере и так по всей сети. В магазинах ООО "Рога и копыта", где ценник - это ярко зеленая и ядовито оранжевая наклеечка, там да. Цену можно указать какую угодно. Здесь все гораздо сложнее.

      Удалить
  2. Представим, что вы выбираете товар, соотносите степень желания его приобрести с ценой и, удостоверившись, что эти два фактора совпадают, идете к кассе. А кассир вам сообщает, что вышла ошибка и цена, указанная на ценнике, на самом деле выше. Причин может быть несколько, наиболее распространенная - это приход новой партии товара по более высокой цене, а сотрудники магазина, конечно же, не успели установить новые цены. Другая причина - применение единой кассовой системы, при которой цены вводятся в кассовые аппараты магазинов централизованно и сам магазин не имеет полномочий на управление базой данных розничных цен. Разница между ценами на прилавках и в кассе может объясняться недоработкой сотрудников магазина, или же ошибочная цена берется из базы данных, в которую неверно введена стоимость товара. Как бы там ни было, ответственность за разницу "витринных" и "кассовых" цен несут работники розничных торговых точек.
    Что делать покупателю? Либо купить товар по установленной цене и оправдать нарушение продавцом потребительских прав, либо положить его обратно на полку и уйти, либо добиться продажи по указанной на ценнике цене. Автор поддерживает последний вариант, главное - знать свои права и предусмотренную законом ответственность за их нарушение.
    Ситуацию, когда введенные в кассовые аппараты цены не соответствуют выставленным в торговом зале ценникам и продавец просит покупателя доплатить, с точки зрения Закона о защите прав потребителя можно интерпретировать как обман потребителя, за что торговец может быть наказан штрафом. Если обман будет обнаружен уже дома, покупатель может вернуться в магазин и потребовать аннулировать совершенную сделку, то есть вернуть товар, получив обратно его полную стоимость.
    Напомним нормы ст. 14.7 "Обман потребителей" КоАП РФ. Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров, влекут наложение административного штрафа: на должностных лиц - от 1000 до 2000 руб., на юридических лиц - от 10 000 до 20 000 руб.
    Здесь же уместно вспомнить другую статью - 14.8 КоАП РФ, согласно которой нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге) влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1000 руб., на юридических лиц - от 5000 до 10 000 руб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы ни поступил, осадок на душе остается и второй раз ТУДА идти за покупками не хочется.
      Но для любителей правды есть совет: запишите номер статьи и название кодекса. Потому как при ссылке на статью у продавца (управляющего и прочего люда) желание спорить пропадет. Им дешевле будет Вам отдать по низкой цене, чем разбираться с человеком, кто знает даже номер статьи (а может он юрист, значит ему не страшно и судиться....)
      КоАП - это кодекс об административных правонарушениях

      Удалить
    2. Наташ, ты можно сказать пост в посте опубликовала ))
      Все ты правильно говоришь, тут безоговорочно закон на стороне потребителя. Но мне, человеку который стоит по обе стороны баррикад уже невозможно стать на столько категоричной. У меня в магазине повторюсь бывают такие случаи, мы никого не обманываем, мы тупо не успеваем физически все переклеить за одну секунду! К тому же, гораздо чаще у нас на кассе случаются зеркальные ситуации. Когда изменения приходят на понижение, и тут вдруг на кассе выясняется, что брюки вдруг стали стоить на 700 руб. дешевле чем указано на ценнике. В этом случае естественно мы продаем по новой цене, никто даже не пытается продать по цене указанной на этикетке. К счастью таких случаев гораздо больше.

      Что меня вчера задело, так это то, что в маленьком магазине "работает" целая толпа! И тут конечно я стала качать права. Я не хочу ругать "Л'этуаль", они вчера дали мне подарков на гораздо большую сумму, чем была моя переплата. Поэтому я на них не сержусь. Но конкретно в этот магазин идти мне уже не хочется.

      Удалить
    3. Как ты помнишь, я тоже знаю эту ситуацию изнутри и разницу в подобном случае возмещала именно я. Причем ни разу ни с кем из покупателей не конфликтуя по этому поводу. Да, у нас торговая площадь не в тысячах кв.метров, но объем работы был приличным, который выполняла отнюдь не толпа продавцов.

      Удалить
    4. Тем более, что именно новый товар стал дороже, а тот что поступил ранее был по указанной цене и купить его можно именно по старой цене (вот только количество может быть ограничено)

      Удалить
    5. В магазинах с централизованной базой, такого не бывает. Дорожает конкретный артикул. А новый он или старый - не имеет значения. (часть товара этого артикула могла находится в торговом зале уже несколько месяцев, а другая часть могла прийти только сегодня, это не важно) К тому же в каждой сети своя ценовая политика. Обидно лишь то, что люди которые следят и утверждают эти самые изменения, не всегда думают какого персоналу в самой торговой точке.

      Удалить
  3. я тоже работаю в большом магазине, у нас три этажа и довольно много персонала, так вот, мы переклеиваем ценники, если что-то изменяется ДО открытия магазина, у нас открытие в пол 10, а на работе мы все в таике дни в 7! и все отлично и редуцируем мы так же товар. и все успеваем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово когда все так слаженно работает. И самое главное круто когда много персонала! У нас как правило, то один в отпуске, второй на больничном, у третьего нога сломалась, у четвертого хвост отпал! Хоть стреляйся!

      Удалить
  4. Светочка,спасибо за пост)
    собственно мир магазина изнутри я тоже чуть-чуть два знаю. Маман уже пол жизни в этой среде. Недаром для смены этикеток,выставления новых пробников и т.д.(тот же прием товара),есть определенные часы,тот же учетный день,когда чуть ли не всех продавцов-консультантов просят прийти и отработать все вместе и дружно. И порой на дверях висит такая табличка,мол "извините ,но не работаем".Ты молодец,что твердо стояла на своем,ну а подкуп в виде подарков,мало ли кто б отказался.
    на косметике я не сталкивалась с таким,а вот на продуктах постоянно,поэтому после покупки тщательно проверяю чек,очень часто цены разнятся,и почему тоже не понятно,и мне возвращают деньги,порой лень идти требовать своих законных 5 рублей,а иногда просто обидно становится,что вот так за счет своих покупателей ,магазин возвращает деньги за украденный товар или разбито-просроченный. А то,что они начали давиться на жалость ,что продавец должна из собственного кармана отдавать деньги,так это просто бред.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо когда переоценка происходит к примеру один раз в месяц. А что делать если каждый будний день?
      Да. Отдавать деньги из своего кармана, это просто бред. Я тогда так им и сказала

      Удалить
  5. Вот,FP,говорит,что даже раньше приходят,все по правилам. Недавняя моя ситуация,пришла я в магазин,не лэтуаль,но у нас в городе своя сеть подобных магазинов "Яблоко",штук 5 на наш город(летуаль 2 шт). Пришла в будний день,часов в 12-13,только перекати-поле...Так вот я увидела бб от мейбеллин,спрашиваю девочку мол,сколько стоит, наверно привезли только,так как ценника нет,ну она совершенно спокойно мне,нет они уже несколько дней стоят,и вы когда оплачивать будете узнаете цену. ну моя челюсть так и отвисла,при том что касса находится в 5 шагах от нас. и так ценников нет на очень многие единицы товара. так же еще висят акции,что при покупке бла бла вам дадут подарок,так когда,я набирала на необходимую сумму и упомянула о презенте,глаза у кассира вылезли на лоб,она позвала другого консультанта,я с ней пошла к стенду,где было объявление и только тогда они мне выдали.

    ОтветитьУдалить
  6. хотя лэтуаль очень порадовал тем,что в последний свой заход я разбила тональный ревлон,и мне слово не сказали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По идее в ТЗ все застраховано, если ты даже в супермаркете случайно упадешь на витрину с хенесси и разобьешь все к чертям собачим, тебе не имеют права ничего предъявлять.

      Удалить
  7. Охх, у нас вообще жестко надувают на ценниках. Беру я в крупном магазине дезодорант, сбоку налеплен обычный ценник - вертикальная "руб" и цена 69 рублей.. После кассы на всякий случай проверяю чек, а там он значится как 96 рублей. Оказывается эти гады приклеили все ценники вверх ногами! Претензии принимать не стали - говорят: ничего не знаем, надпись "руб" должна быть всегда слева, по ней и надо ориентироваться, 69 это или 96.. Выставили полной дурой, короче :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха ха )) и такое бывает?
      Самое неприятное в этой ситуации, что ты еще и дура!

      Удалить
  8. Как мне это знакомо! Аналогично знаю эту "кухню" сетевых структур по обе стороны. Вот пару примеров из жизни.
    В один прекрасный рабочий день ничего не предвещало "беды". Никаких рекомендаций в почте о переоценке не было, и тут чуть после обеда я стала проверять наличие товара в базе по артикулу и мягко говоря офигела: цена товара дороже почти на 300 руб! И это на всю коллекцию! Стоим с девочками и только глазами хлоп-хлоп... А в почте никаких журналов переоценки от Москвы... Пришлось самим в общей базе находить и все распечатывать. А письмо с переоценкой таки пришло, правда под вечер... Благо не было желающих приобрести данные товары.
    А как-то пришла в магазин и увидела сумочку! Цвет и размер как я хотела и давно искала. Смотрю ценник, цена меня порадовала, иду счастливая на кассу, а там мне объявляют сумму на 200 руб. дороже! Зная, что имею право купить именно по цене, указанной в ценнике, зовут администратора. Оглядываюсь и вижу картину: половина персонала, что не были заняты с покупателями, в т.ч. и администратор, просто лихорадочно меняли ценники. Администратор начала оправдываться и извиняться. Конфликты я не люблю, пошла на кассу оплачивать. И подарков мне не дали... эх, в следующий раз буду просить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это вообще единичный случай, когда покупателю что-то еще и подарили. В большинстве магазинов никаких подарков не предусмотрено. Просто обидно когда находишь вещь которая тебе мало того что нравится, так у нее еще и цена манящая...мысленно ты уже представляешь что она твоя, и тут на кассе такой облом!

      А когда ты по другую сторону баррикад, и происходят такие косяки, хочется убиться об стену периодически. У меня кровь в жилах стынет когда звонят с кассы и просят подойти меня, чтобы я все разрулила.

      Удалить
  9. Шкандалистка))) я бы наверное не стала покупать, не из - за денег, а из- за их наглости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы это была импульсная покупка, я бы тоже развернулась и ушла. Но я эти духи хотела уже очень давно, вот и пришлось поШкандалить )))

      Удалить
  10. Так вот в чем было дело :)
    ну это они ещё легко откупились.
    ненавижу несправедливость в любом её проявлении.
    еще больше ненавижу когда они не правы, но считают своим долгом нахамить. надеюсь эта ситуация их чему-нибудь научит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, одно дело они мне подарков рублей на 700 напихали, и другое дело платить штраф до 10 т.р. ))
      А вот нахамитььь, я сначала вообще офигела, но мудрая девочка администратор как могла меня успокоила. А вот ситуация вряд ли их чему-нибудь научит, к сожалению.

      Удалить
  11. круто сходила в магазин, только вот я одного не поняла ты за сколько купила духи? за тысячу с чем то или за две?
    предлагаю взаимное ПЧ:)
    vitasunnny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. купила за 2. Я сдалась ((
      Зато подарки с лихвой все окупили

      Удалить
  12. Блин... Вот опасно с тобой связываться)) на самом деле, я так же не люблю конфликтавать ) но я заметила, что начинаю качать права когда я в плохом настроении. Себя не узнаю. Этакий выброс плохой энергии))

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...