суббота, 4 августа 2012 г.

Крестовский остров



Пожалуй это был один из самых счастливых и безмятежных дней этого лета. Тогда я повела маму на Крестовский остров. Мы весь день провели на свежем воздухе. Гуляли, смеялись, наслаждались чудесной погодой. Я еще долго буду вспоминать о том, как кайфово мы провели время. А сейчас я хочу с вами поделиться счастливыми моментами того дня. Предлагаю вашему вниманию очередной фотоотчет.
Перед тем как отправится на Крестовский мы заглянули в мою можно сказать родную "Радугу". Мамуля крайне редко покупает себе одежду, как правило одевают ее сестры. Мама не особо любитель ходить по магазинам... была не особым любителем...До того момента, пока не приехала ко мне на работу (а кто не знает, я администратор в бооооольшом магазине одежды). Так вот, сначала мама всячески сопротивлялась, говорила максимум что купит, так это пару вещей. Ага..как же! Из магазина она уходила с полными пакетами. И довооольная! Пусть уже взрослая, но все равно ведь девочка! Ну так вот, в радугу я заскочила поздороваться с девочками, и стоило мне немного отвлечься, как мамуля уже вовсю примеряла вещи в примерочной. Почувствовала вкус шопинга так сказать! 


Вернемся к Крестовскому. Я уже не раз писала о Диво Острове. Например вот здесь.
Помню когда я впервые прогуливалась по этому парку развлечений - радовалась как маленький ребенок всему увиденному. Разве что не скакала от счастья. В провинциальных городках все далеко не так. Стоит себе колесо обозрения, "сюрприз", ржавая "ромашка" или "орбита" ну и еще +5 каруселек вот тебе и весь диснейленд. Хотя и этому я раньше была безумно счастлива! Чего уж там скрывать! 


А здесь столько забавностей и интересностей! Только успевай вертеть головой. ))


Внесу ложку дегтя в бочку меда. Видите ракету на заднем плане? Так вот, буквально пару лет назад сидящие в ней 9 человек едва не погибли. Один из тросов ракеты оборвался, и люди повисли на высоте фиг знает сколько метров. Жутко. 


Проходя мимо аттракционов, я вдруг твердо решила покататься на "седьмом небе"! Вот захотела и все тут! Предложила маме, но та на отрез отказалась. Конечно шутка ли, но высота конструкции 60м! Сколько я маму не уговаривала, она ни в какую! И вот картина такая. Стою я в очереди за билетом, и говорю маме: "Ну ведь ты же пожалеешь что не пошла со мной." На что мама кивает головой: "Да...пожалею.." В итоге она махнула рукой и разрешила купить ей билет. ))


Дааааааа! Это было круто! Весь Крестовский остров, приморский район и Финский залив были как на ладони! Ни я ни тем более мама нисколько не пожалели! 


Я хотела сначала взять с собой фотоаппарат, но мне запретили. Поэтому видами Питера с высоты птичьего полета я с вами не поделюсь увы. 


В общем, после экстремальных полетов нам захотелось пить! И мы зарулили в рядом стоящий ресторанчик. И уже сидя там, могли со стороны наблюдать за аттракционами. Больше всего нас веселил доносящийся со всех сторон визг. 


Этот аттракцион может побить все рекорды по количеству орущих и матерящихся на нем людей! Если поставить под ним маленького ребенка, то уже через 10 минут, он будет знать все изобретенные ранее матерные слова! Но в итоге следующим же летом я покорила все самые страшные аттракционы этого парка! И бустер, тот что перед вами, в конечном итоге стал самым любимым ))


Мама хохотала только так ))))


Не знаю почему, но мне всегда как-то немного неловко выставлять свои фотографии. Уж не знаю откуда это пошло, но я в эти моменты какие-то странные чувства испытываю. Бред какой-то короче. У вас такого нет? 


Мамуля здесь вся из себя такая серьезная дама! ))) Позирует.. )) Она в тот день впервые в жизни попробовала мохито (хотя даже не мохито, потому что без рома) и очень долго пыталась запомнить название. Уж как только она его не называла и МАХНО, и МАХИНА, и МОХНАТО! В общем мы с ней еще несколько дней смеялись над изобретенными ею названиями! )))) 

Она вообще фантазерка еще та )) Однажды она пошла в магазин и я попросила купить ее кофе Milagro, мама сначала пыталась запомнить его название, а потом взяла и запомнила его как "Милый агроном"!!! Ох как я долго хохотала ))) Milый Agroном


Большой недостаток прогулок вдвоем: почти нет общих фотографий. Прохожих лишний раз просить не хочется, вот и приходится фотографировать себя в отражение зеркала


Тот самый богатый на эмоции аттракцион. Очень хочется на нем прокатиться. Как-нибудь я это обязательно сделаю! Вот только взрослые памперсы куплю сначала. 


Постепенно мы покинули Divo остров и отправились гулять дальше


За все время моего проживания в Питере, я еще ни разу не пожалела о сделанном мною выборе. Этот город бесконечно прекрасен, будь то центральные улочки с характерной архитектурой или далекие от центра парки. А что касается погоды.. да, она по Питерски непредсказуема. Если с утра льет дождь и дует страшный ветер, это еще не факт, что к вечеру резко не потеплеет и наоборот. Многие сетуют на погоду. Да она далеко не как в Крыму. Но солнечные дни оттого более ценные. Когда они наступают все вокруг пытаются насладится ими по максмиму. 


Маму зацепил этот жилой комплекс. Зацепил своей роскошью, необычностью. Далеко не у всех бьет фонтан во дворе, есть собственный лифт и выход к яхт-клубу. Мама еще долго была под впечатлением ))


Мы в тот день гуляли часов 8, и совершенно этого не заметили. Настолько были погружены в разговоры, в окружающую нас красоту, что время пролетело незаметно. Мама всегда была и есть для нас не просто мамой, но и близкой подругой. Она знает о всех наших влюбленностях, первых поцелуях и не только. Она никогда нас не осуждала когда мы делали ошибки, всегда поддерживала во всех начинаниях. Она у нас просто супер мама! 


P.S. На этой фотографии я обратила внимание на накаченные мамины ноги. Вы только гляньте! И плевать что ей 58 лет, пока она была у меня в гостях, она каждое утро пробегала 20 кругов по стадиону! Я вообще дохлятина по сравнению с ней. 

17 комментариев:

  1. очень интересный пост!)
    красивые фотографии и мама у тебя красотка, я бы дала ей лет 45)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Заходи почаще ))
      Мама читает мой блог и комментарию твоему будет очень рада ))

      Удалить
  2. Светик, я с таким удовольствие прочитала о ваших прогулках! И похохотала тоже! Особенно мне понравилось как мама запоминала Милагро и не могла запомнить Мохито:)))
    Боже, я наверно никогда не смогу преодолеть страх и покататься на всех этих безумных аттракционах. Ты просто герой!!!

    Кстати, меня преследуют те же чувства, когда я публикую свои фото. Все время кажется, что это не скромно... Вот такая заморочка..

    Здорово, что у вас с мамой такие замечательные, дружеские отношения! У меня с сынулей такое же взаимопонимание, чего не могу сказать об отношениях с моей мамой, к сожалению.

    Огромное спасибо за позитив, Светик!
    PS Надеюсь тебе уже лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МОХНАТО... я тоже долго смеялась ))))
      Да нее, самые страшные аттракционы мной еще пока не взяты, буду штурмовать в следующий раз.

      Да да, я исптываю нечто подобное. Тоже считаю что это не скромно.

      Сейчас вам с сыном главное преодолеть сложный переходный возраст, и сохранить отношения такими какие они есть. Быть другом своему ребенку на мой взгяд просто круто! Что может быть лучше, когда ребенок тебе доверяет на все 100%?

      P.S. Да, уже получше, горло не болит, температура спала. )) Прорвемся!

      Удалить
  3. Потрясающие фотографии:) Мама у тебя красивая:*

    Заходи в гости: http://sladkoemore.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-мама и супер-дочка) Очень приятно и весело было погулять с вами) Очень здорово, когда с мамой такие отношения, мне тоже в этом плане повезло, но в какой-то степени это мука - я так скучаю по ней вдалеке.
    А свои фотографии я тоже вечно с неохотой публикую. Стесняюсь. Хотя сама люблю рассматривать другие фотографии, и вот твои отчеты люблю, потому что в них ты, люди, жизнь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю! Я очень стала скучать после того как она уехала от меня. До этого было не так тяжко, потому что я живу отдельно от родителей с 17 лет, и как-то уже привыкла.

      Я кстати тоже люблю рассматривать чужие фотографии )) Помню раньше когда была маленькой, и мы приходили с родителями к кому-нибудь в гости, я всегда просила фотоальбомы.

      Удалить
  5. Вы такие красивые, Свет! :) Я обожаю вот такие прогулки со своей мамой, когда мы много болтаем, смеемся и пробуем вместе что-то новое, это родни невероятно :))
    Блин, я уже так поскорей в Питер хочу, еще 10 дней, и я там!!! :)))))
    Не знала, что тот страшный аттракцион - самый страшный. Я думала, что в Питере это катапульта. В прошлом году мы с братом сначала на "Седьмом небе покатались", потому что я обожаю такие цепочки, ну и нужно было к катапульте подготовиться морально :) А потом была катапульта - вот это такой экстрим ааааа!!! :))) До сих пор помню те ощущения! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть и не самый страшный, но ор там стоит будь здоров. На катапульте то взвизгнут и улетят вверх, больше ничего и не слышно. Я тоже хочу прокатится на катапульте, только непременно на той где есть видеокамера, чтобы записать все эмоции на пленку. А потом внукам показывать!

      Удалить
  6. Я тоже смеялась))) Вы очень позитивные, удивительно легкие, как мне кажется, люди - что мама, что ты, что Женя и все ваши многочисленные друзья))
    Моя бы мама ни за что не полезла на аттракционы. Просто голову даю на отсечение! А я бы с радостью. Помню, как в детстве мы приехали в парк развлечений в Чайковском и я не прокатилась на чертовом колесе, потому что испугалась. Теперь у меня идея фикс - вернуться и сделать это))) Ну, или хотя бы сходить на аттракционы в Ижевске.
    История с мохито и Милагрос ооочень позабавила))
    Пусть у вас будет больше таких дней вместе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лераааа! Всенепременно жду фотоотчется из Чайковского! Прямо жажду! Так что бери в охапку Мари и езжайте!!!

      Удалить
  7. Да,нам с нашей мамой очень повезло. Кстати, после поездки в Питер она сильно помолодела,я ей тоже больше 45 не дала бы.
    Фотографии очень сочные, в кайф их рассматривать снова и снова.
    Ты красотка, так что не заморачивайся, пусть скромность немного отдохнет.
    Насчет комплекса крутючего...Она позвонила из Питера по скайпу и рассказала про этот комплекс, сказала, что ей стало очень грустно...я сначала в недоумении, уж чем-чем, а зависть ей чужда! Но она оказалась в своем репертуаре- ТАК ГРУСТНО, ЧТО Я НЕ МОГУ ВАМ ОБЕСПЕЧИТЬ ТАКУЮ ЖИЗНЬ!
    Вот в этих словах вся наша мама. Она всегда и все делала для нас. Теперь наше время заботиться о ней и дарить ей радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, ей тогда реально взгустнулось. Ведь она не видела ничего подобного, а тут можно сказать подглядела одним глазом как люди живут. И ей стало грустно нам не может дать того же. Ты права, в этом вся наша мама )))
      Мне тоже кажется в Питере она будто помолодела )) Она без макияжа даже из дому не выходила )

      Удалить
  8. Света, с восхищением, радостью и интересом прочитала! Согласна на счёт стеснения своих фоток, но! мне самой очень интересно разглядывать других людей. Значит и другим, возможно, тоже интересно посмотреть. Так что смело выкладывай свои фото и побольше. Ты так пишешь о маме... Знаешь что, она дала вам главное, что дороже всех квартир с фонтанами и яхтами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,это правда. Она дала нам столько любви и заботы, что нам во век не вернуть и половины. Нам сейчас хочется для нее открыть мир, показать то, чего она раньше не видела.

      Удалить
    2. Мамуля прочитав все комментарии даже слезу пустила ))) насколько все это ее тронуло!

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...