среда, 2 декабря 2015 г.

Первый полет с ребенком


Вот у вас такое бывает, сидите на попе ровно, а потом хоп! И через несколько дней куда-то летите. Хотя еще недавно и знать не знали, что нужно будет срочно куда-то подрываться. Обычно у нас такого не бывает.

В этот раз меня срочно заставили лететь домой кое-какие бумажные дела. Ничего интересного. Слава Богу, все живы и здоровы. 

Само собой полетели мы вдвоем с сыном. Это был его первый полет. И это пипец господа! То, что я замучилась, это не сказать ничего. Спокойный по жизни Мирослав оторвался....


ЧАСТЬ I. "ВЕСЕЛЫЙ" ПОЛЁТ

Первая серьезная истерика у ребенка случилась уже тогда, когда папа помахал нам рукой, и мы скрылись в недрах зеленого коридора. Очередной досмотр:

Снимите верхнюю одежду...
Снимите обувь...
Ремни...
Разденьте ребенка...
Достаньте из ручной клади все электронные приборы... и это еще нужно одной рукой 10 килограммового человека держать. Весело короче.

Веселье заканчивается, когда мы подходим к ленте, по которой с диким грохотом ездят эти корыта для вещей. Мирослав боится грохота. Ну и естественно ревет на весь аэропорт, заглушая даже эти корыта... С меня уже сошло, не знаю, сколько пота, пока я другой рукой загребаю это корыто и пытаюсь сложить все в рюкзак. 

А потом этот длиннющий коридор! Зачем аэропорты такие большие вообще?! Несу сына, самой жарко, ему жарко. Еще и комбинезон его такой скользкий, что ребенок, словно кусок мыла норовит выскользнуть из рук.

Наконец дошли до нужного нам выхода. Ощутила культурный шок. Не думала, что в Ижевск летает тааааак много людей. До начала посадки еще полчаса. А очередь уже длиной с великую китайскую стену. Понимаю, что Мирослава еще нужно как-то развлекать в этом ужасно душном и многолюдном помещении. Сердце начинает колотиться. Валидола мне!

Спасла ситуацию какая-то красивая девушка в норковой шубке. Она сидела рядом, и Мирослав просто залип глядя на нее. 


Прошли на посадку. Благо в самолет нас провели без очереди. Миросик только первые 2 минуты проявлял интерес, а потом ему опять взгрустнулось. Все не то, и все не так. Сидеть на месте отказывался, недовольно ворчал, выгибался. 

Пока самолет набирал высоту, ребенок уснул. Аллилуйя! Дневного сна у нас как раз не было, и он так сладко мог бы проспать весь полет. 


Но тут из динамиков раздался ГРОМОГЛАСНЫЙ радостный голос, вещающий о скором ужине. Вот не поверите, в первый раз в жизни я была не рада этой самолетной еде! 

Естественно Мира проснулся и на этом сон его закончился. Я еще рискнула поесть. Вот зряяяя. Рис в итоге валялся на полу, круасан с шоколадной начинкой оставил след везде, где только мог. 

Потом начался рев. Миросе лететь надоело. Я не знаю как себя вести в подобных ситуациях. Мне жутко неудобно перед другими людьми, но затыкать и орать на своего ребенка я тоже при этом не стану. Я понимаю, что он банально устал. Ему и спать хочется, и двигаться одновременно, так как уснуть не может. Короче для меня это было психологически сложным испытанием. 

Я вот еще задумалась о мыслях других пассажиров. Женщины, уже ставшие мамами наверняка посочувствовали. Остальные же, наверное, летели и думали: "вот куда она поперлась с ребенком?". 

Вот если вспомнить себя несколько лет назад. Заходишь в поезд и думаешь: хоть бы детей рядом не было, хоть бы не было. При этом задумываешься лишь о своем комфорте. А сейчас уже просто смотришь на мам, которые едут с малышами и думаешь: бедная, как же тебе не просто. ((

Короче говоря, утешалась я лишь тем фактом, что на поезде было бы хуже! 32 часа это тебе не 2,5! Можно и потерпеть!


ЧАСТЬ II. 
грачи ПРИЛЕТЕЛИ

В Ижевске нас ожидали бабушка с дедушкой. В гости ехал долгожданный внук. 

Миросик в это время пребывал в шоке от всего происходящего. За день мимо него прошла толпа непонятных людей, и у него появился до селе неизвестный мне страх. Он испугался, что мама его кому-то отдаст. Поэтому с ходу признавать бабушку и дедушку отказался. А если я хоть на секунду исчезала из поля зрения, то слезам не было конца и края. Никогда прежде такого не было. Я и сама испытала противоречивые чувства. 

С одной стороны мы стараемся воспитывать ребенка не сильно зависимым от родителей, поэтому я была несколько удивлена такой реакции. 
С другой же, было даже приятно осознавать, что сейчас живет на свете человечек, не мыслящий себя без нас. Человек, для которого ты сейчас целая вселенная. Тут же у меня самой проснулись какие-то давно позабытые детские страхи. Нужно чтобы мама была рядом ))


Правда, на следующий день ребенок уже адаптировался. Бабулю признал. Жизнь потихоньку налаживалась. Но парень все равно периодически ворчал. Игрушки не те, кошка не та, кроватка не та...


ЧАСТЬ III. 
петр ильич ЧАЙКОВСКИЙ

В Ижевске мы были всего пару дней. Потом отправились в Чайковский. Все бумажные дела ждали меня там. К счастью, не только бумажные дела, но и близкие ожидали нашего приезда. С собой захватили бабулю. В первый же вечер сколотили кооператив "Озеро" - именно так нас прозвали. 

Картина следующая. Сидим втроем после бани. Я, мама и мама Валя (мама мужа). Перед каждой по бокалу холодного разливного пива. (Пардон, не пива, а ВЗРОСЛОГО ЛИМОНАДА - именно так в этом доме называется этот напиток.) А в руках у каждой спицы :-D 
В общем, я приехала и всех припахала ))) это я могу. да. 

Кооператив "ОЗЕРО" активизировался, как правило, ближе к ночи. А днем молодой состав под предводительством Сазоновны стряпал пельмени. Кто-то, конечно, просто делал вид...


Если присмотреться, то можно заметить, что у каждого участника нос в муке. Это обязательный атрибут. Без этого стряпать пельмени никак нельзя!


Мирослав вообще очень круто проводил время в Чайковском. Игрушек море. Детей тоже много. Простор и теплый пол тоже плюсом. Мама и 2 бабушки рядом. Что еще нужно для счастья? 

Омрачали его будни лишь 2 фактора. Первый - баня. Если б мог, он бы туда не ходил. И второй - отсутствие кроватки и как следствие, присутствие пары шишек. Спали мы на огромной кровати. И Мирося умудрялся с легкостью преодолевать все мои баррикады из подушек, и пару раз все-таки целовал лбом ламинат. И это все в спящем режиме.

Больше всех в этих ситуациях страдали бабушки. Их в пору было отпаивать валерьянкой. Мирослав же толком и проснуться не успевал. А я не успевала толком испугаться. Оказывается, в эти моменты срабатывает молниеносная реакция и абсолютно не успевает включиться паника. Я со скоростью торпеды взлетала на второй этаж и уже через секунду качала на руках плачущего ребенка. 

В отличие от Мирослава мы с удовольствием ходили с девчонками в баню. Я, мама, сестра, племяшки. В предбаннике висели шикарные подвесные гамаки, и мы часами торчали в бане и разговаривали, разговаривали. Одной из племяшек уже за 20, и мне так круто было в очередной раз с ней посекретничать. Даже не верится, что когда-то я ее лупила за очередной потерянный киндер-сюрприз из моей коллекции :-D



Сходила к стоматологу на чистку зубов. У меня, знаете ли, традиция. Каждый новый год мы с друзьями раз, приезжая домой я хожу к стоматологу. 

У вас есть подружка фермер? Нет? А у меня есть. Так с виду и не скажешь, что эта девочка с высшим юридическим образованием еще и трактором управлять умеет. Но факт остается фактом. Права тракториста у нее есть. Встречайте, Бандурий.  


Но она не тракторист, а владелец больших фермерских угодий. Мраморная говядина, свежее молоко и прочие деревенские радости без каких-либо добавок в Чайковском можно купить у них. Даже доставка на дом имеется. 

ЧАСТЬ IV.
СНЕГ. СНЕЖИЩЕ

Вот вроде в северной столице живу, а на снег реагирую как африканский абориген! Столько счастья! 

"Мятный трюфель" с одногрупницей Таней

Пообедали с подружкой с офигенным видом на зиму. Я без задней мысли выложила эту фотографию в инстаграм с хештегом названия кофейни. В итоге выиграла в каком-то неизвестном мне конкурсе. Отправила вместо себя Лерку, пусть схомячит приз за меня )) 

Ижевск. ул.Пушкинская

Пока шла домой пешком все не могла насмотреться на снегопад. Так красиво! А еще поймала себя на мысли, что в голове у меня уже поселились разные мамские заскоки. Вот, например, иду и думаю: "Как красиво обыграли подход к магазинам, на коляске так удобно заезжать!" 

Вот вам смешно, а я когда с Миросей гуляю, часто хочу заскочить за чашечкой каппучино в любимую кофейню. А там неудобные ступеньки, с коляской вход заказан. В итоге вздыхаю и прохожу мимо. 

г.Чайковский пос.Новый
г.Чайковский пос.Новый

ЧАСТЬ V.
ВИНЕГРЕТ

Я времени зря не теряла. Связала пару комплектов и один из них даже продала в Ижевске. Второй улетел во Владивосток. Впервые вязала варежки. В процессе даже поболеть успела. Это знаете, когда в период болезни всякий бред снится. Вот приходит какая-то одна навязчивая идея и обсасывается со всех сторон до дикого абсурда. Вот и я лежу и в голове только: "надо довязать варежкииии, варежки...." - клиника короче. 


А еще встретились с Лерчиком. Сходили с ней в кино на мультик про монстров. Сидели, ржали там громче всех! Что и не удивительно, в зале было 3,5 человека. Лера повела меня в кинотеатр "Дружба" В каждом втором городе есть кинотеатр дружба!  Я уже миллион лет не была там. Когда-то именно здесь произошло одно из первых свиданий с Женей. 

Я вот не знаю, смотрела на маленького Дениску в мультике, и он был так похож на Миросю. Вот фиг знает чем, может быть единственное сходство в том, что оба просто дети, не знаю. Но он мне его напоминал весь мультик! Я одна такая мамашка или нет? Хоть бы нет, хоть бы нет. 



Сходство все-таки есть :-D

Вообще Миросик часто открывает рот от радости. Женина мама дала мне детские фотографии мужа, и я поняла в кого это у сына ))

1987 год. Женька со старшим братом
1990 год. Я.

Я по сравнению с моими парнями в детстве была менее жизнерадостной. Женя называет эту фотографию "Рембо. Первая кровь." Просто, перед тем как сделать этот снимок я дала люлей одной девочке, которая забрала мою куклу. В итоге мне же попало от воспитательницы. И вот я стою вся такая возмущенная. 

Отвлеклась я тут от блога. Возвращаюсь и наблюдаю такую вот картину:

Рембо. Вторая кровь.

ЧАСТЬ VI.
ОБРАТНО ДОМОЙ


Как хорошо, что ижевский аэропорт крошечный такой. Никаких тебе длиннющих коридоров. Зал ожидания и провожающих отделяет только рамка металлоискателя. Мирослав к счастью был тоже в хорошем настроении. Все играл в гляделки с одной бабушкой. Улыбался во весь свой 1 зуб. =) Да, у нас же зуб! Сейчас аж целых 2! Мы их долго ждали.


На обратной дороге было совершенно другое настроение. Мы так соскучились по папе, по дому, что нам уже не терпелось побыстрей прилететь. А еще этот волшебный переход: садишься в самолет, кругом пасмурный серый ноябрь. Влетаешь над облаками, а там тааааак солнечно, так круто! Я каждый раз как маленький ребенок радуюсь ))


Миросик в полете успел поиграть, поспать, поесть и даже сделать депиляцию рядом сидящему мужику. Не ну а че у него руки такие волосатые? - подумал сын. Надо немедленно это исправить. Благо сосед оказался с чувством юмора.

Все шло отлично. И вот уже объявляют снижение. Сердце начинается колотиться, скоро увидим папу. Я выдыхаю.


И вот он Питер! Вот он! 


Но как оказалось, рано радовалась. Капитан объявляет, что в связи с сильным туманом нам в лучшем случае придется провести 30 минут в зоне ожидания. Если же Пулково не даст добро, то придется совершить экстренную посадку в Домодедово. А это еще час до Москвы, потом, сколько времени еще там стоять........ Плюс к этому недавняя трагедия с самолетом над Синаем. В общем, в самолете на несколько секунд повисла гробовая тишина. Ситуацию разрядил Мирослав. Он поднял такой рев! Парень дико хотел домой, и летать туда-сюда в его планы явно не входило.

Тут из неоткуда появилась женщина. Она просила моего разрешения помочь успокоить ребенка. Я даже растерялась. Как реагировать, когда совершенно незнакомый человек просит твоего ребенка на руки? Никогда б не дала. Но тут я уже отчаялась, рев стоят на весь самолет. Отдала.

Я уж не знаю, что она с ним такого сделала, но через минуту парень уже улыбался, как ни в чем не бывало. Спасительницу нашу звали Татьяна. Она летела из Ижевска к детям и внукам.


Слава Богу, в Москву лететь не пришлось. Мы благополучно сели в Пулково под гром аплодисментов.

***

Надо было видеть меня тащившую чемодан, ручную кладь и Мирослава... Иду в час по чайной ложке, и вижу в конце коридора за ограждением Женю. Еще шаг, еще, уффффффф! Мироська выскальзывает. Последний рывок! И вот сын уже на руках у папы. Обнимаемся. Мы дома!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...