суббота, 2 апреля 2011 г.

Один день из новой жизни (Петроградка - Черная речка)


Сегодня нужно было съездить по делам на Петроградку, но мы так сказать решили совместить приятное с полезным. Разобраться с накопившимися делами, и устроить себе мини экскурсию по еще едва знакомому городу.














Это чудное здание, находящееся на выходе из станции метро Петроградская, оказалось ничем иным как театром им. Андрея Миронова. 

Нет, ну здание очень красивое на мой взгляд





Какие-то ребята случайно разбили бутылку армянского коньяка у дверей театра, и очень долго сокрушались по этому поводу. Бедняги..

Далее виды города рядом со ст. метро Петроградская



















Люди


Печально на самом деле проходить вот рядом с такими "еще совсем недавно деревьями"

Машины бросают кто во что горазд:


Теперь я знаю где проходит борьба с ГРИППОМ!



Идем дальше, рядом какая-то очередная стройка





















Питерская телебашня



о.Каменный парк "Тихий отдых"

















Я дура

Мгновения счастья =)))

В общем не знаю что тут со мной происходит



























На улицах города кстати, дофига уток. С начала я немного не адекватно на них реагировала, еще бы, ведь для меня это в новинку. Но под конец дня, когда поняла, что их везде ооочень много - уже как-то успокоилась.


А этот селезень улыбнул )) вот в такой вот позе он простоял минуты 3 )) очевидно разминался


Безумная я


Идем дальше




























Впервые вижу светофор
с буквой "Т"


Погода была в тот день абсолютно непредсказуемая! Когда вышли из дома, светило солнце, было голубое небо (вспомните начало поста), затем был штормовой ветер. Его мы ощутили каждой клеточкой своего тела, когда шагали по набережной. Меня тогда реально чуть не сдуло! Сейчас вот метель началась... В общем как мне сказали: "Привыкай, это же Питер" ))))


Проходим через Ушаковский мост


Снова утки


















За время прогулки успели изрядно проголодаться, пришлось зайти в макдак. Ох ох.. ну не люблю я его, но туда каким-то непостижимым образом затягивает.



Ха Хаа Вот эти голубки просто за пару секунд до того как я их щелкнула, делали детей прямо у нас перед носом. Жаль я долго копошилась с фотоаппаратом, чуууть чуть не успела во время нажать на затвор. Эээх момент был упущен


Далее опять пернатые


К слову о погоде в тот день. К моменту нашего возвращения домой, мы обнаружили еще и следы от града. Вот такая вот весна =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...