вторник, 5 июня 2012 г.

Неожиданное предложение.


В одном из последних постов, где я писала о моем так и несвершившемся повышении, было также упомянуто еще об одной новости. Ну так вот, ребятки, устраивайтесь поудобнее, я пожалуй начну. 

Если вам говорят, что ведение блога это бессмысленное занятие и пустая трата времени, плюньте этому человеку в лицо! Вести блог здорово! Мало того, что чертовски приятно получать теплые отзывы, читая комментарии к своим записям,  перелистывать свои заметки спустя какое-то время, пробуждая уже позабывшиеся приятные воспоминания, так еще и существует возможность найти работу! Точнее есть возможность, что работа найдет тебя! 

У меня можно сказать такой случай. Хотя конечно пока еще ничего не известно. Но тем не менее сам факт, что ты работу даже не искал, а кто-то сам тебя нашел и предложил работу, в корне меняет  дело! 

Короче, помните я писала о том как мы чудненько отдохнули в аквапарке "Питерленд"? Да, да, тот что самый большой крытый аквапарк России. Так вот, на следующий же день, после публикации поста о нем, на мой электронный ящик упало письмо от коммерческого директора "Питерленда", с предложением выслать им своем резюме, у них как раз была открыта вакансия специалиста по рекламе. 

Я конечно тот еще тормоз, резюме села писать только через несколько дней, потом еще и обнаружила что после переустановки ОС на моем ноуте не стало Microsoft Office, в общем кое-как написав о том какой я хороший и чудесный кандидат резюме было отправлено.


Вот правда был один недочет.. Я забыла указать свой номер телефона... Вот я дурень... С другой стороны, подумала я - если я их заинтересую, они в любом случае ответят мне электронным письмом. Письма не было довольно долго, я уже была уверена что мне никто не ответит. Но нет! Ответ пришел. Меня пригласили на собеседование. Но уже не на должность специалиста по рекламе, а на Администратора торгового комплекса. 

Ну а сейчас немного БЕСПЛАТНОЙ замечу РЕКЛАМЫ этого самого "Питерленда". 


«ПИТЕРЛЭНД» – это многофункциональный торгово-развлекательный центр на побережье Финского залива на площади 6 га.

«ПИТЕРЛЭНД» – это гигантский крытый аквапарк России на площади 25 000 квадратных метров с уникальной конструкцией водных горок в шаговой доступности парка 300-летия Санкт-Петербурга и одновременной вместимостью свыше 2000 человек. В комплексе воплощена идея культового aqua-spa для всех.

«ПИТЕРЛЭНД» – это концептуальные кафе и панорамные рестораны с видом на залив с гибкой ценовой политикой и индивидуальным подходом.

«ПИТЕРЛЭНД» - это пять этажей торговых галерей со знаковыми брэндами и новом форматом площади для развлечений и спорта. Площадка с качественной внутренней инфраструктурой для партнеров и арендаторов составляет 180 000 квадратных метров. Наземная и подземная парковки в ближайшее время будут дополнены пристанью для водного транспорта.

«ПИТЕРЛЭНД» – это важный проект для развития и представления Санкт-Петербурга на региональном, федеральном и международном уровне.


Плюс ко всему там будет несколько теннисных кортов, гостиница и кинотеатр с самым большим экраном города. В общем все самое самое. Проект довольно амбициозный, главное чтобы не подкачало исполнение. 


Что касается непосредственно меня и моего собеседования, то все прошло замечательно, по крайней мере мне так кажется. Единственное, что может отпугнуть работодателя, это довольно высокая планка по зарплате, которую я задала. Но сами понимаете, какой смысл мне менять мое насиженное место с хорошими перспективами, на новое, с теми же деньгами? Хотя признаюсь, мне чертовски интересно, и всеми мыслями я уже там! 


В обязанности Администратора торгового комплекса входит регулирование всех взаимоотношений с ареендаторами, с подрядными организациями, контроль службы безопасности, клининга, информационной стойки, ну и конечно же решение всех форсмажорных ситуаций .

Есть правда целых 2 НО! 

Первое. Добираться мне до этого места довольно далеко. Когда я ездила на собеседование, дорога отняла у меня один час и сорок минут, и это я еще практически не стояла в пробках, и сразу садилась на нужный мне транспорт. То есть по доброму все 2 часа! А если учесть, что рабочий график 2/2, с 9:00 до 23:00 то это полный пипец! Сейчас я работаю тоже 2/2, но с 9:00 до 22:00 и дорога занимает у меня максимум один час. Даже при таких условиях я встаю в 6:30 и возвращаюсь домой в двеннадцатом часу. А тут я боюсь мне вообще спать не придется! 

Второе НО заключается в том, что неизвестно когда меня пригласят на второе собеседование, ведь впереди у меня безвылазные рабочие дни, а потом я уезжаю из города, и вернусь сюда только 18 июня. 

Ну что ж, вот я и рассказала о последних новостях. Держите за меня кулачки, надеюсь все получится! 

9 комментариев:

  1. Ты умничка! Блог правда может дать очень многое, помимо просто душевного удовлетворения. Здорово, что тебе такое предложение поступило, надеюсь положительно ответят тебе))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!!! :))) Ты умничка! :) Ты меня очень вдохновляешь своим стремление работать, своим бесстрашием!)) Я прям жду не дождусь, когда закончу университет и начну работать :))
    Приеду летом в Питер - обязательно загляну в Питерлэнд, так интересно все увидеть своими глазами! :)) Надеюсь и тебя там встретить ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, молодец-молодец!!! Всё у тебя обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух-ты, здорово так. интересно а как этот самый дяденька нашел пост об аквапарке?)

    ОтветитьУдалить
  5. Савелий, я верю в тебя!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово как! Удачи вам и пусть все у вас получится!)

    ОтветитьУдалить
  7. у вас хороший блог и интересные посты, продолжайте в том же духе:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю, удачи тебе и ещё больших успехов!!!


    заходи в гости, комментируй, подписывайся. Буду очень рада))
    http://alia-sweet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...