пятница, 3 июля 2015 г.

Июньское повседневное


Хей, хей! Всем бодрого времени суток! А я тут снова со своим отчетом за месяц. На этот раз речь пойдет о нашем повседневном июне. Месяц получился ярким, солнечным, добрым и счастливым. Хотя по сути ничего сверхъестественного не происходило. Под катом как всегда много много фотографий и много много подробностей из жизни нашего молодого семейства. Велком!

Мироське в начале июня стукнуло 4 месяца. Я в полном шоке с какой скоростью растет и меняется сын!
О_о  

Он уже во всю кряхтит и пытается сидеть, вертится как юла, научился показывать всем язык, кушает пюрешки, рассказывает че-то там каждому второму прохожему. В общем у парня жизнь прекрасна! Пукаем, какаем и спим - тут все по-прежнему :-D

Лето началось с планового похода в детскую поликлинику. Там же мы случайно встретились с нашим корешем Ваней. Парни лежали в одной палате в роддоме. Ваня увидел Мирослава, тут же разулыбался, потянулся обниматься :-D заехал пару раз в глаз Мироське, короче пообщались будь здоров!


Педиатр нас тогда отправил на прививки. Но Мирослав до того устал "стоять" в очереди, что решил немного вздремнуть в коридоре, и вовсе ему не мешали детские визги пробегающих туда-сюда ребятишек. 

В 4 месяца сын весил 7072 г, а рост составил 67,5 см
Стояли мы как-то в очереди в регистратуру. Каждый в своих мыслях. И тут такой рык! Ощущение было, что мужик какой-то после плотного обеда рыгнул, пардон. Все оборачиваются, а это мой мужик оказался :-D Манерами пока не блещем =)))


Снова побывали на узи. В этот раз проверяли наше мужское достоинство. А то хирург там что-то нащупал и решил перестраховаться. Слава Богу все в порядке, а то папа наш ужасно переживал. Ведь на самое святое покусились :-D


Встретила нас тут в подъезде соседка, пожилая дама. Увидела Миру в коляске сУрьезного такого, да со щеками и двойным подбородком и с уверенностью заявилас, что у нас растет ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОЛХОЗА.  Ахахаха )) 



Уснул председатель. Первый раз видела его в такой позе странной.


Видимо перенимает талант у Мюсли. Она тоже любитель странных поз. 


Ой, ну раз уж речь зашла о позах... вы уж простите, но вот вам еще фото одного маргинала. Он по всей видимости победит в рейтинге самых нелепых поз! Это я мимо проходила, смотрю лежит загорает. Дашке фотографию отправила, а она добрая душа распереживалась за него, думала помер. Но нет, он живее всех живых, при мне устраивался поудобнее на этой скамеечке. И вот это по его мнению было самым удобным положением.



А Мира все сам, все сам. Ест теперь тоже практически сам. Иногда мимо, но это уже лирика.
Чтобы сыну было удобнее, купили бутылочку с ручками, теперь он вообще самостоятельный ))


А вообще поесть то мы любим ))))))))


Погода нас жарой не баловала. В среднем температура держалась на комфортных 20 градусах. Но однажды вышли мы такие из дома, и поняли, что жара пришла! Женя тут же вернулся домой, нацепил шорты и шлепки. И пошли мы такие счастливые до парка. ....Не дошли. Откуда не возьмись налетели тучи, начался ливень и шлепали мы по лужам потом в этих шлепках. А прохожие шли на встречу в теплых кофтах и смотрели на нас как на дебилов. Вот такое вот хреновое лето ))


Мирослав тоже был в шоке. Уснул в жару разомлевший. Очнулся в каком-то пакете.. (дождевик на коляске)


О! А ведь еще в июне у меня случился первый выходной за 4 месяца! Папа с сыном отпустили меня на целый день. В такие моменты особенно кайфуешь от искусственного вскармливания! 


Сначала мы с Дарьей Михалной сходили в кино на шпиона - ох и уржались! Всем советую! Я на самом деле таааак сильно в кино хотела, что аж ужас! Раньше мы раз в неделю наверное точно ходили на разные премьеры. В конце месяца опять же с Дашкой были на "головоломке" - я снова в восторге! Теперь я знаю что происходит в мозгах моей кошки :-D

Еще мы стихийно встретились в Наташей, через пару дней она уже опять была в Финляндии. 


Успели поваляться на газоне перед Эрмитажем.
Трава?! На дворцовой!!! О_о 


Позже маме не дала покоя девушка в стрингах на заднем плане :-D 
Стринги оказались бежевыми штанами, ахаха


Мы даже успели попрыгать на батуте! 


Ну и пожрать само собой. Market Place на Невском это просто ад! Вообще заведение классное, но на Невском стооооооолько народу, что в принципе и не удивительно. В следующий раз будем умнее. 


Дашка в тот день меня знатно выгуляла. Я жутко устала. Кое-как доползла до своих мальчиков. На обратном пути повстречала милейшую собаку, она меня всю облизала. А я уже не в силах была сопротивляться ))


В один из выходных съездили на дачу к друзьям в Отрадное. Пока парни пахали, не побоюсь этого слова, мы со Снежанкой и Мирославом гуляли и наслаждались природой. 


Я тоже хотела сделать сэлфи с пионами.. Но то один с кислой рожей подойдет, то другой с пивом :-D


Прогулялись до Невы. Мирося "гулял" в эргорюкзаке. Будущим мамам на заметку. Это очень удобная вещь. Ребенка можно носить довольно долго (Женя ходит с ним часами) и ничего не болит. Нагрузка распределяется равномерно, не травмируя при этом спину. Плюс ребенок находится в этом случае в правильной позе. Использовать такой рюкзак можно с рождения, просто в этом случае нужно вставлять вкладыш для новорожденных. Со слингами у меня как-то не задалось, лежит тут один с кольцами. Но я тупо не разобралась что там куда )) ахаха. Но если будете выбирать между кенгуру, разными переносками и ЭРГО - то выбирайте последний!


Хэй, мэн! 


Еще в начале июня мы прокатились на травалаторе О_о

На глубине 300 метров теперь есть вот такой тоннель. Он соединяет один берег Невы с другим. Мироська никогда еще не спускался так глубоко и был немного в шоке ) Но фотографии с того дня я пожалуй опубликую отдельным постом.


У Мироськи с папой особые отношения. Женя безумно любит сына, очень приятно на них смотреть. И так прикольно наблюдать над изменениями в самом молодом отце. Если раньше маленькие карапузы в нем не вызывали каких-то умилительных чувств, то сейчас он даже над рекламой детского пюре расплывается в улыбке )) Так мило!

В выходные парни дают мне поспать и проводят утро вдвоем. Женя запросто берет Миру и идет с ним гулять. Чаще я за ними увязываюсь, но когда у меня накапливается куча дел, они гуляют вдвоем. Могут часа на 4 утопать, захватив с собой термос и смесь. А мама покончив со всеми делами может и на пробежку выйти, и в тишине посидеть на балконе с книжкой и вкусным чаем. 


Пока пробежки для меня непозволительная роскошь. Оставить ребеныша по большей степени не с кем, поэтому я занимаюсь дома.
Вот уже второй месяц пошел моих занятий с Шоном Ти. Первый раз когда только включила его видео и начала повторять, не дожила кажется и до 5 минуты. Думаю ну его нафиг! ..Но потом еще раз перечитала отзывы и таки настроилась на правильный лад. От настроя все-таки очень многое зависит.

Тренировка длится всего 30 минут, но она ооооочень и очень интенсивная! Пот капает даже с носа. Если не можешь повторять за Шоном, то справа от него стоит чувак, которые делает упрощенный вариант для чайников. В начале очень часто приходится повторять именно за этим чуваком, но через пару недель прогресс уже на лицо. У меня болели первое время все мышцы! Но было так круто )) Сейчас уже идет второй месяц, и я вижу как меняется тело. Да и злосчастные кг начали уходить. Что несомненно радует )) До Шона я весила 61, сейчас я еще в процессе, но вес уже в районе 55-56.


Самым сложным было заставить себя тренироваться в конце месяца. У нас воду горячую на 10 дней отключили ((((((( Я даже подумывала устроить себе мини-отпуск, но потом одумалась. Приходилось кастрюльки с водой греть регулярно! Зато моя совесть чиста ))


Прогуливались мы тут с сыном однажды и заглянули в Детский Мир. Хотела ребенку панамочку посмотреть..


И тут мне в глаза бросилась коляска.. Сфоткала на всякий случай название, чтобы потом почитать отзывы. Покупатель нынче разборчивый пошел ))


Почитала и поняла, что надо брать! Ибо соотношение цены и качества лучше не придумаешь!

К тому же Мироська уже не хотел лежать в своей коляске, ему там скучно и не видно ничего. А тут несколько положений спинки, в том числе и лежачее. Капор закрывается по самое не хочу, а нам это важно, так как маленький вампиреныш не любит солнце. Ну еще она легкая, маневренная, легко складывается, и красиваяяяя )))))))
Короче на лето самое то! Тем более в августе нам предстоит ехать домой, большую коляску с собой возить было бы не очень удобно.

В общем купили мы сыну новый транспорт! Мать довольна как слон! 


Спонсором данной покупки выступила девушка, свидетелями дтп которой мы были. Я уже писала о том, что Женя не проехал мимо, остановился и дал ей свои контакты. В последствии может быть именно благодаря его показаниям она выиграла дело. В качестве благодарности она дала Жене денежку. Это тот самый случай, когда добро было вознаграждено. 


От коляски я и правда кайфую. Она так изумительно шагает по ступенькам, что я теперь без труда поднимаюсь и спускаюсь с 4го этажа. Ребенок в это время в коляске. 


Еще в этом месяце мы купили Мире прыгунки. Он такой смешной в них, но пока не прыгает, а висит как парашютист. Здесь папа в процессе установки прыгунков. Проходила мимо, не могла не сфоткать )) классно они с дрелью смотрятся. :-Р


Грохот в тот момент стоял дикий, но сыну было фиолетово


А на эту фотографию смотрю и офигеваю какой он здесь огромный О_о


Еще не так давно я топала по этой тропинке в женскую консультацию беременная )) 


А здесь на заднем плане тот самый 9 роддом, где родился наш Миросик 


Очень хорошо помню, как я ходила по родовому блоку переживая очередную больнучую схватку, за окном был снегопад, я смотрела на эти новостройки и думала: "я тут рожаю, а кто-то там сидит завтракает и в ус не дует!"


Но конечно же оно того стоило! Во какой теперь хомячок у нас!


Еще я не устаю наслаждаться прогулками с ребенком. С Мирославом я заново влюбилась в наш район. Если раньше одним из основных плюсов местоположения дома было например близость к метро, то теперь это не играет почти никакой роли. Гораздо важнее наличие уютных и безопасных зон для прогулок с ребенком. 

В этом смысле браво Московскому району! Я теперь понимаю, насколько плохо я была с ним знакома до появления Мироси. Мы сейчас заходим в такие места, куда я раньше бы вряд ли заглянула. Это может быть просто какой-то дворик, но очутившись в нем, не покидает ощущение, что ты оказался в лесу. В лесу с ровными асфальтированными дорожками ))


Пока гуляем читаю. Сейчас это Шантарам, так что я мысленно еще и путешествую по Индии.


Зашла в Мак за капучино. Мирося в это время занят своими делами ))


Миросик вообще занятой. Он ко всему прочему в свои 4 месяца уже подрабатывает в службе доставки Мюслиного дома. Правда работничек тот еще.. дрыхнет при исполнении. Но как известно солдат спит - служба идет. 


А тут мы с Мюслей снимали новые сумочки. Мюсель так усердно позировала, что свалиалсь с полки. Для нее это случилось так неожиданно, что она всеми конечностями пыталась усердно удержаться за обои. Кот в итоге не пострадал, а вот обои.... Ну а Мирося лежал и ржал над ней ))


Утро. Подъем по инициативе Мирослава был в 5:30. Позже сын снова уснул, а я решила поработать. Мюсля конечно присоединилась, но судя по морде была не рада.


Правильное мороженое - замороженная клубника в блендере с мятой и подсластителем (у меня фит парад).


Не типичное сэлфи для нашей семьи. Все чересчур серьезные.


Вот типичное сэлфи )) 


Как видно, мы не семья вегетарианцев =\


Незапланированная поездка на шашлык под Кронщтадт. Хоть с ребятами повидались 


У Мирослава легкий и веселый нрав, но иногда он бывает недоволен! 

"Будите всех я обосрался! 
Жрать хочу аж не могу!  
кричал Олег, а получилось лишь АГУ"


Ох и устала я писать историю нашего июня, а вы наверное устали ее читать, так что наконец-то я закругляюсь! Ну разве что коротенький видос напоследок. 
Всех целую! :-*

12 комментариев:

  1. такс. Во-первых, Мирося стал всё больше и больше походить на папу. Во-вторых, Светик, ты просто красавица. Блин, похоже ты меня опять вдохновила. Из-за тебя я уже Дюкана прошла (правда, не совсем до конца, но всё самое сложное). Теперь пойду разведывать про твоего супер-тренера. Результаты и правда впечатляют! В-третьих, коляска новая и правда красивая, в морском стиле, как по мне )) Очень в духе Питера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже запуталась на кого он похож, каждый день что-то новое )
      Ты Дюкана? Я думала ты не ешь мяса, или я что-то перепутала? Ну хотя вегетарианцы тоже могут дюканится, там правда все посложнее немного. Если начнешь заниматься по Шону, то обязательно занимайся в кроссовках! Я сначала на это забила, но потом поняла, что зря! Там много прыжков, и чтобы нагрузки на суставы не было, лучше все же надевать кросы.
      Коляска клевая, я тащусь! На лето то вообще самое то!

      Удалить
    2. да, я не ем мясо. Но я ем рыбу. А вообще предпочитаю овощи, поэтому я чуть не опухла один белок есть. У меня уже под конец глюки аж начались. Фрукты всякие снились, морковка. Я поняла, что это ваще не мой вариант, так стрёмно я себя давненько не чувствовала. Но я всё-таки дожала как смогла.
      А вот кроссовок у меня совсем нет. Надо бы прикупить.

      Удалить
  2. Классный пост, Свет :) Мирослав не может не заставить улыбаться) Опять пялюсь в монитор на работе и лыблюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараемся )))
      Мы уже соскучились, давай уже приезжай!

      Удалить
  3. Столько всего, не знаешь, что откомментировать)))
    во-первых, ты меня тоже вдохновила) посмотрю тренировки и, может, изменю своей француженке)))) по видео которой я занимаюсь.
    Во-вторых, коляска у вас обалденная! стильная очень и видно, что удобная)
    в-третьих, ничего нового - любуюсь вами каждый раз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за француженка, делись!
      а коляску мы купили за 3800 всего! Если учесть, что до этого я заглядывалась на трости которые стоили 17 тысяч... в общем шикарный вариант у нас!

      Удалить
    2. https://www.youtube.com/results?search_query=valerie+turpin у нее 5 десятиминуток как раз для таких ленивых как я))))) и очень хорошие упражнения для талии. Вроде кажется легким, но потом чувствуешь все))))

      с коляской вам прям повезло, я в Иркутске таких цен даже не видела))))

      Удалить
  4. Ты мужа не меняла, нет?)))) он без бороды как другой человек (мой так же :D))))
    Славный хомячок у вас получился, и да, на папу сейчас похож, но глаза твои :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, да вроде тот же )))
      Глаза даже не столько мои, сколько моей мамы. Я помню когда подруге своей скинула фотографию новорожденного Мирослава, она написала: так это ж лысая тетя Люда! :-D

      Удалить
  5. Ну какие вы все хорошие, особенно Миросик, такие сладкие щечки, ручки, ножки!!! :)))

    Да уж, июнь у вас насыщенный оказался (и я рада, что в него чуть-чуть попала ;)), столько всего произошло. И Миросик потихоньку растет, меняется. А с папой они вообще на одном языке говорят, понимают друг друга с полуслова)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сладкий сладкий наш пирожочек ))
      На счет одного языка - на нас со стороны посмотреть, так семья дурачков: пукаем ртом, язык друг другу показываем и ржем ))))

      Удалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...