среда, 8 декабря 2010 г.

Ночь горячего шопинга


Вот и до Ижевска дошла дикая ночь распродаж! Ранее такого в нашем городе не было. Видимо оттого народ как с цепи сорвался и ринулся посмотреть на все это своими глазами! 
Не смотря на то, что ТРЦ "Талисман" обладает самой большой по площади парковкой,  среди  торговых центров в городе, мест тем не менее не хватало. 
  
Вид из окон соседнего дома
 источник http://izhevsk.ru/forummessage/103/1204169-2.html
Такая пробка для Холмогорова большая редкость. Хотя можете меня поправить, господа автомобилисты. Но для часа ночи в Ижевске это точно нонсенс! К тому же, очевидцы говорят, что на Пушкинской, пробка начиналось от горсовета. Никто такого не ожидал...

В ту ночь лично я присутствовала на мероприятии не в качестве нервно блуждающего шопоголика, и даже не в качестве меланхоличного слона. Я работала! И была просто в шоке от такого ажиотажа! К слову, наш отдел не мог похвастать супер мега нереальными скидками. Скидки у нас были действующие, такими они были вчера, позавчера, такими они бы и остались на другой день. Единственное, мы предоставляли в эту ночь дополнительную скидку в 5%, да это опять же кому как повезет. И мы этого не скрывали. В это время в других отделах скидки в ту ночь были 30% плюс 5% по талону. В общем дикого наплыва покупателей лично мы, честно говоря не ожидали...

Времени 22.55. У нашего отдела собралась толпа. В момент, когда двери были открыты, вовнутрь ворвалась куча народа, рассосавшись при этом по разным углам. То что мы были в шоке! Не сказать ничего! Я думала меня снесут! Продавать естественно было нереально, единственное что я успевала, так это отвечать на бесконечные вопросы "А какие у вас сегодня скидки?" При этом народ впопыхах сносил все на своем пути. 

 Фото сделано буквально на 5ой минуте начала акции.

Чуть позже в кассу сформировалась очередь, так эдак человек из 30. Люди, ради скидки в 5% готовы были вытерпеть все неудобства и достоять до победного конца. А мы то думали, что с нашими 5% к нам никто не зайдет, вот наивные. 

Не могу сказать от лица очевидца, что в это время творилось в Талисмане в целом, но мой фотоаппарат, запечатлел несколько кадров, пока прибывал в Сашкиных руках.






А это типо "голые ценники"



 Тем временем в Киномаксе









Отзывы людей на форумах, посвященных этой теме:
http://vkontakte.ru/wall.php?gid=21863038&st=20

Ирина: В отделе COLIN'S, угощали конфетами Рафаэлло,так вот у меня ПИЩЕВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ!((((! в ту ночь я кроме этой конфеты ничего не ела и не пила, поэтому могу с точностью сказать что конфеты были либо просроченные, либо подделка "под Рафаелло"!!! осталось НЕ хорошее впечатление от этого отдела...
 
Наташа: это былокошмарно...толпа народа в одном магазине......это ужас...но скидки порадовали...^^...
 Анна: Ужас. В пробке стояли час наверно!

Ксения: кошмар какой-то :D не ожидала даже без слез и смеха не посмотреть на это) на следующую ночь надеюсь такие же скидки будут



Наталья: Дааа, атас полный))) На авто просто невозможно, очередь на заезд и на выезд))

Андрей: эт пиздец к-то - кое-как заехал--кое-как выехал)))
   
Юлия:Ижеввчане-шопоголики!!!полный атас!ХDD

Алиса: С Европой наши распродажи никогда не сравнить ((((

  
Анна: Ой, кошмар! Не понравилось. Во-первых, было бы круто, если бы во всех ТРК были гардеробы, а то итак было слишком душно и жарко. Ажиотаж, конечно, страшный, но скидки не такие уж большие по сравнению с той же Казанью, например. Не во все отделы успела зайти, т.к. очереди и в примерочную, и в кассы... В общем, мне лично приятнее будет купить всё спокойно днём дороже, чем в такой обстановке

http://izhevsk.ru/forummessage/103/1204169-2.html 

SHAKAL 89: закупился по полной))) купил визитницу)))  

Ольга: очень много народу, ко всему прочему больше испортили вещей и утащили чем купили, но...если звёзды зажигают значит это кому то нужно (с.)  


Антон: Ох я там был вчера, это э просто ппц какой-то. ОТкуда столько народу? В целом каким-то чудом купили себе 5 джинс в мави -35%. На мой взгляд главный минус это отсутствие охраны в коридорац ТРК, со стороны администрации это непродуманность. Ну и конечно для процетов 30 это был просто аттракцион, посмотреть, пофоткать, вот если бы этихсмотрунов не было было бы лучше. Хотя я в целом считаю что прошло все ок, ну а то что народу было столько - ктож мешает придти в обычный день? 

toro: на мероприятие не поехал, поскольку ребята сказали что пробки и не проехать, сегодня слышал только негатив - скидки как обычно в ижевске нищие, народа тьма, ассортимента нуль... все правда так плохо?  

 @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Отсюда видно, что впечатление у людей сложилась нелестное о всем произошедшем. Хотя опять же, я не понимаю.. Разве кто-то думал что будет иначе? С первого раза все учесть не возможно. С моей точки зрения, было предсказуемо, что народа придет много. Ведь волшебное слово ХАЛЯВА еще никогда никого равнодушным не оставляло. Правда наши люди, услышав это слово отключают свой мозг и совесть кстати тоже. В большинстве отделов украли все, что плохо лежало. На следующий день у себя в магазине мы обнаружили несколько вешалок из других отделов, видимо воришки не нашли ничего лучше как снять противокражные бейджи именно у нас. На выходе датчики пищали почти в каждом отделе, вот только предпринять что-либо, было невероятно сложно. Потому как из магазина сразу выходили по 4 человека, которые в следующую секунду сливались с толпой проходящей по коридору.

По окончании дикой ночи шопинга мы были еще в большем шоке, оглянувшись по сторонам. В каждой примерочной лежала гора одежды, на столах, где некогда находились аккуратно свернутые кучки джемперов было нечто невообразимое. Кто-то из посетителей умудрился забыть у нас ведро с попкорном... В общем, ощущение было как после нашествия Мамая.

 

Люди приходившие к моменту закрытия, воспользовавшись тем, что народа стало гораздо меньше, рассчитывали померить вещь своего размера, и ведь компьютер показывал, что вещь эта есть...
где-то есть...
но вот найти ее было не реально! 


К слову. Все последствия ночи, пришлось разбирать до 9 часов вечера следующего дня. Но в целом, для нашего магазина все прошло неожиданно хорошо, и без потерь. Насколько мне известно, другим повезло меньше. 

25 декабря, организаторы планируют провести РЕЦИДИВ. Обещали учесть все недочеты. Посмотрим.

3 комментария:

  1. Ад!
    Ненавижу общество Потребления
    И распродажи

    ОтветитьУдалить
  2. хахах) вот она! волшебная сила слова! распродааажа...)))
    после ухода покупателей бутик больше смахивает на секонд-хенд_)

    ОтветитьУдалить
  3. Не то слово! Я кстати так и не поделилась итогами той "глобальной распродажи". По слухам, которыми активно обменивались сотрудники центра в рибоке например недостача составила 60 с лишним тыс. руб.; В адидасе перевалила за 80 т.р.(вещи перекидывали в коридор через металлоискатели); в летуале была около 250 т.р.!!!!! Не удивительно, что акция больше впредь не повторилась с прежним размахом.

    ОтветитьУдалить

...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...